Fly or Drive: Австрия-Швейцария



    Уезжать из Санкт-Антона через день после затяжных снегопадов, понятное дело, никому не хотелось, но вот-вот в швейцарский Лейкербад прибывала "команда девочек" - две наши мамы с детьми, чьими вещами была набита наша машина. Оставить их без средств к нормальному существованию ради паудера совесть не позволяла, поэтому твердо пообещал Клаусу, радушно принявшему нас в своем отеле Rundeck в Санкт-Антоне, скоро вернуться еще на два-три дня, мы тронулись из Тироля в Швейцарию.

    Google сообщает, что существует три возможных маршрута из Санкт-Антона в Лейкербад - два практически дублируют друг друга и составляют примерно одинаковое количество километров (500+ км). Пересекаем границу неподалеку от Санкт-Галлена и мимо Винтертура, Цюриха и Берна выезжаем в объезд к Женевскому озеру возле Монтре, чтобы оставшиеся 80-100 км катить уже по долине Роны в кантоне Вале до Лейкербада.

    Короткий (по километражу) путь существует, но идет через Андерматт и перевал Gottard или Furka, которые зимой закрыты и преодолеть их можно только на поезде, поместив в специальный вагон свою машину. Быстро разобраться с тем как это все устроить не получилось и мы поехали в объезд. Тем более, что время в пути, которое выдает Google Maps для всех трех маршрутов, получалось одинаковое - пять с небольшим часов.

    Швейцарский Лейкербад / Австрия
    Швейцарский Лейкербад
    Снежный покров / Австрия
    Снежный покров
    Полуденное освещение / Австрия
    Полуденное освещение

    Из Санкт-Антона, через перевал Арльбергпасс, перманентное закрытие которого из-за снегопадов и лавинной опасности и задержало нас в Тироле, мы перебрались в соседний Форарльберг и через час уже были на границе с Швейцарией. На КПП нас неожиданно (ну, расслабились, чего уж там - думали, в Европе уже) притормозили. Суровый на вид пограничник, стремительно уложивший руку на кобуру, когда я выпрыгнул из машине здороваться, выслушал нашу отцовскую легенду, попросил паспорта и предложил подождать, съехав на обочину.

    Неприятное возникло чувство, что нас могут развернуть обратно, хотя никаких причин для этого не было - просто большая черная машина с тонированными стеклами и странными номерами, два мужика "цыганской" наружности, паспорта со швейцарскими визами, погашенными на польской границе... В общем, я бы на месте погранца нами тоже заинтересовался, утешаю я себя - ничего страшного. Так оно в итоге и вышло - мужчина вышел из конторки, вернул нам паспорта и любезно посоветовал купить здесь же в забегаловке "венетту" - наклейку на лобовое стекло, свидетельствующую о том, что на ближайший год вы оплатили свое право пользоваться швейцарскими дорогами и автобанами (стоит около 30 евро).

    На том мы и распрощались с офицером и двинули дальше. Выехав из Санкт-Антона в 10 утра, к четырем по полудню уже поднимались по серпантину в Лейкербад. Дороги в Швейцарии прекрасные, навигация доступная, заправок полно - добрались бы, наверное, быстрее кабы не ограничения скорости и кружной маршрут. А так приехали, разгрузились и перевели дух аккурат к ужину.

    Источник: proalps.ru
    Роман Тюляков
    03/02/2012 12:06


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Австрии

    08.06.18 "Сибирь" ушла с маршрута Москва - Вена
    16.05.18 Austrian Airlines сделала скидку на полеты Москва - Вена
    25.04.18 График работы визовых центров в майские праздники
    19.04.18 Соглашение с "Сибирью" позволило группе Lufthansa увеличить перевозки в города России
    28.03.18 График работы европейских визовых центров на Пасху
    21.03.18 Музеи Вены можно посетить вечером
    15.03.18 Шенгенская виза для россиян не подорожает
    05.03.18 До конца марта - скидки на европейские проездные InterRail
    21.02.18 График работы визовых центров в ближайшие праздники
    19.12.17 График работы визовых центров стран Европы в праздники
    [an error occurred while processing this directive]