Во Вьетнам дикарем

Надеюсь, тем кто собирается поехать во Вьетнам дикарем будет полезна моя информация. Когда наша компания собралась поехать во Вьет, мы начали штудировать интернет что, как, куда и главное почем!!!

В интернете достаточно инфы, но по существу - капли.

ИТАК: Первое, с чего все началось - это покупка авиабилетов. Мы позаботились заранее. Купили билеты в 2 конца у Vietnamairline за 22900р.

Москва – Хошимин (Сайгон) – Москва. Полет прошел спокойно. Стюарты приветливые. Кормят вкусно. 2 раза. Алкобар – free.

Прилетев мы обменяли наши доллары на их Донги. Курс приемлемый – 1 $ = 20200 Донгов.

Далее Было решено ехать в ФанТьет (Муйне) примерно 230 км. – курорт Вьентама, где очень много русских. Вариантов ехать туда у нас было 2: Вариант 1. На такси. Время в пути часа 4. Спросив реальную цену в аэропорту это 1700000 донгов, мы пошли договариваться с местными бомбилами. На месте договорились за 1600000 донгов. Главное не давать им деньги сразу, и окончательно договариваться о цене до поездки, т.к. по приезду вас могут разводить. Об этом позже. Вариант 2. На автобусе. Цена вопроса 5$. Но мы решили отказаться от этого варианта. А. Ехать на автобусе часов 6. И ждать бас нам нужно было часов 5. Терять день отдыха нам не хотелось.

Приехав в Муйне – первое впечатление – наш Геленджик - полно русских. Далее начали искать gesthouse. Таксист обещал нас покатать пока не найдем дом. Объездив пару, тройку гостиниц поняли что цены от 40 до 120 $ и выше за сутки. Наконец то спустя время мы нашли не приметный гестик на первой линии за 25$ за номер. В номере две 1.5 спальные кровати, туалет, душ. Все как всегда во всех гестиках. Кто был – тот знает. Решили остановиться на 2 дня. Расположились.

Взяли мотобайки (скутер) автомат за 10$ сутки – можно сторговать за 7-8, кто на что гаразд. Вместе с байком ОБЯЗАТЕЛЬНО дают шлем. В них гоняют все в том числе и сами вьетнамцы. Я читала, что полиция не разрешает гонять иностранцам, т.к. наши права не подходят. За все наше время нас ни разу не остановили. Обжившись 2 дня на одном месте, мы нашли гестик за 20 $, а потом и за 15$ и байки за 7. Бензик стоит 16400 днг за литр. Цена везде одна.

Кушали мы вкусно и вроде как не дорого. Фреши от 25000 – 35000 донгов, чуть больше доллара. Фруктов много от 20000 до 400000 днг за 1 кг. ОБЯЗАТЕЛЬНО попробуйте национальный суп ФО (PHO) бывает говяжий, куриный, овощной, из морепродуктов. Порция МЕГА большая и мега вкусная. ЕЩЕ их блины (НЕМО) - маленькие рулетики с курицей, креветками мясов – на любой вкус. И вообще можно смело заказывать все, Вкусная не острая еда. Подешевле можно покушать за пределами курорта.

Мы гоняли в маркет в город Фантьет на мотике СССР. Это как гипермаркет – есть все от техники, продуктов до химии и одежды. Потусить в Муйне не удалось, все закрыветься в 12-01 часов. Решино было ехать в Камбоджу. Далее решено было двигать дальше. Взяли билеты на автобус и поехали в Хошимин (сайгон). Билеты стояли 5$. Ехали на слип басе днем, часов 5-6.

Приехав в город, пошли в турфирму купить билеты на бас в Камбоджу. Стоил 18 $. Ехать часов 10. Потом сняли гостиницу большую комнату на 4-х за 16$. Одному товарищу не захотелось ехать в Камбоджу и решено было отправить его на остров Фукуок. Купили билеты на самолет за 100$ примерно в 2 конца. Утром сели поехали. На границе заплатили 25$ за визу и поехали дальше. Приехав сняли гостиницу за 8$ номер с 3мя кроватями с вентилятором и кондером. Но кондер отключили. Если мы взяли бы за 13 то нам бы включили кондер. Но мы то русские народ не простой, открыли крышку кондера и включили без пульта. Итог сохранили 5$.

В Камбодже в ходу доллары. Все цены. Иногда мелкие деньги дают местными. Утром взяли тук тук и поехали на Ангкор Ват. С каждого по 5 $ и нас катали весь день. Вход стоит 20$. На следующий день поехали на плавающую деревню. Вход 20$. Скажу честно не впечатлило. Просто катают по воде и показывают как живут люди на воде. Разводят на деньги чтоб что то купить детям. Мы хотели но цены не реальные. Карандаши стоят 5$. На все ушло 1.5 часа. Вернувшись купили билеты обратно.

Решено было ехать на остров Фукуок. Купили билеты за 45$ до причала во вьетнаме, а далее на пароме за час до острова. Приехав, расположились в гостинице за 10$ не первая линия. Большая комната с 3мя кроватями. Сняли 2 комнаты и взяли байки за 7$. Можно найти за 6. Самое красивое место на острове это пляж SAO BEACH. Там белый песок и прозрачная вода и МАЛО НАРОДУ. На ехать на мотике на юг острова. Обратно купили билет на самолет за 985000 днг. Лучше брать у официалов. Коротко и надеюсь понятно. Будут вопросы – пишите. Смогу найти визитки гестиков.

skoda2004
    22/11/2010 19:07

Новости из Вьетнама

30.05.17 Россияне открывают для себя новые вьетнамские курорты
    17.05.17 Бесплатные экскурсии по Ханою предлагает турофис Вьетнама
    29.03.17 Ханой лишится уличной еды
    27.03.17 "Аэрофлот" продлил бесплатную перевозку снаряжения для дайвинга и серфинга в 3 страны
    13.02.17 В топ-3 направлений прошлого года у россиян - Абхазия, Таиланд и Грузия
    31.01.17 Ростуризм составил список стран, где можно заразиться лихорадкой Зика
    26.12.16 Vientam Airlines закроет маршрут Хошимин - Москва на лето
    14.12.16 Россияне стали реже выезжать за рубеж
    20.11.16 Кто кусает российских туристов на отдыхе?
    25.10.16 "Аэрофлот" бесплатно перевезет снаряжение для дайвинга и серфинга в три страны
    [an error occurred while processing this directive]