Меня укусила тунисская Лошадь

Добрый день дорогие туристы. Ну начну очередное повествование об очередной стране. Тунис. Отель Riu Palace Hammamet Marhaba 5 звезд. Сентябрь.

Вылетели из Шереметьево где то в обед. Прилетели под вечер.

К слову сказать, чем ближе к экватору, тем раньше темнеет вне зависимости от времени года. Встречал нас араб с табличкой в руках и припроводил в микроавтобус. Село туда человек 10 и мы двинулись из аэропорта "Монастир". Странно, но прибытие было именно сюда хотя был ближе другой аэропорт. Но да ладно не принципиально, 140 км до отеля за 3 часа мы доехали.

По пути нам встречались беснующиеся ливийцы которые отплясывали ливийские танцы и размахивали ливийскими флагами. На мой вопрос гиду - "Чего они тут делают?" он сказал, что они бежали от гражданской революции и Кадаффи в Тунис, а тут празднуют победы сил сепаратизма. А праздновать победы сепаратистов в Ливии им страшно. Могут убить. Но ладно об этом.

Наш микроавтобус раскидал по пути всех туристов, и мы стали заселяться в отеле. К слову сказать, прибыли мы часов в 11-12 вечера и Ресторан уже не работал, но нам открыли двери и накормили тем что осталось не тронутым со шведского стола. Осталось, скажу сразу, немного. Колбаса, салат, оливки и что-то еще по мелочи. В общем, не до жиру.

На нас были футболки Just married и нам дали шикарный номер без всяких доплат. Один номер был метров 50 в нем была огромная кровать со сделанным сердечком и лепестками цветов. Перед отлетом в Тунис нам посоветовали прикупить сигарет, это является более твердой валютой, чем один доллар на кровати. Мы еще взяли с килограмм московских конфет, и каждый день выкладывали пачку сигарет и по 3 конфетки. Убираются в отеле женщины и не сказать что прямо таки с особым рвением. За 10 дней пастель менялась наверное 2 раза. Но я и супруга не привередливые, чисто и то хорошо.

Территория отеля средняя, зато очень зеленая, садовники постоянно бегают и что-то стригут.

Пришли мы на пляж, а пляж к слову сказать общественный, то есть ходят всякого рода коробейники и предлагают всякие сувениры, перекусы и так далее. Море чистое, пляж песчаный одним словом все замечательно. Устроились мы с краю, лежим, загораем.

Подходит один коробейник и глядя на наши бледные тела пошел в атаку. Он подошел, спросил от куда мы потом достал какой-то фрукт и спросил не знаем ли мы что это. Супруга предположила, что это кактус, и он весело ответил, что да и что он съедобный он махом разрезал фрукт и сунул супруге в руку и начал было резать второй, на что я сказал что мне не нужно араб весело сказал что кактус стоит 15 долларов. На что я сказал что больше 5 долларов не дам, и что мало того я требую за эти 5 долларов его хамелеона для съемок. Он согласился, шутка ли 5 долларов оттопырить на тупых туристах. Вернулись мы на пляж уже около 4-х часов дня. Араб с упорством маньяка сидел, ждал обещанные 5 баксов. Я отдал заветную бумажку и взял в аренду его хамелеона. Вдоволь нащелкавшись вернули животину и легли жариться. К слову сказать как нам потом объяснили съедобный кактус можно было купить за 2 доллара, но кто-бы знал

Минут через 30, очередной араб подогнал лошадей неподалеку от нашего лежака. Я пошел окунулся в море и возвращаясь погладил лошадь по морде. Она не долго думая мотанула головой и я почувствовал не сильный удар, в последствии я понял что лошадку укусила меня за правую руку выше локтя. Узрел я это, уже когда на бицепсе образовался огромный синяк. Больше конечно таких экстремальных приключений не было, но зубы ее у меня остались надолго.

В один из вечеров решили прокатиться в медину (Сельмаг или торговый центр кому как нравится) и купить сувениров. Торговля шла на выживание. Араб задирал ценник и тут же падал втрое. Как им позволяет такое Аллах, не представляю. Купили мы пару тапочек. 2 кожаных пуфика, женский кожаный рюкзак . всяких там маракасов и так далее. Специи не брали, и наверное это плохо. По тому, как позднее покупали в аэропорту и данные специи оказались абсолютно безвкусными.

Одним словом Тунис мне понравился. Вернее то, что создает атмосферу в нем. А это хороший отель. И отличные рестораны. А-ля-карт бесподобен. Лосось по туниски это божественно. Вышколенные официанты постоянно бегают и регулярно подливают вино и убирают грязные приборы. На отдыхе себя чувствуешь если не шейхом, то уж точно не загнанной лошадью из Москвы.

Улетали мы из Туниса так же в ночь, прихватив с собой пару бутылок сухого вина. Дьютифри дороже прочих процентов на 30-40.

Захочется ли мне снова оказаться здесь? И быть укушенным лошадью? Скорее нет, чем да. Но для набора опыта данная поезда обязательна.