Emirates Business Class и A380



    Решил запостить своё мнение про Эмирейтс, а точнее про их бизнес класс. Правда сразу прошу прощения за качество фоток.

    В общем у нас эта компания стала синонимом высокого уровня авиа перевозок. Если человек слетал ей хоть один раз, то считает её лучшей. Многие из тех, кто не летал тоже так думает:) Тем временем постоянные пользователи отмечают снижение этого самого уровня. А Skytrax, наиболее популярная в плане авиа рейтингов консалтинговая компания, уже лет 5-6 не включает Эмирейтс в свой ТОП. В этом году, к примеру, места распределились следующим образом: Qatar Airways, Singapore Airlines, Asiana Airlines, Cathay Pacific Airways, Thai Airways International. В целом самые именитые там компании это Singapore и Cathai Pacific, но их бизнесом я пока не летал, поэтому честно признаюсь, что Эмирейтс мне понравились больше всего:) хотя минусы у них тоже есть. На второе место я бы поставил бритишей, но это уже тема другого поста.

    Если сравнивать Эмирейтс с Этихадом и Катаром, то надо смотреть по конкретным направлениям, но у Эмирейст есть одно преимущество. Этихад и Катар пользуют A320 для полётов в Москву, а Эмирейтс A340 или Boing 777-300ER. Честно скажу, что не видел бизнес у первых двух на таких рейсах, но сомневаюсь, что там есть полноценные кресла-кровати, скорее там вариант отстойного евро бизнеса, а у Эмирейтс - пожалуйста. Лично для меня это стало решающим фактором, когда встал вопрос выбора для частых полётов. А мелких самолётов у Эмирейтс просто нет.

    В самолётах чисто, персонал вежливый и обычно говорит на многих языках, там специально так подбирают. Развлекательная система довольно средняя, хотя её очень сильно рекламируют. Можно найти 2-3 фильма на русском.

    Дубайский аэропорт, особенно новый терминал, меня совершенно не впечатлил. Конечно, он круче Шарика, но восторга, как к примеру, сингапурский не вызывает. В целом много жрачки и очень дешёвого бухла, толпы людей в паранджах, интересных дьютиков нет.

    Их экономом летать не доводилось, но точно знаю, что если конекшен дольше нескольких часов, то там кормят. В бизнесе обычно этот вопрос не встаёт, ибо есть бизнес лонжи. В Дубаи для эмирейтовских лонжей первого и бизнес классов выделен целый отдельный этаж. Они там реально просто огромные. На этом позитив заканчивается. Много мини ресторанчиков, но еда так себе. Есть бесплатный WiFi, но он ни хрена не работает, а когда сидишь там часов 5-6, то это начинает бесить. Есть кровати, но спать на них очень неудобно, и предлагают юзаные подушки. Ночью народа мало, а днём просто до фига. Настолько до фига, что я уже не говорю про очереди в душ, я там даже в неслабую очередь в туалет попадал:)

    Возможно из-за такого количества народа в лонжах в какой-то момент запретили брать туда гостя. Для меня это огромный минус, особенно когда сраниваешь с альянсами. Зато компания бесплатно предоставляет машину в аэропорт и из аэропорта. Для бизнеса это что-то уровня Audi A6, для первого - Audi A8. Могут отвезти на расстояние примерно до 50 км, правда действует это не во всех городах. В Москве и Дубаи есть, а вот к примеру, в Пекине почему-то нет.

    Что касается миль, то за 6 перелётов бизнесом на средние расстояния я набрал 25 с чем-то тысяч и стал сильвером. Этого хватит только на половину полёта до Дубаи экономом.

    На одном из перелётов специально подобрал время, чтобы попробовать A380. На данный момент Эмирейтс имеет больше всех таких самолётов - 15 штук, и больше всех заказали - 90. A380 в одноклассной версии может вместить 853 пассажира, но не уверен, что кто-то использует такой вариант. Максимальная дальность полёта - 15 200 км, т.е. легко можно долететь из Москвы до Австралии без пересадки, правда про такие рейсы я пока не слышал:)

    У меня был вариант, где на верхнем этаже первый и бизнес, а на нижнем эконом. Это бизнес

    под крылом / ОАЭ
    под крылом
    A380 / ОАЭ
    A380
    бизнес / ОАЭ
    бизнес

    Место получается таким. Кресло превращается в полноценную кровать, а ноги убираешь в улей:) Сначала думал, что будет неудобно, но никаких проблем не было. При своих недетских габаритах нормально спал вытянувшись во весь рост

    салон / ОАЭ
    салон
    мониторы / ОАЭ
    мониторы
    место / ОАЭ
    место
    программа / ОАЭ
    программа

    Дают такой вот неслабый набор

    Личный мини бар у каждого места:)

    набор / ОАЭ
    набор
    минибар / ОАЭ
    минибар
    бар / ОАЭ
    бар
    лифт / ОАЭ
    лифт

    В конце салона был уже полноценный бар со стойкой, барменом, диванами, жратвой и теликом. Курить нельзя...

    За баром винтовая лестница вниз и даже лифт между этажами. Правда он не предназначен для того, чтобы во время полёта пьяные пассажиры бизнеса спускались в эконом...

    Вроде ещё говорят, что есть душевые кабины и SPA, но я не искал. А для пассажиров первого в этом и некоторых других типах самолётов вообще сделаны сьюты

    ssergei1981
    19/09/2011 11:59


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из ОАЭ

    17.04.24 Сильный дождь в Дубае вызвал транспортный коллапс
    04.04.24 В Шардже открылись Висячие сады Кальбы
    31.03.24 Европа переходит на летнее время
    29.03.24 Oman Air объявила распродажу авиабилетов на рейсы из Москвы
    10.03.24 С 10 марта по 8 апреля в мусульманских странах будет Рамадан
    04.03.24 "Уральские авиалинии" начнут совершать рейсы из Сочи в Дубай
    27.02.24 flydubai собирается выполнять рейсы в Латвию, Литву и Эстонию
    26.02.24 Utair проводит распродажу билетов в Дубай
    24.02.24 flydubai будет выполнять рейсы между Дубаем и Сочи
    19.02.24 Аэропорт Абу-Даби сменил название