Сюрпри-шенники от "Натали Турс"



    В начале осени на сайте "Натали Турс" была размещена привлекательная реклама:
    "Натали Турс" приготовила своим туристам сюрприз - отель на курорте Шарм Эль Шейх, который только открывает двери российским гостям! Отель Grand Resort Hotel Sharm El Sheikh 4*sup в бухте Рас Ум Эль Сид, отлично зарекомендовавший себя на европейском рынке и популярный у туристов многих стран, теперь ждет на отдых и наших "путешественников за солнцем". Продажи уже открыты, первые заезды - с 1 ноября! Бронируйте скорее - солнечный отдых зимой нарасхват, а номера в хитовом отеле могут закончиться быстро! Спешим сообщить - сегодня отправиться на отдых в этот отель из России можно только с "Натали Турс"!

    Правдой в этой завлекаловке оказалось то, что пока только "Натали Турс" из российских туроператоров отважилась предлагать и продавать турпродукт, которого у него не было. Наша группа из 12 человек прибыла в Египет 24 ноября 2010 г., где нас встретил гид "Натали Турс" и сказал, что мы едем в отель "Grand Resort Hotel Sharm El Sheikh".

    Но на самом деле нас привезли в отель "Grand Sharm Resort" и, на основании совпадения нескольких слов в названиях отелей, пытались убедить, что это тот самый отель что мы и заказывали. Данный отель не только не тянет на заказанный нами 4+* отель, но даже при египетской склонности приписывать отелям незаслуженные звезды "Grand Sharm Resort" постеснялся вообще рисовать хоть какие-либо звезды на своих стенах. Сантехника в номере раздолбанная и подмазанная, нет кускового мыла и шампуня, тараканы ходят строем. Вместо рекламируемого "отличного пляжа с бухтой, коралловыми рифами и входом в море с моста" вы можете попасть на пляж только автобусом с интервалом 1 и 2 часа и остаться без места под солнцем - на этот пляж свозят туристов минимум как их 5 отелей, пляжные полотенца не выдают, при оплаченной системе "все включено" надо раз платить за легкие закуски, пиво, алкоголь.

    И это не все сюрпризы от "Натали Турс". Вы с удивлением обнаруживаете, что гиды бегают от ваших жалоб, отказываются подписывать претензии, не дают телефон российского посольства в Египте, не сообщают адрес представительства "Натали Турс" в Шарме и не хотят туда допустить обманутых туристов (как будто это строго засекреченный военный объект). Поражает хамство представителей "Натали Турс" - перестают отвечать на звонки, а при встрече настоятельно рекомендуют для решения НАШЕЙ проблемы (они к ней не имеют никакого отношения!) надо самим звонить в Россию и решать почему нас сюда привезли и перевезут куда-либо еще. Своими звонками мы внесли существенную лепту в доход компаний мобильной связи.

    Встретиться с официальными представителями "Натали Турс" в Шарме стало возможным только после того, как в течение двух дней мы встречались с туристической полицией и вместо отдыха вели бои местного значения. Прибывший по вызову полиции менеджер по контрактам "Натали Турс" Мохамед пояснил, что у "Натали Турс" с отелем "Grand Resort Hotel Sharm El Sheikh" нет договора на размещение туристов и размещение в нем просто невозможно!!! Даже майор-полицейский был удивлен подобным поворотом, но зафиксировал все в своем протоколе и, по нашему требованию, заставил Мохамеда подписать наше заявление-претензию. Через друзей в России узнали номер телефона посольства и сообщили о сложившейся ситуации (для разбора полетов на Отчизне).

    Как бы в компенсацию испорченного отдыха представители "Натали Турс" предложили нам морскую прогулку, но с условием, что мы письменно откажемся от претензий. Это было похоже на издевательское предложение приговоренному к повешению: "Вас повесить на обычной пеньковой веревке или, чтобы сделать приятное, удавить шелковым шнурком?" Нас не привлекла эта приманка, мы предпочти дальнейшее разбирательство с "Натали Турс" и хотим это делать публично, чтобы наши соотечественники больше не попадались на их удочку.

    Через четыре дня мы все-таки добились переселения в другой отель, но он также был ниже оплаченной нами звездности 4+*. И здесь "Натали Турс" сэкономила! Зато из-за нашего скандала "повезло" другой такой же группе туристов приехавших ранее - их переселили вместе с нами, за 4 дня до окончания тура (они уже потеряли надежду, хоть день провести в нормальных условиях).

    После этой истории остались вопросы:
    - как могла "Натали Турс" давать подтверждение на наличие мест в отеле (я осуществлял раннее бронирование за месяц), если с отелем не было никаких договорных обязательств?
    - почему от приобретения туров до размещения в Шарме "Натали Турс" нас сознательно обманывала, а не исправила ситуацию - с начала туров 1 ноября до нашего заезда 24 ноября большой период времени и можно было бы согласовать с туристами замену отеля, но этого не было сделано?
    - почему сотрудники "Натали Турс" не решают созданные их компанией трудности и перекладывают их решение на самих туристов и отказывают в предоставлении информации, которая должна быть обязательной? Нет средств на обучение персонала?
    - сколько человек приобрело туры в ноябре в "Grand Resort Hotel Sharm El Sheikh" и в гостиницы какого уровня их распихали и как нажились на этом в "Натали Турс"? Мы были свидетелями, что не все туристы были готовы тратить свой отпуск и нервы на выяснение отношений с турфирмой, которая этим и пользуется, заселяя в отели низшей категории.

    Так что сюрприз с привкусом мошенничества мы от "Натали Турс" получили. Правда, не в таком объеме, как туристы от "Капитал тур", попавших по вине туроператора в более сложные ситуации. Но система обмана, опробованная "Натали Турс", может быть предвестником схожих проблем и у них. О степени безразличия "Натали Турс" к своим туристам служит и тот факт, что когда с 1 по 5 декабря закрывались пляжи из-за нападения акул, с нами из "Натали Турс" никто не связался и не предупредил об опасности, о нападениях акул мы узнали из интернета.

    Из этого нерадостного опыта мы сделали вывод: турист интересен "Натали Турс" до момента оплаты путевки, затем, по вине турфирмы, вы можете попасть в любую сложную ситуацию и выход из нее придется искать самим, причем все будет зависеть от вашей настойчивости, упорства и сплоченности. НО МЫ ЖЕ ПОКУПАЛИ ОТДЫХ, А НЕ ПРОБЛЕМЫ!

    Люди, будьте бдительны: "Натали Турс".

    beresta1950
    07/12/2010 22:50


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Египта

    24.08.17 Египет не откроют в этом году
    14.07.17 Нападение на отель в Хургаде отодвинет "открытие" Египта
    04.05.17 Торговцев сувенирами в Египте накажут на назойливость
    11.04.17 МИД России просит туристов в Египте избегать людных мест
    10.04.17 В Египте введено чрезвычайное положение
    22.03.17 Виза в Египет дорожать не будет
    27.02.17 Египет летом повысит стоимость виз, несмотря на низкий турпоток
    13.01.17 В Хургаде начало работу Генеральное консульство России
    14.12.16 Россияне стали реже выезжать за рубеж
    29.09.16 Ростуризм: открытие Египта пойдет на пользу туристам в Крыму
    [an error occurred while processing this directive]