Таиланд. Разноцветные краски Юго-Восточной Азии

В эту яркую страну - страну тысячи улыбок я попала со второй попытки. И это, скорее всего, было к лучшему. У нас подобралась очень хорошая компания из 4-х человек и поздним ноябрьским вечером 2006 года, после задержки рейса ТРАНСАЭРО в Домодедово где-то часа на 2, мы наконец-то направились на Юго-Восток.

Скажу сразу - что мне не повезло с посадочным местом в огромном Боинге-747, я оказалась в среднем ряду и именно наш ряд находился за "темной комнатой", т.е. кресла не откидывались.

Сначала это не очень напрягало - были напитки, ужин, кино... Потом, пассажиры начали укрываться пледами и видеть радужные сны... А я все не спала. Так проходили часы... За иллюминатором уже стало светать, командир экипажа бодрым голосом объявил, что в данный момент мы пролетаем Калькутту, что в аэропорту Паттайи +30 с чем-то градусов тепла, а за бортом устойчивый минус, как впрочем всегда. ;0) Боже мой, а я все не сплю... Приземлились.

Аэропорт в Паттайе - это бывший американский военный аэродром, так что помещение маленькое - а на улице жара и влажно. Жутко хотелось побыстрее оказаться в здании с кондиционерами. Но, нам опять таки не повезло и миграционные карточки пришлось заполнять прямо на улице, держа в зубах ручку и бросив на землю все лишнее, что мешало... Некоторое время спустя, мы сели в автобус и двое (я и Аленка) - мы поехали в Паттайю. А Юля и Лена поехали на 2 дня в Бангкок. Позже, они должны были вернуться к нам. Фото, представленные в отчете из Бангкока - это их работа.

Что ж, приехали в отель. Все очень мило. В последствии окажется, что все таки не зря мы заранее бронировали именно КАМЕЛОТ 3* в центре города, т.к. он очень удачно расположен. Единственное, пожалуй, что шокировало в эти первые дни - запах местами на улицах. Устойчивый запах отходов. Но, мы быстро адаптировались, да и не везде он был таким уж навязчивым. Близко от отеля и до главного причала, откуда лодки идут до о. Калан, куда все ездят купаться на чистые пляжи с хорошим обслуживанием. Близко и до главной прогулочной улицы - Волкинг стрит. В вечерне-ночное время - это просто Арбат в его лучшие времена. Ну, а если хочется проехаться на Север города или Юг - опять же, удобно. Разместились быстро. На 3 этаже. Номер приличный. Правда, не было балкона - но, не очень-то он там и нужен, т.к. сидеть на нем совсем там некогда. А шторину на окне мы не раздергивали, т.к. окно выходило на бедный, жилой квартал.

Расположившись, пока то, да сё - уже стемнело и мы (не спавшие все таки) пошли с бутылочкой мартини к бассейну. Немного поплавали, выпили за приезд и пошли баиньки. Утром, мы отдохнувшие и полные сил, спустились на завтрак - все стандартно: яйца в разных вариантах, булочки, сосиски, овощи и т.п. Поскольку не знали, куда дернуть на пляж - по памяти (из услышанного, прочитанного) для начала решили поехать на Юг, на пляж Джомтьен. Буквально через 10-15 мин., мы на тук-туке прибыли в это место. Опять же стандартно. Чистенько, лежаки и зонтики. Вода меня, правда, сразила на повал. Река ДНЕПР в августе, когда цветут водоросли. Правда, сама по себе чистая. Искупавшись один раз - далее желание купаться там пропало. Мы завалились на лежаки и просто балдели. Мимо ходили женщины-торговки с разными вкусностями и мы купили себе по пиву и большую порцию отварных крабов и креветок. Вот, это ЖИЗНЬ! Уже лучше.

Повалявшись на пляже, мы решили поехать в отель, дабы принять душ и переодеться. После чего, решили найти подходящее местечко для обеда. Это оказалось не так просто, поскольку мы не знали - куда сунуться. Пошли просто по центральной улице и так брели себе и брели, пока не поняли - что пора где-то землиться. Упали в первом приличном месте - ничего так покушали. Нормально. Вообще, покушать на тот момент (2006 г.) было где-то в среднем 8-10 долларов от пуза. После обеда мы немного еще прошлись по улицам и магазинчикам, коих там полно. Да и больших солидных магазинов там тоже хватало. Мы пошли в отель - отдохнуть. Вернулись по наитию, т.к. само собой уходя на обед - дорогу даже и не думали запоминать. :0)

Не помню, было ли это на следующий день или через день, поехали мы по такому маршруту: обзорная площадка и храм, змеиная ферма, океанариум и ювелирная лавка. Ну что сказать - змеи, кончено, прикольные. Разные. Есть не стали, а наверное, все таки надо было попробовать - но задушила жаба, очень дорого просили. Было небольшое шоу с ними, но больше всего мне там мангусты понравились.

Обзорная площадка - открывается вид на всю Паттайю и море. Очень красиво. Там огромная лестница к невероятно огромной статуе Будды. Мы купили там клетку с птичками и загадав желание, выпустили счастливых пернатых на волю. Аленка еще фотографировалась с монахом. И была там еще статуя вся облепленная квадратиками из золотой бумаги. Мы тоже купили себе этот набор золотинок и ароматические палочки, подожгли их и налепили свои золотинки на те места на статуе, которые иногда побаливают у нас. Типа, должны подлечиться были... :0) Океанариум (а мы до этого еще никогда в нем не были вообще) - впечатлил. Безусловно, завораживает. Идешь, а над тобой и рядом проплывают скаты, акулы и Бог знает еще кто. Я так вообще ОБОЖАЮ это. Поэтому, кайфанула на 100%!

Ну, а ювелирная лавка - есть ювелирная лавка. Правда, очень дешевые камни. Я купила там себе топаз для будущего кулона. :0) Ну, а вскоре приехали наши девчонки и мы с ними отправились на пляж, на о. КАЛАН. Лодки уходят от причала каждый час, начиная с 8-ми утра и последняя лодка обратно около 16.00. Это медленная большая посудина идет туда почти 1 час. Можно уплыть на моторных - быстрее в 3 раза, но и НАМНОГО дороже. Мы предпочитали на 8 утра и подешевле.

Прибывая на остров Вас там ждут водители транспортных средств. Отлично Вас запоминают с первого раза и потом уже Вас туда-сюда возят. Ноу проблем.

На острове 3 пляжа, один из которых чуть попроще, чем самый классный (где мы всегда были) и один чисто для китайцев. :0)

На пляже такая же система, как и в ГОА - заземлился у одного хозяина, лежаки и зонтики за копейки, и кушаешь у них. Готовят супер!!! Мидии, креветки, крабы, рыба - поедались нами в достаточных количествах. На зависть туристам из других стран, которые почему-то жмотились для себя буквально во всем. Нам их никогда не понять.

И был еще один очень интересный момент именно на пляже. Отдыхали рядом с нами немцы молодые, лет по 30 с небольшим. Один из них снял себе на весь приезд (как мы поняли) тайку. Там вообще все с тайками мужчины в основном (кто без жен). От мала до велика. С некоторых было даже смешно - песок уже сыпется, сам идет трясется и с тайкой молодой. :0) Так вот, возвращаясь к этому немцу - не всем, полагаю, будет приятно купаться, а рядом с тобой в нескольких метрах - эта "пара" делала свои дела. Пардон, но это все таки общественное место, и там не только взрослые люди ведь отдыхают.

Ну, да ладно. В ближайшие дни нам предстояло путешествие на 2 дня на реку КВАЙ. Это довольно таки далеко от Паттайи. На границе с Бирмой. Ехать часов 7-8 на автобусе. Забирали нас очень-очень рано, что-то около 5 утра. Полдороги мы, конечно, спали. БАНГКОК утренний проспали. А началась экскурсия со знакомства с обычным бытом тайцев. Домик и все такое. Дальше мы приехали к каналам. Вот это уже было интереснее, хоть они и грязные - но нам в них не купаться, на длиной лодке покатались по ним. А люди прямо живут в домах вдоль этих каналов, т.е. практически на них. Там же и рынок на каналах, и магазин сувениров. Очень приятное общее впечатление от этого момента осталось. Потом, мы уже непосредственно двинулись к джунглям, где нас сначала ждал обед, а потом катание по реке и джунглям на слонах. До этого, мы так же никогда на слониках не катались - нам понравилось. Сидишь высоко - глядишь далеко. Они ужасно милые. Потом, мы своего слоника кормили вкусняшками.

После этого, мы отправились к своему отелю. Чудесное место - домики на сваях на реке. Романтик... Нам было дано немного времени для расположения в своих чудо-номерах домиках и для переодевания в купальные костюмы. Наш ждал плот и сплавление по реке. Начинало медленно вечереть... Плот шел тихо, а через какое-то время нам была дана команда покинуть плот, спрыгнув в реку. Сразу скажу, что не все последовали этому. И зря. Так здорово было сигануть в теплую реку и плыть свободно к водопаду. Там нас ждал опять наш плот. Мы кто как смог (а кому-то и помогали) выкарабкались на него и пошли купаться под небольшим, но очень сильным водопадом.

Потом уже, совсем по темноте мы плыли на плоту к нашим домикам. Был ужин и сон. Засыпая, мы слышали, как внизу о чем-то поет река...

Утром, мы поехали на термальный источник. Его открыл много столетий назад монах. Там две ванны, вода в которых в одной - что-то около 45 градусов, в другой - что-то около 40. Я смогла осилить только вторую. А процедура состояла в том, что попеременно (но не менее 5 раз) - нужно было посидеть в горячей ванне, потом вылезти и перейти в реку, и опять в горячую и т.д. Процесс в целом меня очень оживил. Так что, было хорошо.

После этого мы отправились купаться на водопад. Какой он красивый, теплый... Так и сидели бы там... Но, нам на это было дано - 1.5 часа где-то. Оттуда мы пошли посмотреть, как растут ананасы. И еще, там продавали такие классные чипсы из топинамбура и еще чего-то. В общем, я купила, кажется 3 вида. Обалденно!

Еще нас ждало посещение знаменитой ж/дороги и храма, который находится прямо в скале около этой дороги. А так же, напоследок - мы покормили обезьянок на окраине джунглей. После чего, обед и мы выдвинулись в обратный путь в Паттайю. В дороге мы смотрели КАМЕДИ КЛАБ и само собой глазели в окно, особенно когда пересекали вечерний весь в святящихся небоскребах БАНГКОК по хайвею.

Шли дни, а я все никак не могла на улице напасть на тележку с жаренными насекомыми. Я даже уже начала расстраиваться, как все таки в один вечер мне улыбнулось счастье. В надежде, что я еще не раз ее увижу эту тележку - купила только два кулька: саранчу и масеньких лягушат. Довольная, я гордо тащила их в отель. Там нас заземлила у бассейна компания из Одессы. В ход пошла тяжелая артиллерия из виски и Бог знает еще чего. Я закусывала своими "червячками" - больше их никто кушать не захотел. А мне понравилось, особенно они хороши (могу предположить) к пиву. Своего рода чипсы.

В общем, в ту ночь мы знатно набубенились, спать легли под утро и я еле проснулась и растолкала Алену на лодку, и то не на первую, чтобы ехать на пляж. Мы кое как собрались и двинулись к причалу. На лодке до меня доматыжился пожилой канадец, де откуда мы, на сколько приехали и т.д. Ужасно лениво было соображать, но я все таки поддержала непродолжительную беседу с этим стариканом.

На пляже до обеда мы были никакие... Отмокали и дремали. Потом, жизнь наладилась.

Из значимых мест в Паттайе, мы еще посетили Парк камней и там же находится крокодиловая ферма. Прекраснейшее место. Камни, обточенные ветрами и дождями удачно вплетены скажем так в красивейший тропический сад. Крокодилы - они и в Таиланде крокодилы, шоу норм с ними. В целом, на один раз. А вот мясо мы все таки в отличии от змеиного попробовали. Нечто среднее между курицей и рыбой. Вполне приятное. Да и цена была более демократичной по сравнению со змеей.

Такое же очаровательное место - тропический сад НОНГ НУНЧ. Красота необыкновенная. Легко туда можете съездить так же сами. Настоятельно всем, кто соберется в Паттайю - рекомендую это местечко! Получите массу положительных эмоций.

В один из вечеров Лена и Юля поехали на официальное ШОУ ТРАНСВЕСТИТОВ. Фото, что здесь представлены - оттуда. Мы же потом, пошли на секс-шоу ЖЕНСКОЕ и МУЖСКОЕ просто на улице. Это намного интереснее. Женское состоит из двух слоев, скажем так. Т.е. один номер - танцевальный в исполнении трансвеститов, один номер - чудеса таек. Идет часа два. Зрители в своем большинстве в восторге. Мужское - менее фееричное, но для общего ознакомления - все равно рекомендую. На черную жесткую порнуху - мы не пошли, хотя там и такого в избытке. Чтобы не уходить от озвученной уже темы, напишу вдогонку о нашем подарке Лене на ее д/рождения, который пришелся на наше время пребывания в Паттайе - мы подарили ей (ну и себе соответственно) - несколько часов общения с ЛЕДИ-БОЙ по имени Му. Мы эту красоту выбирали пару дней - присматривались к ним всем у бара КЛИМАКС. Договариваться послали меня. Как обычно на все амбразуры иду я. После недолгих переговоров мы сторговались на вполне приемлемую сумму и забрали ее с собой. Как на нас смотрели мимо проходящие: четыре девицы и ОНО. :0) Милейшее создание со сложной судьбой. Она на тот момент была в переходном состоянии - копила деньги на последнюю операцию по окончательному превращению в Леди. Так ее потом еще больше будут заказывать. Кстати, когда ОНО увидела, что нас четверо - испугалась. И лишь заверив ее, что мы с ней только погуляем, пообщаемся и т.п. - она согласилась пойти с нами. Мы подружились. И уже позже, по вечерам заглядывали к ней в бар при КЛИМАКСЕ на коктейльчик. И даже еще некоторое время, после прилета в Москву, мы общались по мылу. В последние дни мы много по вечерам ходили в магазины - делали покупки. Ой, я жутко не люблю этот процесс, поэтому в основе своей все купила в одном месте - на рынке сувениров ЛУКДОТ. Рекомендую. Попали туда почти случайно, т.к. девчонкам захотелось еще раз посетить ювелирку - надумали кое-что там прикупить. В одном из торговых центров мы попали на этаж, где всякие развлекаловки - там была комната страха, при чем (как я поняла) очень и очень даже ничего. Но, шоу внутри уже шло, а время у нас поджимало и я успела только щелкнуть одну из них. Снимок тут прилагаю.

Так же уже в последние дни народ загрустил о нашей еде и мы посетили с ужинами несколько русских ресторанов. Один, кажется РАСПУТИН, другой не помню названия, но там у входа МАТРЕШКА большая. Так вот, в этой МАТРЕШКЕ нам больше понравилось.

Купили мы домой и фрукты. Я лично повезла в Москву: лам-яй, глаз дракона и местные грушевидные яблоки.

Вылетали мы днем. Как всегда не без общего приключения для всего самолета - какой-то пассажир в этом крохотном аэропорту умудрился прохе...ть свой паспорт. Мы просидели в этой адской машине под названием САМОЛЕТ на 35-ти градусной жаре, обливаясь потом не менее 1,5 часов - стюардессы носили в ведрах куски льда, чтобы кто-нибудь не окочурился не дай БОГ... В полете уже заработали кондишники и стало легче. Мы дремали, а самолет нес нас домой, полтысячи туристов, которые увидели этот разный, такой яркий и необычный ТАЙ... Кто-то вернется туда еще не раз, кто-то нет. Но, скажу одно - страна очень впечатляет. И побывать там хотя бы один раз за свою жизнь - все таки стоит.

Еще несколько дней по прилету я привыкала к московскому времени, благо впереди еще было 4 дня отпуска. Вот и еще одно путешествие запротоколировано мной в трезвом уме и здравой памяти, спустя 4 года после вояжа...

Melisenta
    11/01/2011 16:27

Новости из Таиланда

06.03.24 Туристам рассказали как возить фрукты из Таиланда
    29.01.24 Таиланд упрощает возврат НДС для туристов
    19.01.24 Oman Air проводит глобальную распродажу авиабилетов
    10.01.24 S7 Airlines предлагает льготные тарифы на международные направления
    29.12.23 На тайском курорте Хуахин открылась новая железнодорожная станция
    12.12.23 S7 Airlines будет выполнять совместные рейсы с иностранными авиакомпаниями