Бали, Гили

Этим летом мы с подругой решили поехать на "райский" остров Бали). Не могу сказать, что там рай, но побывать там надо. На Бали мы поехали в основном, чтобы позаниматься серфингом. Но все по порядку.

Билеты мы купили через сайт skyscanner, отличный сайт летели катарскими авиалиниями за 26000р. Не очень удачная пересадка в Катаре, ждали самолет 7 часов, в очень холодном аэропорту, кондиционеры работали очень сильно. И ночью прилетели в Джакарту. Там мы переночевали в отеле Huswah Transit Hotel. Очень не дорогой и на одну ночь подойдет. В аэропорту первый раз столкнулись с тем, что пришлось торговаться. В итоге поехали за 50 тыс рупий, что в итоге оказалось много, так как на следующей день, мы доехали от отеля до аэропорта на BlueBerd за 30т рупий по счетчику.

Затем был перелет до Денпассары, AirAsia. Билеты были куплены заранее, хотя этого можно было и не делать, так как спокойно в этот день можно было купить билеты.

Наконец добрались до Бали, тут нас встречали из отеля на машине. Отель был забронирован заранее Matahari bungalow. хороший отель, там были очень вкусные завтраки, и расположен на Legian, от моря 10-15 минут, рядом ночные клубы. Стоил 40$ на троих. Затем был переезд в отель Kuta bungalow, отель тихий людей нет, никакой. Стоит 35$. Там мы провели одну ночь, и потом на остальное время переехали в отель SukaBeachinn на пересечение улиц Benessari и Poppies2. Это был самый удачный отель у нас. Если вы едите пообщаться и познакомиться, то вам сюда. По цене был самый дешевый, у нас был сначала номер без горячей воды стоил около 15$, потом мы переехали в номер с горячей водой за 18$. Там очень много молодежи из разных стран, постоянно кто-то сидит у бассейна, можно пообщаться. Отель очень и очень рекомендую. правда есть один минус, номера там не бронируют. Мы 2 дня пытались туда устроиться, сначала было полно народу, потом мы пришли раньше времени chek-out, и в итоге жили там оставшиеся 2 неделе.

По поводу транспорта, знакомая взяла себе на прокат мотобайк, не смогла им управлять, врезалась в машину, пришлось хозяину машины отдать 300 тыс рупий. В итого разбитые коленки. Короче не умеешь не берись, тем более движение там ужасное. В основном мы передвигались на такси, ОБЯЗАТЕЛЬНО со счетчиком! Потому что без него цена выше намного.

Пляж. В самой Куте пляж не очень, хотя мне он понравился. Напрягали продавцы. Браслетов, мороженого и т.д. Но если будете на пляже обязательно купите ананас, не то чтобы он вкусные, обычный. но как она его чистит, это потрясающе) В основном на пляже мы покупали фрукты. Мангустин (очень вкусный), манго, ананас. И лежаки приходилось покупать, так как после 11 часов, солнце до 16 ужасно агрессивное)За лежаки тоже надо торговаться, как максимум не больше 50 тысяч рупий за двоих на весь день. Не больше! Нам сначала впарили за 150т, это очень много. И еще обязательно посмотрите закат, очень завораживает. И не пожалейте как нибудь приходите рано утром. Это стоит того. Еще мы были на пляже Паданг-Паданг. Очень маленький но красивый. Туда мы ехали на такси BlueBerd. И обратно таксист нас ждал. По поводу цены тут тоже была торговля, так что торговаться надо везде. Еще советуют ехать в Uluvaty, говорят там отличные волны.

Еда. Постоянно питались в разных местах. Масса ресторанчиков на Legian, но они там немного дорогие, мне больше нравилось есть на улице Benessari. Там есть один ресторан Totemo, дешево и вкусно. Если мучает тоска о Родине, то опять же на этой улице есть ресторан Rodina, очень вкусный грибной суп и пельмени. На Legin есть ресторан немецкой кухни Mamos. Огромные порции и вкуснейшая еда, попробуйте там арбузный сок, самый вкусный именно там)

Фруктов продается очень мало в самой Куте, если ехать в глубь острова, то там их побольше. И перед пляжем мы покупали свежевыжатые соки, их мы пили очень много. Они действительно очень и очень вкусные. Обязательным пунктом нашей программы был Jimbaran в этом месте очень много разных рыбных ресторанов, выбираешь рыбу и тебе ее готовят. Очень вкусно. Туда надо приезжать вечером, когда стемнеет по всему пляжу зажигают факелы. Мы были в MenugoKafe. По поводу спиртного. Там все в основном пьют пиво, мне оно не понравилось, никакое. Если там покупать спиртное, то оно очень дорогое, мы взяли какой-то местный ром, но он был очень не вкусный. Пожалели что из Duty Free привезли так мало)

Серфинг. Занимались в русской школе WindySun. Цены приемлемые, инструкторы отличные. Потом можно брать доску на пляже, но опять же торговаться, брали на 2 часа за 50тыс рупий.

Экскурсии. Самостоятельно мы ездили только в Сафари Парк. Брали такси и за 40$ он нас довез потом еще ждал, так как обратно такси не поймаешь. Отличный парк, но на весь день. Мы были там с 12 до 17-30. Успейте посмотреть как кормят пираний, очень завораживает. Еще там отличный театр, с разными животными. После этой поездке нам захотелось попутешествовать по острову. В серфшколе и на улице нам предлагали разные экскурсии. Но где то в интернете, даже вроде на этом сайте мы нашли телефон Кетут+62 (81) 236 125 37 нормальные цены и русский язык. Обязательно посмотрите танец Кечак в храме Улувату, и поезжайте на ферму черепах. В храме Улувату много обезьян, все воруют и забирают. После этого в Лес Обезьян ехать уже не хотелось) Деньги. Мы меняли доллары на рупии в банке на Legiane. Один из лучших курсов. Не берите мелкие доллары, они там идут по другому курсу, самое оптимальное это купюры в 100$. И всегда проверяйте что за деньги вам дают, так как могут подсунуть рваную банкноту. И еще всегда, особенно в магазинах, даже с кассой пересчитывайте сдачу, очень часто обманывают.

Последние 3 дня, мы решили провести на острове Gili Terawangan. Билеты покупали у BlueBrother он расположен на улице Benessari напротив гостиницы Lusa. Это самые дешевые билеты, которые мы нашли. Вообще остров Гили оставил самое приятное впечатление, очень тихий из транспорта только лошади и велосипед, лазурная вода. Но больше 2 дней там делать нечего, если только дайвинг. Жили мы там в бунгало Easy. Хотя советовать его не буду, так как мне кажется, что все отели там похожи. И там мы в первый раз съели Дуриан. Запах отвратительный на вкус как вареный лук, но моей подруге понравился. Так что на любителя.

Вообще для меня лично на Бали главной радостью был океан. Фантастическое зрелище!

nadegda
    09/08/2011 14:49

Новости из Индонезии

11.04.24 Uzbekistan Airways один день распродает билеты по избранным направлениям