Как нам испортили свадебное путешествие



    Добрый день!

    Свой медовый месяц на Мальдивах мы планировали вместе с компанией "Diamonds Tour". Так как я готовилась к свадьбе в Белоруссии, обсуждение отдыха происходило в основном по переписке и телефону с представителем компании Иванкович Юлией. Мы тщательно выбирали отель по вполне четким требованиям: отсутствие асфальтированных и бетонных дорожек, минимум русскоговорящих туристов. В результате, выбор был сделан в пользу отеля Meeru island Resort, номер Jacuzzi Beach Villa соотвественно с джакуззи в своем закрытом мини садике и общей площадью номера 80 квадратных метров.

    Итак, 12 июня, на следующий день после свадебного торжества в день вылета и на пути из Минска в Москву в поезде нам поступает тревожный звонок от все той же Юлии Иванкович с ошарашивающей нас новостью: оказывается, что компания - оператор, через которую они бронировали наш отель, на самом деле ничего не забронировала.

    Более того, Юлия честно призналась нам в том, что у Путешествуй много не выплатила этому отелю, поэтому они просто не приняли их бронь, подтверждение которой. однако, было выслано нам на е-мейл!!!!

    По факту, нас просто обманули. А Diаmonds Tour даже не удосужились проверить достоверность брони. Таким образом, деньги просто ушли в карман "Путешествуй", которые скрыв информацию о том, что для нас ничего не забронировано, за несколько часов предложили нам отправиться в Royal Island Resort.

    Мы оказались в сложной ситуации: отпуск ограничен временными рамками выбранного ранее путешествия, не хотелось и медовый отпуск портить, а тут еще и Юлия начала расписывать прелести компенсационного пакета.

    Мол, по презду, мы будем удостоены неограниченным посещением спа и еще некоторыми сюрпризами за счет турагенства. Делать нечего, и хоть мы ничего не знаем о новом острове, но мы уже приехали в Москву и вылет состоиться уже через несколько часов.

    Стоит ли говорить о том, что по приезду на остров, мы так и не увидели ни бонусов, но спа процедур. Первые несколько дней мы так и провели в звонках в Россию в компании Dismonds Tour и "Путешествуй".

    Кроме того, что остров оказался полной противоположность тому, о котором мы договаривались с турагентом, наш номер также во многом уступал тому, за который мы платили в Meeru: кроме всего прочего там не было ни джакуззи, и площадь была почти в 2 раза меньше.

    Через 4-5 дней мы поняли, что обещания компансационного пакета были просто уловкой, дабы мы приняли их предложение. Мы написали претензию, выслав ее в Мале, в представительство компании "Путешествуй", на что не получили никакого ответа.

    Несколько позже, туроператор Иванкович передала нам, что тур агенство "Путешествуй" не волнует наши претензии. На данный момент, с нами прекратила общение и сама госпожа Мванкович, обяъвив, что она больше не работает в Diamonds Tour и это не ее проблемы (кстати, устроилась она в эту компанию как раз в июне 2010)...

    honeymooner
    30/08/2010 18:04


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости с Мальдив

    18.07.18 "Аэрофлот": бесплатная перевозка снаряжения для дайвинга/серфинга - теперь и в Израиль
    04.07.18 На Мальдивах открылся первый отель Fairmont
    12.04.18 Рамадан в этом году придется на начало туристического сезона
    06.04.18 На Мальдивах открылся ледовый каток
    06.02.18 Политический кризис на Мальдивах не отразится на туристах
    19.10.17 "Аэрофлот" продлил бесплатную перевозку снаряжения для дайвинга и серфинга в 3 страны
    31.08.17 На Мальдивах открылся четырехзвездочный отель бренда Mercure
    27.03.17 "Аэрофлот" продлил бесплатную перевозку снаряжения для дайвинга и серфинга в 3 страны
    21.02.17 Отель с подводным рестораном открылся на Мальдивах
    14.12.16 Россияне стали реже выезжать за рубеж
    [an error occurred while processing this directive]