Туроператор Миракль



    При заключении договора и перед поездкой мы спрашивали генерального директора ООО "Миракль" о качестве гостиниц по маршруту Вьетнам-Лаос-Камбоджа. Оба раза он заверяли нас об их соответствии заявленным стандартам.

    Действительность:

    - Almond hotel Пномпень – все три супружеские пары, в том числе и мы, были размещены в комнатах без окон. Такого мы еще нигде не видели. Кроме того в отеле не работал лифт и на 6 этаж надо было подниматься пешком (по российским стандартам это 6 этаж - по стандартам Камбоджи это был 4 этаж, т.к. после нулевого – шел этаж называемый мезонином). Каким стандартам может соответствовать комната без окон. Переселять нас отказались – не было мест.

    - LPQ River Lodge hotel Луанг Прабанг – отель имеет статус 2 звезды, что не соответствует условиям договора (www.luang-prabang.a-laos.com/ru/luangprabang-river-lodge). К раковине подведена только холодная вода. К душу подведена и горячая, но ее не было.

    - Chanhapanya hotel Вьентьян – от предложенного номера мы отказались – окна там были, но они выходили на глухую стену в 48 см от окна – белого света не видно. Зато в номере стоял гул от промышленных кондиционеров. Мы переселились в отель в 250 метрах - комната с лоджией, тишина. И это всего за 21,5 $ за ночь с двоих, включая завтрак. Как же надо экономить на нас, чтобы вселять в номера, где не видно белого света.

    - Golden River hotel Ханой. 8 декабря – нас вселили в номер с полутора спальной кроватью, подход к которой был только с одной стороны. В комнате всю ночь стоял дикий шум от транспорта. Отель расположен на пересечении 5 улиц, где не было светофоров, и всю ночь транспорт беспрерывно гудел – такая манера проезжать перекресток. Горячая вода в душе отсутствовала.

    - Golden River hotel Ханой. 10 декабря - нампоменяли комнату, в которой рядом с кроватью на полу было 9 окурков, опять поменяли. Окна по-прежнему выходили на перекресток с интенсивным движением. Выручили товарищи – дали беруши.

    Кроме гостиниц -маршрут

    - без предупреждения и в нарушении договора изменен маршрут;

    - из Сиам Риепа мы летели в Луанг Пробанг – 3,5 часа с посадкой, а потом возвращались во Вьентьян. Непродуманность маршрута – мы налетали лишние 500 км, лишняя посадка. Зря потраченное время;

    - по всему маршруту не было ни одного профессионального гида, за исключением Ханоя;

    - перед поездкой не выдали все билеты по маршруту;

    - перед поездкой не выдали туристическую путевку, что является финансовым нарушением;

    - бессмысленный отдых на побережье Фан Тьет. Дорога заняла в одну сторону 5 часов 20 минут, в другую 6 часов. Два дня тряслись в автобусе – зачем? Отель на побережье расположен на самом отшибе и добираться до поселка можно только на такси;

    - ненужные экскурсии по Сайгону и дельте Миконга. Последняя свелась к осмотру магазинов. А в Сайгоне (как в прочем и в Ханое) смотреть совершенно нечего. Особенно в сравнении с остальными местами по маршруту.

    Кондратьев
    25/01/2011 12:17


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Вьетнама

    12.12.17 Nordwind Airlines начала летать из Москвы в Бангкок и Хошимин
    20.11.17 Vietnam Ailines поставит Boeing 787 Dreamliner на линию Ханой - Москва
    09.11.17 Зимний чартер из Красноярска во Вьетнам
    03.11.17 Зимний чартер из Хакасии во Вьетнам
    19.10.17 "Аэрофлот" продлил бесплатную перевозку снаряжения для дайвинга и серфинга в 3 страны
    17.10.17 Зимние чартеры из Перми во Вьетнам
    13.10.17 В Ханое открылся отель InterContinental
    25.08.17 Новые чартеры из Москвы и регионов во Вьетнам
    30.05.17 Россияне открывают для себя новые вьетнамские курорты
    17.05.17 Бесплатные экскурсии по Ханою предлагает турофис Вьетнама
    [an error occurred while processing this directive]