На Шри-Ланке с туроператором Deluxe holidays



    ВНИМАНИЕ!!! Всем, кто собирается отдыхать на Шри-Ланке с компанией DELUXE HOLIDAYS!

    Во время индивидуального тура, организованного DELUXE HOLIDAYS с гидом и водителем у нашей семьи пропала крупная сумма денег, а именно 1131$. Подробности читайте ниже. Мы отдыхали на Шри-Ланке с компанией DELUXE HOLIDAYS с 17 по 27 января 2012 г.

    Прилетев на Шри-Ланку, в аэропорту г. Коломбо нас встретил представитель компании DELUXE HOLIDAYS гид Сисири и водитель. Мы должны были по программе поехать в отель (гид Сисири это подтвердил), где мы должны были отдохнуть, а потом взобраться на гору Сигирия.

    Вместо этого мы приехали сразу на гору Сигирия, и гид сказал, что взбираться на гору будем сейчас. В машине были все наши вещи. Мы спросили у гида, что делать с документами, деньгами и ценными вещами. Гид, как представитель компании DELUXE HOLIDAYS, заверил, что всё ценное надо оставить в машине, иначе вокруг много "боев" так выразился гид, которые могут нас ограбить. Он сказал, что только в машине наши вещи будут в безопасности, так как водитель находится в машине непрерывно и двери в наше отсутствие заблокированы (сказал он это несколько раз). Два дня подряд мы ездили на разные экскурсии (к слову гид Сисири очень плохо говорит по-русски и плохо вёл экскурсии), и т.к. у нас экскурсионная программа по разным местам, мы ночевали в разных отелях и ВСЕГДА барсетку с документами и деньгами (долларами) при выходе из машины в отели не выпускали из рук и всегда ставили в сейф. На третий день экскурсионной программы мы приехали в музей камней.

    Решили приобрести определённые украшения. Гид Сисири всё время нас торопил и говорил, что нам надо ехать. Мой папа спустился в машину взять из барсетки доллары, т.к. не хотели тратить все обменянные рупии. Взял из барсетки нужную сумму, запер её и оставил в машине. Гид Сисири это видел. Мы оплатили нашу покупку, спустились к машине, и вдруг гид внезапно начал говорить, что ему и водителю надо покушать (за два дня ни разу никто не обедал и для обеда это было удивительно раннее время, т.к. только недавно все завтракали). Мы не очень этого хотели, но все мы люди и согласились. Хотели поехать с гидом и водителем выпить кофе, чая или воды. НО ГИД СИСИРИ БЫЛ ПРОТИВ.

    Мы несколько раз говорили, что хотим посидеть в машине под кондиционером, но гид Сисири нам в этом настойчиво отказывал. Сказал нам посмотреть сувениры в магазинчике, но толком никаких сувениров мы в этом магазине не нашли и сидели на стульчиках под магазином, ждали когда они вернутся. Они вернулись через 20 мин, и гид сказал, что у него какие-то личные проблемы и, что экскурсионную программу мы закончим раньше.

    Он довёз нас до чайных плантаций и сразу попрощался с нами, не выполнив часть экскурсионной программы (обещанные водопады мы так и не увидели). Водитель довёз нас до конечной точки (в отель на побережье), попрощался и уехал. После музея камней необходимости тратить доллары у нас не возникало, т.к. рядом с отелем кроме двух сувенирных магазинов ничего не было. Барсетка стояла в сейфе. В предпоследний день папа решил проверить документы, пересчитать деньги, сколько рупий надо менять обратно в доллары и С УЖАСОМ обнаружил, что не хватает крупной суммы денег, а именно 1131$. Проанализировав все дни, мы поняли, что единственный момент, когда было засвечено, где лежат доллары, был музей камней. В тот же момент, гиду вдруг приспичило кушать, нас не впустили в машину и уехали со всеми вещами без нас. Гид резко прервал экскурсионную программу, и больше мы его не видели.

    Мы стали звонить представителю компании DELUXE HOLIDAYS Наташе, описали ей ситуацию, на что Наташа ответила нам "А зачем вы оставляли деньги в машине?". Мы в шоке сказали "Это же индивидуальный тур, и представитель компании DELUXE HOLIDAYS гид Сисири сказала, что только так и никак иначе будет безопасно". Кроме этого, ведь барсетка не пропала, она была все время на месте в машине, запертой. Не могли же мы после каждого выхода из машины пересчитывать деньги и пересматривать все сумки на предмет наличия более или менее ценных вещей. И неужели нам все ценные вещи, электронику и т.д. надо было носить с собой???!!! В запертой барсетке деньги лежали на том же месте пачкой по порядку от крупных к мелким, поэтому заметить пропажу сразу, не пересчитав их, было невозможно.

    Указанная сумма была явно выхвачена в спешке без разглядывания из середины, поэтому пропали и крупные и мелкие купюры. Наташа, представитель фирмы, сказала, что она пообщалась с гидом Сисири и водителем и типа они сказали, что ничего не брали. Также Наташа сказала, что водитель не является представителем их компании и, что они его наняли со стороны. На вопрос почему нас об этом не уведомили - Наташа ничего не смогла ответить.

    Далее нам с большим трудом удалось пообщаться с директором компании Сампатом Мендисом по скайпу. Наташа изначально не хотела докладывать о ситуации руководству. Мы нашли на сайте компании скайп и начали дозваниваться туда. Взяла трубку какая-то девушка, которая очень плохо владела русским. Далее в разговор вступил Сампат. Сампат спрашивал, почему мы не пересчитывали деньги после каждого выхода из машины? Мы в полном недоумении - как это можно было делать??? И что получается, что это не первый случай и компания славится такой репутацией? Мы попросили объяснить Сампата, почему гид Сисири не пустил нас в машину и уехал со всеми вещами без нас в неизвестном направлении "типа обедать"? На что Сампат виноватым голосом на ломаном русском сказал: " Я не знЯю...".

    Обещал позвонить и спросить это у гида Сисири и ответить нам на этот вопрос, а также проинформировать о дальнейших действиях. По скайпу мы слышали, что он звонит и на повышенных тонах с кем-то разговаривает. Потом Сампат вспомнил, что мы всё ещё в скайпе и отключися. Мы перезванивали неоднократно - звонок сбрасывался. Через время ответила всё та же девушка, которая очень плохо владела русским, сделав вид, что нас первый раз слышит, хотя в скайпе высвечивается, кто звонит. Затем сказала, что Сампат ушёл домой. Как же это - в разгар рабочего дня??? При такой экстренной ситуации, которая возникла у клиентов?!

    Сампат так и не выполнил обещания - договорить с нами, проинформировать о дальнейших действиях, и ГЛАВНОЕ ответить на вопрос ПОЧЕМУ НАС НЕ ВПУСТИЛИ В МАШИНУ И УЕХАЛИ С НАШИМИ ВЕЩАМИ В НЕИЗВЕСТНОМ НАПРАВЛЕНИИ???!!! Вечером мы позвонили Наташе, спрашивали почему не сходится информация та что говорит Наташа и директор Сампат. Наташа на это опять ничего не смогла ответить. Попросили, чтобы Сампат с нами связался, на что Наташа сказала, что у Сампата личные проблемы и он не сможе с нами сегодня пообщаться. Т.е. в этой компании у всех личные проблемы: гид Сисири внезапно прерывает экскурсию из-за личных проблем, директор Сампат в экстренной ситуации пропадает не ответив на вопросы тоже из-за личных проблем.

    На следующий день мы прилетели в Украину, и мне пришло письмо, в котором Сампат сказал, что мы должны были пересчитывать деньги каждый день после каждого выхода из машины. А гид Сисири типа сказал, что наоборот говорил брать все ценные вещи с собой, т.е. представьте тянуть на гору Сигирия (1800 ступенек) ноутбук, DVD-проигрыватель, барсетку с деньгами и документами + видеокамера, фотоаппарат, мобилки и другие ценные вещи!!! И это при том, что надо бы взять что-то необходимое правда (напр. воду). Т.е. помимо себя тянуть ещё 50 кг вещей???

    И весь тур был наперекосяк, т.к. гид Сисири крутил программу как ему было угодно и многое из обещанного было не выполнено.

    Результат - испорченный отдых, украдены деньги в размере 1131$, плохое впечатление о стране. Один из отелей, заказанных данной компанией привёл нас в ужас. Как можно ночевать в таких ужасных условиях было. А главное зачем. Если гид Сисири прервал программу в последний день, после всех этих непонятных событий - не показав нам обещанные водопады, ничего не рассказав о Нуара Эльи, где мы ночевали в ужасном отели Авиан Бриз. Выпавший день. А впрочем целый отпуск. И это всё компания DELUXE HOLIDAYS.

    ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ТУРОПЕРАТОРА "DELUXE HOLIDAYS", если хотите избежать воровства и проблем!!!

    P.S. Огромная просьба опубликовать этот материал, чтобы предупредить туристов о возможных неприятностях, которые могут произойти с ними, путешествуя с данной компанией. Имеются фотографии гида, водителя и машины. Могу прислать.

    Ольга
    31/01/2012 07:41


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости со Шри-Ланки

    02.04.24 Шри-Ланка будет выдавать визы бесплатно до конца апреля
    01.04.24 Визы Шри-Ланки должны стать платными
    05.03.24 Шри-Ланка не будет продолжать выдавать визы бесплатно
    27.02.24 Oman Air предлагает специальные тарифы на полеты в азиатские страны
    26.02.24 Власти Шри-Ланки не подтвердили отмену бесплатного продления туристических виз
    08.02.24 Oman Air сокращает рейсы в Москву
    23.01.24 "Россия" совершает регулярные рейсы из Москвы в Коломбо
    19.01.24 Oman Air проводит глобальную распродажу авиабилетов
    В Шри-Ланке разрешения на вождение будут выдавать в аэропорту
    28.11.23 Визы Шри-Ланки наконец действительно стали бесплатными