Серфинг с Surftownmorocco

Добрый день все!

Хочу поделиться эмоциями, очучениями и просто отличнейшим отпуском в незабываемо прекрасной, доброжелательной, арабской стране Марокко.

Мое путешествие началось из города Екатеринбурга (Аэропорт Кольцово). На этой парковке самолетов в центре России, я выбрал услуги Турецких авиалиний. И так, маршрут был таков: Екатеринбург (Россия) - Стамбул (Турция) - Касабланка (Марокко). В стоимость билета был включены сутки в Стамбуле (трансферт из аэропорта в гостиницу и обратно, проживание в гостинице с пропитанием).

Сутки прошли словно пару часов, в течение светового дня я успел посмотреть Босфор, главную мечеть и многие другие достопримечательности это древнейшего города. Скажу честно, все посещаемые мной в Стамбуле места не оставили ни каких эмоций, так как все мысли были о СЕРФИНГЕ.

Мне не верилось, что через сутки я буду ловить волну, как в фильме "На гребне волны". И так, далее, на следующее утро я приехал в Аэропорт Стамбула и еще через 4 часа я был в Касабланке, в плеере уже играла популярная лет 15 назад песенка с одноименным названием. Не выходя из аэропорта Касабланки (Каза - по морокански) я сел в поезд следующий в Маракеш. В Маракеше я пересел на автобус и направился в пункт назначения город Агадир, где меня уже ждал Азиз (мой сансей по серфингу школы Surftownmorocco www.surftownmorocco.com).

Ха, не успел я уже выйти из автобуса как ко мне подбегает очень веселый молодой человек арабской внешности и тут же помогает мне грузить чемодан в его джип. Скажу сразу, все Марокканцы очень доброжелательны и очень веселые.

Примерно 20-30 минут и приехали в Surfcamp. Это трехэтажная гостиница на берегу океана, в точности такая же, как и на фотографиях, которые я получал от Азиза, когда переписывался с ним по средствам электронной почты. В течении 5 минут меня проводили в комнату, в которой уже стоял горячий кофе. Было примерно около 12 часов ночи, Азиз попрощался и сказал, что завтра мы едем ловить волну, так, что в к 8 утра будь готов.

8 утра, завтрак в течение 30 минут, по окончании которого тут же, как Джин из восточной сказки появляется Азиз. В мыслях крутится одно, не ужели я не сплю, всего лишь через пару минут я буду серфить??? Загрузили доски, взяли гидрокостюмы, сели в машину и вперед на поиски пляжа с отличными волнами. Музыка, хорошее настроение и непрерывающиеся шутки Азиза, не давали нам молчать. Пункт назначения достигнут, минут 10 стояли и молча смотрели на океан и тут Азиз добавляет музыку и говорит, сегодня будет тут. Довольно быстро разгрузив снаряжение, мы стали продвигаться на пляж.

Разместившись принялись делать разминку, как бывший спортсмен я знаю для чего и почему но душа разрывалась на части от того, что в 2-х метрах океан, а доска в 30 сантиметрах. Надели гидрокостюмы, я был новенький в данной группе, так, что я один слушал первые устные уроки СЕРФИНГА от SURFTOWNMOROCCO. По прошествию 30 минут, я уже был в океане с доской.

Это оказалось не так-то просто, но усердие, усердие и еще раз усердие (как бывший спортсмен говорю) и на третий день я первый раз встал на доску и проехался. Море ощущений, адреналин в крови, под действие которого у меня перестало получаться вставать, увидав это Азиз сам залез в океан и начал еще раз и наглядно показывать и рассказывать как это нуно делать.

Не поверите, 14 дней прошли как 4 дня. Хоть и распорядок дня каждый день неизменен, каждый последующий день непохож на предыдущий. В части обучения скажу честно, SURFTOWNMOROCCO не бросает ни кого, Азиз ни на минуты не отрывается от нас (учеников), наблюдая он следит за дисциплиной и непременно говорит нам о наших ошибках. Обучение твердая 5 по 5 бальной системе.

О да, многих волнует вопрос питания, завтрак в гостинице, обед на пляже или в ресторане на берегу океана, ужин на крыше гостиницы с видом на закат. Просто сногсшибательный пейзаж. Каждый вечер с нами был Азиз, мы общались, разбирали ошибки и просто не скучно проводили время.

Это лишь малая часть того, что у меня в голове. Впечатления просто безумные, стольких впечатлений я не получал от своей первой поездки в Египет.

Друзья, я советую всем, бросайте пляжный отдых, давайте отдыхать активно и в движение, так как движение это жизнь!!!!!!!!! А особенно жизнь - это активный отдых с SURFTOWNMOROCCO. Чудесные люди, низкие цены и просто безумно чудесный отдых.

Я занимаюсь серфингом только со школой SURFTOWNMOROCCO и я не один такой, задайте в поисковике и увидите, что нас много!

Макаров Антон

12.04.18 Рамадан в этом году придется на начало туристического сезона
    18.10.17 В Марокко открыт музей Ива Сен-Лорана
    23.05.17 В июне у мусульманского мира - Рамадан
    13.02.17 В топ-3 направлений прошлого года у россиян - Абхазия, Таиланд и Грузия