В апарт-отеле "Flamingo Club", Тенерифе



    Мы - семейная пара с немаленьким стажем Андрей и Елена. Отдыхали в апарт-отеле "Flamingo Club" с 08 по 21 июня 2012 г. от компании "Альфа-Трэвэл" г. Санкт-Петербург.

    Прилетели в 9 утра по местному времени, трансфер - микроавтобус, быстро, комфортно. Сразу же проявилось маленькое неудобство - отсутствие не то, что парковки (она правда есть - платная - на минус первом этаже), а элементарного подъезда для машин и автобусов к отелю. Поэтому разгружаемся у соседнего отеля "La Pinta" и шагаем в обратном направлении 2 минуты. Заселили нас сразу, мариновать на ресепшене до 12 часов не стали, за это - спасибо, хотя для нас - не в диковинку. Познакомились с нашим гидом Натальей Альмяшевой - бойкой девушкой, решившей, видимо, что профессии гид и риэлтор - это одно и то же. Да, продавать отдых в апартаментах тоже входило в ее обязанности, с чем она блистательно не справилась, но об этом позже. Сбегав в офис, на все тот же минус первый этаж, Наталья вернулась, неся бутылку вина, литровый пакет сока и коробочку пакетированного чая и со словами: "Это вам от фирмы, фрукты я вам позже занесу", всучила все это нам. Спасибо, конечно, но вы, хоть иногда на себя со стороны смотрите??? Уважаемые работники Премьер Холидей!!! К сожалению, слова о фруктах так и остались словами...)))

    Номер (апартаменты Т1) нам достался на первом этаже, старый, без ремонта, но с видом на океан (№ 106), и даже маленьким садиком на терассе, одним словом вид на океан компенсировал обшарпанность номера, мы - люди не привередливые и понимаем, что ремонт, видимо, сделают как раз после нашего отъезда. Но о чем стоит сказать особо - это кровать, точнее две полуторки, сдвинутые вместе. Это осталось за гранью нашего понимания, как в апартаментах, куда мы ездим семьями и еще предлагаем друзьям (семейным и несемейным) может располагаться такая убогая кровать!!! Разложив (с большим трудом!!!) диван в гостиной мы пришли в еще больший ужас - спать на "этом" невозможно. Правда, нам объяснили, что это особенность апартаментов. Раздвижные кровати и раскладывающийся диван нужны для размещения как можно большего числа людей, чтобы отбить его стоимость.

    Муравьи были, но это не критично, главное - не оставлять продукты на длительное время на кухне (все в холодильник). Больше пугают большие пальмовые жуки - кукарачи. Поймать их живыми, чтобы выпроводить из номера тяжело, а терпеть их рядом неприятно, поэтому вы догадываетесь об их судьбе. Остается только сожалеть - кукарачи не виноваты, что очень смахивают на тараканов.

    Про уборку говорить в общем-то нечего, это как про закоренелого троечника. Полотенца серые и старые, меняют, если попросишь, постельное белье не меняли ни разу (за 2 недели!!!), горничные вроде с тряпкой бегали, а углы все в старой паутине. Врывались в номер с настойчивостью, достойной лучшего применения, как будто их казнят, если они сейчас не уберут, при этом что-то объяснить на английском довольно сложно, так как они просто не понимают ничего, кроме испанского. Но все с улыбкой, доброжелательно, ну точно - троечник... Если вы, не дай Бог, припозднились с отходом ко сну, то утром будьте готовы проснуться от грохота тележек горничных, которые разъезжаются по разным концам отеля и оттуда пытаются докричаться друг до друга, сообщая экономические и политические новости Лас Америкас. Сразу скажу, что все эти не очень приятные моменты были неопределяющими в нашем удавшемся здесь отдыхе.

    Про расположение отеля много написано, повторяться не буду, только подтвержу - да, хорошее, пляж чистый, красивый, справа - осторожно - камни есть в воде. Еду покупали в "Меркадоне", 7 минут пешком. Жарили сами рыбу, вкусная дорада, дайтон, очень вкусная лубина (правда бывает редко), креветки обалденные. Рыбу выбираете, вам ее взвешивают и тут же чистят. Сыр, хамон, Сангрию, вино фирмы "Торрес", пиво "Дорада", покупали только здесь - качественно, недорого и очень вкусно. Гид Наталья после приветственной встречи повела нас и еще одну семью в "Меркадону" и четко показала и рассказала, что стоит покупать - к сожалению, в дальнейшем Наталья не так охотно делилась информацией.

    На следующий день была т. н. "Приветственная встреча". Собрали всех приехавших в отель за последние 2 дня соотечественников, представили под собственные аплодисменты гидов, и вот мы увидели ее - директора по продажам "Фламинго клуб" - Светлану Клевно. Наши подозрения в неискренности данного человека (уж очень все было улыбчиво-наигранно) позже подтвердились в полной мере (об этом в разделе "Презентация"). После приветственного слова нам раздали листочки с планом экскурсий, для того чтобы мы выбрали и сразу же здесь отдали деньги.

    Гиды щедро нам подливали сангрии, но мы к их удивлению сподобились только на обзорку, которая стоила 78 EUR Это хорошая познавательная экскурсия, которая стала основой наших путешествий на автомобиле. Мы посетили мирадор с видом на Гарачико, погуляли по Икод де Лос Винос, там же дегустировали вина и канарские ликеры, отобедали в красивом ресторане в бывшем монастыре и переехали остров поперек через вулкан Тейде. Остальные экскурсии в Лоро парк, Фламенко, о. Ла-Гомера и другие можно организовать самостоятельно с помощью экскурсионных агентств и гораздо дешевле. Мы воспользовались агентством, которое находится через дорогу от "Ла Пинты" в 5 минутах ходьбы от "Фламинго". Очаровательная испанка с помощью неплохого английского, жестов и компьютерного переводчика (этим она нас сразила!!!) обьяснила нам ВСЕ!!! Например за "Фламенко" в "Пирамидес де Арона" на двоих мы заплатили 84 EUR, против 156 EUR у гидов. Правда у них там был ужин и трансфер, но мы прекрасно сами прогулялись по берегу (40-50 минут в одну сторону) ну а о еде я уже писал выше.

    Пока не брали машину, гуляли по окрестностям, очень красивый променад вдоль океана, съездили в "Джангл парк". Обязательно посетите шоу орлов, попугаев, спуститесь по скоростному желобу уникальной трассы. Туда ходит бесплатный автобус (20 минут). По нему всю информацию нам дали в экскурсионном бюро, наш гид так и не смогла нам внятно объяснить откуда и во сколько он идет.

    На следующий день после обзорки, ровно через неделю после нашего приезда была назначена презентация. Совсем не хотелось терять день, но таковы условия контракта, мы люди ответственные и считаем, что каждая сторона должна выполнять свои обязательства. Наш гид Наталья заказала нам кофе и понеслось! Около часа заполнялась т. н. "наша анкета": где работаем, куда мы ездили отдыхать, сколько потратили, куда планируем поехать, и т. д. и т. п. После этого нам "наглядно" начали объяснять, где нас обирают турфирмы. Мы решили, что все спокойно выслушаем и не будем вступать в полемику. Но тут произошло неожиданное, Наталью куда-то вызвали, а через 5 минут она сообщила нам, что мы сворачиваемся, всех гидов собирают в головном офисе и презентацию мы продолжим в другой день. Причину такой спешки нам так и не сообщили, видимо большой секрет!

    Больше мы не собирались терять время на презентации, поэтому на следующий день взяли машину напрокат и 5 дней колесили по острову (WV Polo 1,4 мех., 115 EUR за 5 дней, проехали 700 км, на бензин - 60 EUR). Небольшая проблема - парковка. Можно найти места минутах в 15 ходьбы в сторону Адехе и к трассе - вполне нормально. Насчет парковки между отелями "Фламинго" и "Ла Пинта" (спуск к пляжу), договориться на ресепшене не удастся, так как это земля муниципальная, а не отеля, хотя могли бы пойти на встречу своим постояльцам, берущим машины напрокат, пусть даже и не в отеле.

    Все 5 дней вечером нам звонила Наташа, интересовалась нашим отдыхом, пыталась назначить время продолжения презентации, но мы ясно давали понять, что покупать клубный отдых не будем, и время на нас тратить не стоит. В конце концов, мы договорились на встречу за 2 дня до нашего отъезда. Мы опять вкратце повторили "пройденное" и Наташа начала математически рассчитывать выгодность клубного отдыха, при этом, не называя конкретных сумм, сколько и за что придется заплатить. Оказалось, что нам еще предстоит кульминация - встреча со Светланой Клевно, где она все нам озвучит, а то видите ли Наталья даже не знает порядка цифр!

    Уважаемые работники "Премьер холидей", вы хоть знаете, что такое презентация? Да за такое выгоняют с работы, это называется некомпетентность! Ну ладно, едем дальше. Промурыжив нас три с половиной часа, поговорив ни о чем, рассказав нам кучу своих ненужных историй, Наталья повела нас в белоснежный подвальный офис - "комнату для развода лохов", где к нам присоединилась Светлана. Сразу скажу, что в бойкой Наталье в присутствии директора что-то резко поменялось, она сникла, сидела не проронив ни слова, и смотрела на начальницу как кролик на удава, наверное телепатировала нам свое состояние ))). Светлана отработанными фразами взяла быка за рога, оповестив нас, что это последний шанс в жизни стать обладателем клубного отдыха, предложила нам "наивыгоднейшее" предложение - ввалить в течение 1,5 лет 14 000 EUR (вместо 24 000 EUR!!!) за собственность апартаментов, платить ежегодный взнос от 370 до 420 EUR, и наслаждаться отдыхом 1 неделю в году в любой точке мира, естественно перелет и питание за наш счет, в другой апартотель - значит еще плюс 100 EUR за обмен. Мы вежливо отказались, на что последовала убийственная фраза "А вы не выглядите бедными людьми!" Да мы то, это знаем, только вас никто и не просит оценивать! Тогда Светлана порылась у себя в закромах и вытащила рояль в кустах: "Чтобы не потерять с вами связь, мы за 3000 EUR три года будем принимать вас по 1 неделе в клубе, пока вы думаете и принимаете положительное решение. Это предложение для молодых пар, но для вас - исключение". Я понял, что пора заканчивать шоу, уже темнело, и сказал "Давайте, чтобы не потерять связь, обменяемся телефонами, а пока за клубный отдых мы платить не собираемся". Надо было видеть Светлану, она сгребла все бумаги, лежащие на столе, произнося фразу, выдавшую ее состояние раздраженности, ну и воспитание, если хотите: "Вы думаете нам нужны ваши телефоны?" и вышла из офиса, сзади быстро засеменила Наталья. Мы немного опешившие от такого хамства вернулись в номер.

    Наверное, нас не переселили в Лос Гигантес, как это сделали с другой парой, написавшей отзыв, потому что оставалось полтора дня до нашего отъезда. Наш гид Наталья после т. н. презентации больше не появлялась и позвонила лишь за полчаса до трансфера в аэропорт, но мы уже все сами выяснили, когда, куда и во сколько, благо опыт присутствует. Но все просто так не закончилось, у гида Натальи хватило ума (уж извините!) дать нам опросный лист по работе гида, т. е. она нам предлагала оценить ее работу!!! (Наверное удав Светлана, все-таки загипнотизировал кролика Наталью). Не могу не отметить остроумие своей жены, на вопрос "Что бы вы посоветовали изменить гиду в его работе" она написала "Сменить работу" - в точку!

    Работа гидов оставила негативное впечатление, хотя, я уверен, что есть нормальные гиды-помощники в отдыхе. Прекрасно провела обзорную экскурсию гид Ирина, за что ей большое спасибо! Гиды-риэлторы не заинтересованы, чтобы вы как можно быстрее адаптировались к новой для вас обстановке, им нужно, чтобы вы нуждались в них, были зависимы, тогда вам легче будет впарить дорогостоящий клубный отдых. Принимая решение расстаться с крупной суммой, подумайте, почему вам не дают времени на раздумье, почему забирают немаленький залог в 500 EUR и сразу предлагают его в счет оплаты апартаментов. Когда вы решались отдать деньги на покупку квартиры или машины, через 5 минут узнав ее достоинства и недостатки вместе с ценой??? Гиды-риэлторы предлагают вам купить распланированный наперед отдых, чего в принципе не бывает, будь вы трижды свободный пенсионер, беззаветно влюбленный в апартотель "Фламинго Клуб" и его персонал.

    Честно не хотел писать длинный отзыв и не думал, что он таковым получится. Хотелось, чтобы он помог нашим соотечественникам лучше спланировать свой отдых, оградил от ненужных волнений. А если вас мучает вопрос ехать или не ехать на Тенерифе, в апартаменты - однозначно ехать. Ведь климат, природа, пейзажи, океан не зависят от компетентности гида. Самостоятельное питание здесь - большой плюс. Что касается шопинга - вполне приличный, хотя, например, в Таиланде не хуже. Ну а ради Лоро парка, Джангл парка, Манки парка, вулкана Тейде, пляжа Ла Арена, Сиам парка, и многих других прекрасных мест острова можно брать билет на самолет сюда без раздумий.

    В заключение скажу - наш отдых удался, 2000 фотографий и 5 часов видео приятное напоминание о Тенерифе, мы обязательно сюда вернемся!

    Андрей
    23/07/2012 14:21


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Испании

    20.02.24 Визовые центры Испании снова принимают документы только по записи
    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    08.02.24 Еврокомиссия собирается поднять цену шенгенских виз
    30.01.24 Получить шенгенскую визу стало немного проще
    28.01.24 В Казани возобновляет работу визовый центр Испании
    11.01.24 Pegasus распродает билеты по цене от 11 евро
    19.12.23 Испанские визовые центры в Москве и Петербурге принимают без записи
    13.12.23 Цифровая шенгенская виза появится только через 7 лет
    30.11.23 Круизные лайнеры больше не останавливаются в центральном порту Барселоны
    Испанский визовый центр в Самаре снова работает