Пекинский аэропорт



    Китай - большая страна с очень большим количеством населения...и если кто это не знал об этом раньше, начинает понимать в аэропорту. Совсем не потому, что там полным-полно народа. Наоборот, аэровокзал полупустой. Но его грандиозные размеры заставляют задуматься, для чего они такие? Ответ приходит сам...

    В общем, двигаясь пешком долго-долго по длинным-длинным коридорам и переходам, наконец, попадаем на паспортный контроль. Но должна заметить, что эти переходы и коридоры не только очень большие, но еще и очень светлые, чистые, с высоченными потолками и стеклянными стенами, что создает еще большее впечатление огромных пространств. Зал отлета внизу, вид сверху из зала прилета до паспортного контроля.

    Вид из зала прилета / Китай
    Вид из зала прилета
    Паспортный контроль / Китай
    Паспортный контроль
    Поезд между зданиями / Китай
    Поезд между зданиями

    Самолет из Москвы прилетает большой, одновременно еще какие-то рейсы, но толпа народа как бы растворяется в этих огромных пространствах и толпы как таковой не видно, есть лишь небольшие группы прилетевших пассажиров. Паспортный контроль мобильный, количество работающих пограничников зависит от количества прилетевших. Работают они очень быстро, без долгого и подозрительного всматривания в лица и паспорта. Через несколько минут площадка перед паспортным контролем пустеет и на своих рабочих местах остаются лишь два-три из 10 - 12 пограничников. До следующего рейса.

    Сразу за паспортным контролем с двух сторон у стен стоят огромные панно из тончайшей резьбы по дереву и что-то типа объемной карты Китая, спрятанные за стеклом. На его фоне можно сфотаться, но осторожно. Вообще в здании аэропорта нельзя фотографировать, особенно до паспортного контроля. Товарисчи в белых рубашках временами агрессивно покрикивают что-то на своем, больше показывая жестами, что фотографировать нельзя. Но все периодически нарушают запрет...! А жаль, что не рискнула сфотать длинные-длинные коридоры...

    Спускаемся за багажом. Но чтобы получить его, надо проехать в другое здание. Для этого садимся в "местное метро" - поезда из 2-3 вагонов быстро мчат нас сквозь здание аэропорта. Снова убеждаемся в том, что здание аэропорта не просто большое, а очень большое. Наконец прибываем на нужную остановку и идем получать багаж.

    Все вокруг блестит и сверкает нержавейкой, стеклом и мрамором. Багаж приходит через несколько минут, тоскливого и долгого ожидания (как в известных нам аэропортах..) нет. Естественно,не возникает и никаких глупых вопросов о свободных тележках .

    Следующий этап в передвижениях по аэропорту - на выход. По пути встречаем таможенников со служебными собачками разных пород.

    Самым неудобным местом на пути к выходу оказался лифт, с виду тоже большой, но медленный и двигающийся по непонятной программе. Особенно хорошо прочувствовали это мы при отлете, когда не сразу попали на нужный нам этаж (их всего-то у лифта три..).

    И вот наконец мы на улице, а там душно, жарко и влажно. Голубого неба не видно, смог.

    galmara
    02/03/2010 23:46


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Китая

    10.07.17 China Southern хочет летать из Шэньчжэня в Москву
    05.07.17 В Харбине открылся крытый горнолыжный комплекс
    29.05.17 В Пекине открылся новый отель
    19.05.17 В Китае открывается колесо обозрения без спиц
    12.05.17 Китайская бюджетная авиакомпания хочет продать билеты Москва - Куньмин по $1000
    27.04.17 В самом высоком здании Китая открылась смотровая площадка
    20.04.17 График работы консульств и визовых центров в майские праздники
    19.04.17 Тариф дня: Москва - Пекин у "Уральских авиалиний" - 4500 рублей
    14.04.17 Китайские туристы - самые расточительные в мире
    10.04.17 Lucky Air хочет летать из Куньмина в Москву
    [an error occurred while processing this directive]