Как я провела отпуск в Испании

Испания- лазурный берег, сангрия, фламенко и коррида!!!

Еще зимой мы решили- едем. Документы, визы, перелет...

И мы в столице Каталонии - Барселоне. Примерно час езды и мы в Калее. Курортный, милый город. С отелем не повезло (Terramar 3*). Питание просто отвратительное. Мы взяли с дуру завтраки и ужины. Завтрак всегда один и тот же жареный бекон, дешёвый джем, вареные яйца, колбаса, сыр, напитки из автомата и Все!!!!!! Ужин- напитки платные в 2 раза дороже чем в магазине. Мы часто не ходили. Посуда это вообще тихий ужас, колотая, с трещинами и со времён нашествия французов на Испанию. Номера: шумоизоляции ни какой, пульт от телика на ресепшене (внеси залог 10 евро), делали 2 раза заявку, чтоб настроили русский канал. Но так его и не увидели, узнавали новости от соседей. Двери на балкон толком не закрывались или горничная их оставляла открытыми. Сейф брали -цена 19 евро на неделю+ залог 10 евро. Меняли полотенце каждый день, шампуни и гели докладывали регулярно...

В Калее есть действующая католическая церковь, рядом центральная площадь, на ней в вечернее время всегда кто-то выступал, на этой же площади наш любимый ресторан LUNA GAUCHA. Кухня просто изумительная- отличное мясо на гриле (огромные стейки), много салатов, пицца, паста. Санрия на вине(wine) шампанском (cava) и та и та отличная!!! Приятно пьянит, расслабляет. Режут фрукты прямо в бокал или подается прямо нарезанные в графине. К слову названия этого напитка переводиться, как " кровь дьявола"Цена от 7-12 евро за литр в ресторане. В магазине мы видели за 1 евро в тетропаке за литр. Пробовали паэлью (рис с морепродуктами), вкусно, но 2 раз не заказывали. Тапас к нашему удивлению оказался картофель фри и разные кусочки рыбы или мяса, в кляре. Нам сказали, что у испанцев принято подавать тапас маленькими порциями как угощения бесплатно, но мы этого не разу не видели.

Мы нашли не плохой супермаркет DIA % приемлемые цены, выбор и отличная выпечка, которую делают тут же.

Море чистое, теплое, прозрачное, оборудованы стойками с пресной водой. Пляж тоже чистый, трактор просеивает песок! Лежаки платные.

Езди в Барселону 3 раза. Топали на станцию в другой конец города покупали в кассе билеты туда и обратно цена 7,30 на одного. Ехать примерно час. Электрички чистые, комфортные, с кондиционером. Остановки все объявляться, дублируются на табло возле дверей. В строну Барсы можно садиться на любую, они все идут в Барселону, а обратно вам нужен сесть на электричку до Калеи, Бланеса или до конечки на этой ветке. На вагонах электричке имеются так же электронное табло, где указана конечная остановка. Мы выходили на площади Каталонии- это самый центр. Барса- красавица, нет слов!!!! Трудно описать этот город! Мы сразу побежали гулять по Рамбле- знаменитая улица, которая тянется до площади Колумба, где расположен его памятник. Но она меня не впечатлила. Справа знаменитый древний рынок Бокорея, там продают фрукты, сладости, мясо, рыбу, знаменитый хамон(вяленая свинина), моему парню не понравился, сказал что похож по вкусу на здохшую собаку. Выбор огромный! Дальше перешли набережную по деревянному мостику и попали к торговому центру Меремагнум, там есть кинотеатр, но мы не ходили, так как незнаем испанского. Там еще есть Аквариум , вход 17 евро на человека, там ни чего особенного, нас впечатлили только акулы. Дальше мы гуляли по готическому кварталу (если двигаться по Рамбле в сторону памятника Колумбу, то он будет располагаться по левой стороне), там очень красиво, узенькие улочки, магазинчики, кафешечки...)))) ммм....)))) Все как сейчас перед глазами... это самая старая часть города. Мы просто гуляли и наслаждались, сворачивали то в один переулок, то в другой, чтобы не заблудиться ориентировались на деревья Рамблы.

Второй раз мы поехали в Барсу, чтоб увидеть Собор Святого Семейства. Мы вышли опять же на площади Каталонии и по Passeig de Grassia потопали до Собора. Сама это улица мне понравилась больше чем Рамбла. Очень красивая, архитекторы постарались. Здесь мы встретили До Batlio и Дом Мила. Много фотографировали. Наконец дошли до Собора, для меня это было обязательной частью. И если не увидеть это, то не побывать в Барселоне. Этот собор был практически полностью разрушен в гражданскую войну, а затем снова отстраивался, а Антонио Гауди( архитектор), так и умер не окончив своё творения. Мы стояли разинув рты минут 5. Потом пошли фотографировать её по кругу. Во внутрь не заходили, там стройка и какой- то музей. Вход 11 евро, толпы туристов и очереди.. По дороге домой до самого отхода ко сну мы обсуждали это творения, разглядывая фото и видео.

Порт Авентура (РЕКОМЕНДУЮ)- это отдельная история. Брали мы трансфер до порта, так как если добираться самому, то по деньгам выходит то же самое. К основному билету купили карточки экспресс по 23 евро на человека и совсем об этом не пожалели, так они себя полностью окупили. По этой карточке на все страшные аттракционы можно ходить без очереди(список аттракционов прилагаеться) , иметься специальный проход по этим карточкам. Приехав в парк мы перемешались пешком, хотя можно было на кораблике или паровозике. В парке 5 тематических зон Мексика, Китай, Полинезия, Дикий запад, средиземноморье и шестая детская зона- Сезамо Авентура. В каждой зоне растительность, ресторанчики, актеры в костюмах, тематические шоу характерные для каждой из них. Еще есть 4 гостиницы, тоже по зонам разделены. Сразу мы прошли в зону Китая, где располагался самый большой аттракцион Европы - Dragon Khan- это железная горка с 8-ми мертвыми петлями, тебя мчать со скоростью 110 км/час. Я думала, что потеряю трусы. Потом было что вроде огненного шоу, огонь находился очень близко к зрителем, моему парню очень понравилось. Дальше была Diablo и Stampida деревянные горки, то же прикольные. Stampida- это роликовый поезд, который движется по деревянным рельсам. Причем поезда два красный и синей, они бегут на перегонки по разным маршрутам, у синего скорость быстрей, а у красного более заковыристый путь. Мы сидели на красном, что бы хапнуть адреналина- получилось! Grand Canyon Rapids -сплав на ватрушках-не очень страшно, там даже не пристегивают. Tutuki Splash- водный аттракцион, на мой взгляд самый веселый, там 2 раза скидывают в воду со скоростью 50 км/час с горы на лодке. От туда мы ушли мокрые на сквозь. На шоу мы опоздали минуты на 3 и нас не пустили. Пообедали в зоне Китая в китайском ресторанчике, цены приемлемые. На выходе накупили сувениров. И довольные отчалили домой. В Порт Авентура я обязательно еще вернусь...))))

Затем мы прокатились на юг Франции в города Перьпиньян и Коллиур. Франция мне показалась не приветливой и не веселой, французы не говорят на английском вообще, хоть его и понимают. И делают вид что они здесь самые главные. Перьпиньян мне вообще не понравился, там мы посетили церковь святой Варвары, посмотрели на орган, видели крепостную стену (реставрированную) и еще какую то древнюю школу этикета "Для французских дам", где теперь располагается магазин.

Коллиур-веселый разноцветный город.Город художников, сюда приесжали художники отовсюду. Пейзажи великолепные! Все дома раскрашены разными цветами. Все это очень радует глаз. Там сохранилась средневековый замок королей Майорки, по нему тоже очень интересно погулять. Купили сувенирчики. Сели в ресторан, принесли меню на французском, без картинок. Сидели мы минут15 к нам так и не кто не подошел мы просто взяли и вышли. В другом ресторанчики принесли меню на ломаном английском и с картинками. Выбрали салат и их национальные блины, бутылку вина и капучино. Хотелось попробовать мидии, но наш официант нас так и не понял. И вот он приносит нам салат и блины (порции огромные), но забывает принести еще один прибор, вино и кофе. Мы ему жестами объяснили, мол где еще то и то, он махает головой, уходит приносит вино и прибор, короче кофе он так и не принес, но включил его в счет. Мы об этом ему сообщили, он извинился и все исправил. Еще у французов принято подавать воду в стеклянной бутылке к обеду бесплатно. Еще о ценах во Франции- все в 2 или даже в 3 дороже. Могу сказать, что деньги и время было потрачено зря.

Остальное время и в перерыве между поездками мы проводили на пляже или у бассейна, валялись на солнышке, дышали морским воздухом и просто наслаждались.

Вернусь ли я еще раз в Испанию? Однозначно ДА!!!!

фиеста
    04/07/2011 03:15

Новости из Испании

20.02.24 Визовые центры Испании снова принимают документы только по записи
    28.01.24 В Казани возобновляет работу визовый центр Испании
    11.01.24 Pegasus распродает билеты по цене от 11 евро
    19.12.23 Испанские визовые центры в Москве и Петербурге принимают без записи
    30.11.23 Круизные лайнеры больше не останавливаются в центральном порту Барселоны
    Испанский визовый центр в Самаре снова работает