Отвратительный отдых в Сиде

По собственной глупости купили путёвку через оператора "Анекс Тур". Приехали отдыхать в Сиде в отель Side life 3*

Нас засселили в ужасный мокрый номер, с грибками плесени стенах. Ужасный запах, номера грязные, не убираются, персонал делает вид, что не понимает русского языка, хотя многие по 15 лет работают с русскоговорящими туристами. В отеле 85 % русских. При этом с немцами разговоривают очень уважительно, десять раз извиняются.

Мы прожили в этом номере 3 дня, каждый день обещали номер поменять. Нам показали другой номер, мы согласились туда переехать. На тот момент там были чужие вещи, но нас заверили, что люди уезжают и номер освободят.

Мы еухали на экскурсию, приехали вечером в 23:00-наш номер, где мы до этого проживали, уже занят другими туристами. А нам дали ключ от того номера, который обещали. Мы поднялись в номер, и сюрприз!-там живут люди, которые уезжают позже, чем мы, следовательно номер занят. И люди освобождать номер не собираются. В итоге, целую ночь, уставщие,после экскурсии-мы до 5 утра сидели на ресепшине. В 5 утра нам дали номер-просто переночивать, такой же мокрый,грязный как и был.Отношение персонала просто отвратительное,игнорирование полнейшее, менеджер отеля Ахмед-делает вид, что русские в отеле низшая каста.

Пока мы "ночевали" на ресепшене, Ахмед несколько раз прошёл мимо нас, даже не извинлся. Приехал представитель "Анекса" в 10:00, но вопрос так и не решили. Хочется купаться, загарать, отдыхать, а приходиться сидеть и ждать Ахмета, который ходит мимо и игнорирует нас. Сколько хотелось увидеть, съездить на экскурсии, но такое хамское отношение убило всё желание отдыхать в Турции. Таким образом идет четвертый день из 10 дней нашего отдыха. Очень рекомендуем не пользоваться услугами туроператора "Анекстур" и никогда не отдыхать в отеле "Side life" 3*+.

Не далеко от нашего отеля тоже есть отели 3*, это небо и земля, две большие разницы. Кто нашему отелю присвоил 3*-большой шутник! Там -2, если не хуже. Как вообще такой крупный туроператор работает с такими "гадюшниками". Вот так и пропадает доверие к "Анексу". Естественно, мы расскажем всем своим друзьям, в социальных сетях о таком хамском отношении. Следующий раз все свои поездки будем соверщать через более надежных операторов. Впечатление о Турции безнадёжно испорчено.