Берегитесь Carera - аренда авто на Крите



    Мое имя Елена, я являюсь менеджером туристической компании, и побывав в Греции в эти выходные, спешу поделиться с туристами отзывом относительно аренды автомобиля. Не в моих правилах отзываться негативно о стране, получив отрицательный опыт в одном курорте, поэтому речь поведу о Крите.

    10 июня 2011 года при встрече с гидом (от оператора Инна тур) мы приняли решение арендовать автомобиль через него. Объясню, чем руководствовались, на трансферте из аэропорта оператор обещает решение всех проблем, которые могут возникнуть при аренде автомобиля, ПОЛНУЮ страховку (тут надо поставить кавычки), и - ВНИМАНИЕ - отсутствие каких либо оплат в любой ситуации (тут конкретно добавляют, что даже в случае аварии по Вашей вине, Вы ничего не оплачиваете). На это мы и купились (хотя "купились" - сказать будет не верно, я много путешествую и продаю отдых сама, поэтому прекрасно знаю, что операторы действительно помогают, но, как выяснилось, это не относилось к данному случаю)))).

    Так вот мы подписываем договор полного страхования (бланк на английском языке), тут верно будет добавить, что Английским владею разговорным (что стало ужасной проблемой в стране, где гиды сначала врут, потом не приезжают для решения проблем, а в полицейских участках специально "не могут найти" переводчика, ибо Херсонисос большая деревня - где все друг с другом "Вась-Вась"). В итоге, нам обещается полная страховка, со стоимостью аренды автомобиля 70 евро сутки, вместо 35 евро на улице (мы обо всем осведомились, но решили через гида проще)))). Нам говорят, что машина будет сегодня вечером у отеля в 21, вы ее посмотрите, возьмете ключи.. ну и далее все по стандартной схеме. Все так и прошло.

    Утром, мы выехали по задуманному маршруту, проехав пару десятков км попали в ДТП. Тут сработали все возможные "против", которые только могут существовать в ситуации на дороге - круговое движение, закрашенный черным баллончиком знак СТОП справа, поставленный почему-то в листву дерева, местный водитель, разогнавшийся на круговом движении (мы бы успели остановиться, если бы он имел другую скорость), припаркованный в запрещенном месте автомобиль не дал нам увернуться.. в итоге мы, уходя от прямого столкновения, вывернули резко вправо, задели левым задним колесом "морду" выезжающего (снесли ему бампер), вылетев тем самым на тротуар, снесли два деревца, и металлическую рекламу соседнего банка. Далее буду краткой, у нас пострадал правый край бампера (и как потом выяснилось - колесо, литой диск разорвало, без спуска шины). Звоним в CARERA, они вызывают страховую и полицию (ожидали страхового агента полтора часа на жаре). Местный полицейский тоже ехал долго. Описал все (как позже выяснилось, колесо забыл) повреждения и вписал нам в заключение проезд на СТОП (конечно же, вариант того, что знак заметить невозможно, он воспринял спокойно и стойко, так сказать без реакции). Далее приехал полузаспанный сотрудник страховой, который сфотографировал часть повреждений - мы настояли, что бы он сфотографировал все, он с неохотой сделал еще пару фото и "был таков". Бампер мешал дальнейшему движению, терся о колесо - он его оторвал (отрезал край)...и сказал езжайте.

    Проехав еще 10 км, мы паркуемся на платной парковке Кнососа и идем осматривать дворец.

    Возвратившись, мы застаем весь персонал парковки у нашей авто, они показывают нам на повреждения колеса, и говорят о том, что мы не должны так ехать. Что это опасное повреждение - и удивляются, что страховой агент нас отпустил с места аварии. Мы, в шоке от увиденного, т.к. о колесе не был в курсе (исходя из нашей копии заключения) и полицейский. Ситуация из ряда вон, работники советуют нам звонить в страховую, говорят о том, что страховая обязана поменять нам машину, т.к. у нас полная страховка. Готовы объяснить им о повреждениях по телефону по Гречески. Я звоню, и тут начинается самое интересное. Сотрудники CARERA превращаются из милых и учтивых в настоящее быдло. Переводят на директора, который орет, что мы снова попали в аварию. Что никакую машину нам менять не будут, и они готовы вызвать эвакуатор, для того, что бы вернуть авто в офис (если мы сами не хотим ехать). Орет о том, что нас из другого города транспортировать не будут, ничего не вернут, и страховка это не покроет. После того, как я сказала, что работаю в крупной московской компании, и у него будут проблемы, он бросает трубку. Я бывала в разных ситуациях в поездке, но тут просто ШОК. Ожидать эвакуатор в самое пекло, непонятное количество времени, и, оставшись без машины, добираться обратно в город (у нас на острове - два дня) мы не решились, Тут, возможно, мы совершили главную ошибку (не считая сотрудничества с данной компанией) - мы меняем, платно, поврежденное колесо на запасное, и продолжаем дорогу.

    Конечно же, вечером, при сдаче автомобиля начинается концерт.

    В офисе, сразу после того, как мы входим, вылетает директор фирмы, орет по-Гречески, размахивая перед моим лицом руками...потом попытался меня схватить за руку, что бы я пошла в его кабинет - т.к. в фойе висела камера, я наотрез отказалась, давая понять, что свои права знаю. Две сотрудницы начинают запугивать нас всем, что только может прийти в головы морально растленных дам. Одна начинает орать, что нас не могло находится пятеро в машине (хотя накануне именно она привезла нам ее к отелю, и она уточняла наше количество), вторая начинает обвинять нас в угоне автомобиля (и вообще несет странную ересь, ввиду явных проблем с русским). Дамы пальцевали, и говорили таким тоном, что мы почувствовали себя в притоне, а не офисе компании. - "If you don't want to pay, I don't care". Разговоры о любой оплате мы пресекали, хотя нам обещали все, что только могут пообещать туристу за границей. Проблемы с полицией ("вас до понедельника будут держать в камере", " вы никогда не получите визы в Европу", "Вас не выпустят из страны", "ваши билеты аннулируют"...) Сегодня, ознакомившись с форумами о проблемах с арендой в Греции, я поняла что это основное условие работы таких компаний, поэтому со всей уверенностью говорю Вам - не слушайте!!! Любые штрафы оплачиваются только по постановлению суда. Никто не имеет право удерживать Вас в стране, и требовать решить проблему в стенах офиса, без гида. Гиду, естественно сначала не могли дозвониться, потом он оказывался занят, и не мог приехать. И только после моего звонка в головной офис компании (в которой, конечно же, не смотря на обещания, русскоговорящего сотрудника не нашлось), они заставили гида приехать (спустя еще два часа, только в отделение полиции). Далее мы настаиваем на вызове полиции (в отель уйти не можем, нам запрещают покидать стены офиса (мы в купальниках и парео, целый день вне стен номера), время одиннадцатый час ночи. Они попрятали все папки с информацией на русском, где указано про полную страховку, фраза там очень длинная, и в ней говорится о полном возмещении в любой ситуации, и внимание "даже если авария произошла по Вашей вине". Этот лист из папки мы пытались сфотографировать или забрать, у нас его отняли. Постоянно пытались отнять заключение полицейского - в общем полный ХАОС.

    Все время ожидания полиции, дамы из офиса обсуждали нас на греческом, показывая пальцем, нервно смеялись, и периодически переходили на английский, что бы мы понимали, о чем речь. У меня более менее в порядке с нервами, но я Вам скажу, попади в подобное моя мама, она бы оказалась в больнице с сердечным ударом. Не дай бог оказаться в данной ситуации тем, кто не говорит по Английски, или если у Вас на телефоне нет 100 долларов на счете (у меня туристическая сим карта - с этим мне повезло). Подобного отношения я никогда не видела, нас никто не слушал, они не давали сказать слова, перекрикивали наперебой, говоря о второй аварии.

    Далее хуже - ПОЛИЦИЯ НА КРИТЕ, это фарс! Не думала, что когда либо буду писать подобное, но теперь все мои туристы будут предупреждены и располагать телефоном посольства или консульства, потому что полиция НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. Он приехал, молчал, пытался прочесть документы - все это время неврастеники из CARERA наперебой орали о нескольких авариях, о том, что мы пытались украсть бумагу из папки, о том, что мы ездили впятером в машине...и бог еще что на греческом. Я просила слова у полицейского, но он будто меня не видел. Я пыталась объяснить, что нам продали полную страховку, и о том, что мы - женщины, и не предполагали, что полицейский в Кнососе не заметит повреждения колеса (и сами мы колеса не осматривали), что страховой агент специально сфотографировал не все (но судя по стеклянному взгляду, было ясно, что данный человек либо друг директора компании, либо знает на английском три слова, но явно прибыл для того, что бы мы заплатили). Далее помогла женская природа и стресс, мы начали плакать - только после этого, полицейский прислушался к объяснениям, и мы поехали в отделение, а заодно "якобы" искать переводчика. В итоге, в участке нас снова прессовал директор, полицейские даже не подошли, а стояли на улице. Никакого переводчика никто не привел, через час приехал гид, и только переводил нашу ругань с директором. Он не слышал нас, и помогал директору организовать продолжение диалога в конторе, настаивал на том, что полицию нам выгоднее миновать. Мы отказались продолжать разговор в таком ключе, директор конторы уехал, пообещав нам черный список стран Шенгена. Я попросила гида помочь в написании заявления в полиции - он отказался. Он подтвердил, что и страны мы выедем, но проблем нам сделают предостаточно. Мы в состоянии стресса пошли собирать чемоданы.

    К чему я публикую этот рассказ:
    1. не верьте полным страховкам, и подписывайте договора только на русском.
    2. не обращайтесь в компанию CARERA, вам не только не помогут, они сделают все, что бы вы в состоянии стресса заплатили любые деньги.
    3. полиция туристам НЕ ПОМОГАЕТ. Я выясню момент, куда жаловаться, но это реально БАРДАК в стране. В такую страну ехать опасно и не удивительно, что у них там кризис.
    4. пожалуйста, арендуя авто в незнакомой стране, заставьте гида или компанию провести ликбез по возможным проблемам и трудностям с правилами. Насколько я теперь понимаю, круговое движение - основная проблема аварий.

    Со своей стороны спешу заметить, что не повествую о своей сто процентной правоте. Мы попали в аварию, мы виноваты. Тот факт, что мы не имеем практики круговых движений, нас ни коем образом не оправдывает, и видит бог, веди себя директор CARERA иначе ("так мол и так, девчонки, страховая придурошная, я попал на деньги"...бла-бла-бла) - отдали бы мы ему 100-150 евро, за это колесо... дело в принципе... компания не должна кидать трубки, когда Вы звоните с проблемой, компания не имеет права повышать на Вас голос, и унижать с воем офисе. Компания не имеет права требовать с Вас оплаты, здесь и сейчас не вникая в происходящее.

    С любыми вопросами обращайтесь, готова оставить свои данные при личном разговоре.

    Елена
    13/06/2011 00:01


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Греции

    19.09.17 Aegean Airlines сделала скидку на билеты в Грецию
    31.08.17 Aegean Airlines сделала скидку на билеты в Грецию
    30.08.17 На линии Москва - Афины станет больше рейсов
    24.08.17 Aegean Airlines сделала скидку на билеты в Грецию
    21.07.17 Российские туристы не пострадали во время землетрясения в Турции и Греции
    20.06.17 Чаще всего дети из России болеют на отдыхе в Болгарии
    16.06.17 Роуминг внутри Евросоюза стал бесплатным, но у туристов будут сложности
    06.06.17 Куда россияне с детьми поедут этим летом
    29.05.17 Aegean Airlines сделала скидку на билеты в Грецию
    16.05.17 Греция обогнала Францию по числу чистых пляжей
    [an error occurred while processing this directive]