Туроператор Миракль



    При заключении договора и перед поездкой мы спрашивали генерального директора ООО "Миракль" о качестве гостиниц по маршруту Вьетнам-Лаос-Камбоджа. Оба раза он заверяли нас об их соответствии заявленным стандартам.

    Действительность:

    - Almond hotel Пномпень – все три супружеские пары, в том числе и мы, были размещены в комнатах без окон. Такого мы еще нигде не видели. Кроме того в отеле не работал лифт и на 6 этаж надо было подниматься пешком (по российским стандартам это 6 этаж - по стандартам Камбоджи это был 4 этаж, т.к. после нулевого – шел этаж называемый мезонином). Каким стандартам может соответствовать комната без окон. Переселять нас отказались – не было мест.

    - LPQ River Lodge hotel Луанг Прабанг – отель имеет статус 2 звезды, что не соответствует условиям договора (www.luang-prabang.a-laos.com/ru/luangprabang-river-lodge). К раковине подведена только холодная вода. К душу подведена и горячая, но ее не было.

    - Chanhapanya hotel Вьентьян – от предложенного номера мы отказались – окна там были, но они выходили на глухую стену в 48 см от окна – белого света не видно. Зато в номере стоял гул от промышленных кондиционеров. Мы переселились в отель в 250 метрах - комната с лоджией, тишина. И это всего за 21,5 $ за ночь с двоих, включая завтрак. Как же надо экономить на нас, чтобы вселять в номера, где не видно белого света.

    - Golden River hotel Ханой. 8 декабря – нас вселили в номер с полутора спальной кроватью, подход к которой был только с одной стороны. В комнате всю ночь стоял дикий шум от транспорта. Отель расположен на пересечении 5 улиц, где не было светофоров, и всю ночь транспорт беспрерывно гудел – такая манера проезжать перекресток. Горячая вода в душе отсутствовала.

    - Golden River hotel Ханой. 10 декабря - нампоменяли комнату, в которой рядом с кроватью на полу было 9 окурков, опять поменяли. Окна по-прежнему выходили на перекресток с интенсивным движением. Выручили товарищи – дали беруши.

    Кроме гостиниц -маршрут

    - без предупреждения и в нарушении договора изменен маршрут;

    - из Сиам Риепа мы летели в Луанг Пробанг – 3,5 часа с посадкой, а потом возвращались во Вьентьян. Непродуманность маршрута – мы налетали лишние 500 км, лишняя посадка. Зря потраченное время;

    - по всему маршруту не было ни одного профессионального гида, за исключением Ханоя;

    - перед поездкой не выдали все билеты по маршруту;

    - перед поездкой не выдали туристическую путевку, что является финансовым нарушением;

    - бессмысленный отдых на побережье Фан Тьет. Дорога заняла в одну сторону 5 часов 20 минут, в другую 6 часов. Два дня тряслись в автобусе – зачем? Отель на побережье расположен на самом отшибе и добираться до поселка можно только на такси;

    - ненужные экскурсии по Сайгону и дельте Миконга. Последняя свелась к осмотру магазинов. А в Сайгоне (как в прочем и в Ханое) смотреть совершенно нечего. Особенно в сравнении с остальными местами по маршруту.

    Кондратьев
    25/01/2011 12:17


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Вьетнама

    09.11.17 Зимний чартер из Красноярска во Вьетнам
    03.11.17 Зимний чартер из Хакасии во Вьетнам
    19.10.17 "Аэрофлот" продлил бесплатную перевозку снаряжения для дайвинга и серфинга в 3 страны
    17.10.17 Зимние чартеры из Перми во Вьетнам
    13.10.17 В Ханое открылся отель InterContinental
    25.08.17 Новые чартеры из Москвы и регионов во Вьетнам
    30.05.17 Россияне открывают для себя новые вьетнамские курорты
    17.05.17 Бесплатные экскурсии по Ханою предлагает турофис Вьетнама
    29.03.17 Ханой лишится уличной еды
    27.03.17 "Аэрофлот" продлил бесплатную перевозку снаряжения для дайвинга и серфинга в 3 страны
    [an error occurred while processing this directive]