Побег из дымящейся Москвы в Италию и Францию

Наверно, все уже тысячу раз читали стандартные отчеты про исхоженную со всех сторон Европу, но все же добавлю свою крупицу. Хочу поделиться опытом своего вояжа по Италии и Франции.

Меридиана

Поездку запланировали в июле, тогда же получили визы. В поездку собрались вчетвером (3 взрослых + ребенок). Жара и смог "холодного" лета 2010 заставляли думать ночами об отпуске.

И вот подходит день вылета 10 августа. Билеты были куплены на дешевую Меридиану до Болоньи. Собрав чемодан в понедельник 9-го, залез на почту и увидел аховое письмо, мол рейс отменен из-за дикого смога в Москве. Звоню в Российский офис, те мне говорят мол покупал через тырнет вот и звони итальянцам.

Собрав в кучу свои познания итальянского и английского набрал этих засранцев, и что они мне озвучили, мол готовы отправить вашу команду в пятницу 13-го или вернуть денюжку. Я чуть не упал со стула, так как к такому раскладу мой отпуск не был готов. Сказав, что подумаю над данным эксклюзивным предложением, принялся звонить друзьям, чтобы и они порадовались ситуации.

Пока они радовались, я засел за тырнет, чтобы найти альтернативу. Но большинство авиакомпаний за 24 часа до вылета посылали меня в кассу. Благо живу в Домодедово, сорвался в аэропорт и там нашел супер экслюзив в 12 ночи до питера "Сибирью" и с утра до Милана "Россией". Перед покупкой решил еще раз набрать добрых итальянцев, мол не изволите ли сами как-нибудь переправить меня в Европу, те сказали, что готовы войти в мое положение и отправить нас вместо 10-го августа 17-го, на мои возмущения а как же пятница тринадцатое, был послан в сад, типо самолет полный. В общем, сказал, шлите деньги назад, пообещали в течение двух недель справиться.

Питер

Итак Питер 2 часа ночи. Шикарный, восхитительный, превосходный (эпитетов не жалко) свежий питерский ... воздух , московский смог позади. Но возникает ощущение, что банда погорельцев едет в вояж, от нас несет гарью метров на пять . Нас посадили на трансфер до международного Пулково, доехав до туда, мы решили не париться на счет гостиниц, уходим в зал прилета и ложимся дремать до утра. Проснулся я от ощущения, что я где-то в средней азии на каком то рынке, оказывается задержался рейс из Оша и весь зал прилета полон встречающих. Ладно раз проснулись, то можно топать на регистрацию. Вмазав пивка и сев в самолет, мы отрубились до самого Милана.

Италия

Первую неделю провели в Тоскане достаточно заурядно: шопинг, море в городке Viarregio, бассейн с минералкой ))).

Хорошо помогли русские девчонки, давно живущие в Италии. Их контакты italia2011.ru До моря гоняли двумя партиями (так как теперь нас стало 8) часть на машине, часть на электричке.

Порадовали итальянские железные дороги, поздним вечерком покупая билет на электричку через аппарат (кассир давно ушел баиньки), у аппарата не оказалось сдачи и он выдал бумажку мол мы должны вам столько то денежек. На следующий день спокойно обналичили сей документ в кассе. Поскольку в этот визит мы планировали посетить лазурный берег Франции, начали искать тачку на прокат, чтобы влезало 8 человек. Но чертов феррагосто (вся италия с 15-го августа рванула в отпуск) испортил нам все, тачек не было. В итоге, изрыв всю округу, был найден Мерседес Виано за 700 тугриков на неделю, но когда приехали забирать, оказалось виано сломан и нам впарили Спринтер. Спринтер это отдельная песня, эта сволочь почти под три метра высотой очень часто не пролазила во всякие интересные места, эта сволочь около семи метров длиной постоянно пыталась подставить нас на серпантиновых улочках горных городов, и еще мы постоянно искали местечко, чтобы приткнуть на парковку наш корабль.

Итак день первый, мы усталиые рванули дальше, тут я совершил ошибку. Я начал предлагать всем начать искать гостиницу на ночь, но наши гуру уверили нас, что надо проскочить геную вечером так как с утра там будут пробки и за генуей переночевать, все мои увещевания, что мы фиг потом найдем гостиницу были побеждены массой. В итоге проскочив Геную и проехав всю итальянскую аурелью, мы не фига не нашли номера для нашей толпы. Вот тут пришлось сказать спасибо размерам нашего спринтера, заехав во Францию, мы встали на заправочную парковку и устроили мотель на колесах спринтера ))). Кстати мы были не одни такие, кругом была куча тачек со всякими номерами за исключением итальянских и французских.

Франция

Ранним утречком в 6 часов я ломанулся за круасаном и кофе. Круасан был вполне ничего для заправки, но вот кислые морды обслуживающего персонала и их поведение напомнило мне нашу родину середины 80-х.

Окончательно проснувшись после кофе, мы рванули в Ниццу, высадив всех на пляжу, мы с товарищем рванули искать гостиницу, в ницце проблем с нумерами не было. Кстати семейные имейте в виду, что во франции 95% отелей (из тех что мы оббегали в поисках номеров) не понимают как это можно, чтобы пятилетней ребенок спал с родителями на одной кровати. По этой причине продают только номера с отдельной кроватью для ребенка. Провалявшись весь день на пляже Ниццы и собирая мелких коричневых медуз в детское ведерко, все проголодались и мы рванули в ближайший ресторанчик. Что запомнилось у французов из гастрономии: они почему то всегда нам приносили кучу багета с маслом и мы голодный цыганский табор наедались им до того момента как нам приносили заказанное. В ницце были испробованы лягушки, но меня особо не впечатлило, курица-курицей, причем заправленная диким количеством специй, видать чтобы отбить запах.

Следующий день решили посвятить аквапарку в Frejus. Проснувшись и выйдя из гостиницы, обнаружили штраф за парковку на наш корабль в размере 35 тугриков. Штраф был смело выкинут в ближайшую мусорку и мы рванули в аквапарк. В целом понравилось, если бы не очереди (приходилось стоять минут по 5-10), то был бы полный кайф. В общем с детьми можно посетить сию развлекаловку.

Следующие двое суток решили тормознуться в Каннах, до Сантропе не поехали, из-за диких цен на отели, букинг показывал минимум 350 тугриков. Канны покорили нас устрицами. Мы их ели два вечера дюжинами. Покупали сей кайф по адресу 51-53 Rue Meynadie, что на против пристани, там был ресторанчик и при нем магаз. За две дюжины с разделкой и с лимоном брали с нас 32 тугрика.

Одна французская пиццерия покорила наше сердце, там не было крепких спиртных напитков, но нам разрешили дегустировать коньяк из магазина напротив. В общем мы его так надегустировались, что потом нашли другой ресторанчик где нам разрешили схавать своих устриц при условии потребления их коньяка. Единственный минус был что бокал их коньяка стоил 10 тугриков . Накупавшись и прошвырнувшись по магазинам Канн, было принято решение рвануть в Монтекарло на денек, и ночью уехать в Италию в Сатурнию.

Монако

Монако это конечно прикольно, столько русских в одном месте я давно не встречал за пределами нашей родины (туреция и прочие места паломничества не в счет). В Монако мы попытались развестись на местный лохотрон типа указатель на парковку для автобусов. Когда мы добрались по указателям до сего места, нас обрадовал ценник 125 тугриков за день, видя наши квадратные глаза, нам рассказали, что для легковушек сегодня суперпромо акция всего лишь 300 тугриков за день. Короче забив, на паркинг для автобусов, спустились к порту и встали на второй линии, аки местные жители. Заплатили 2 тугрика за два часа (больше купить незя было), мы решили забить и гулять так. В общем штрафов по приходу не было и все обошлось.

И снова Италия

Пропылив с 10 вечера до 2-х ночи мы были в Монтекатини, переночевав там с утра с довольными лицами рванули в Сатурнию. Мы там уже были в прошлые визиты в Италию, поэтому для небывавших там расскажу, что это такое. Это местечко расположено среди холмов и там находится какой-то термальный источник с вытекающими отсюда последствиями ... речкой вонючкой. Там есть прикольный водопад и куча всякой грязи. В общем народ релаксирует и натирается глиной. Останавливаться на ночлег там обязательно надо в агритуризме, все отели к черту. С утра на завтрак будет домашний сыр, домашний хлеб, домашнее прошюто, домашнее молоко и тд. А когда вечером выходишь на улицу, то там стоит дикая тишина и если вмазать правильное количество шикарного домашнего винчика, то отдых становится идеальным.

При отъезде можно купить у хозяев тот хавчик и винчик, что понравился особенно, чем мы с радостью воспользовались.

В общем вернувшись из Сатурнии в Монтекатини мы начали собирать чемоданы и делать последние забеги на магазины перед отлетом домой.

p.s.: И напоследок кину еще один камень в Меридиану, у этих сволочей мы простояли очередь на регистрацию 1,5 часа в Болонье, при условии что мы прибыли еще до начала регистрации. В общем паспортный контроль мы прошли за 10 минут до вылета. Друзья расстроились, так как дьютик мы пробежали мимо.

Добавлю сумбурные эмоции: французы почему то не особо любят наших, от наших разговоров на русском они шарахались, в парфюмерном нам зачем то надавали пустых пробников. Зато все с кем я пересекался спокойно говорят на английском в отличие от итальянцев.

В аквапарке на мне были шорты с логотипом ливерпуля, так мне пришлось выслушать целую лекцию как какая-то французская команда недавно порвала ливерпульцев. В общем сошлись на мнении что Зенит это круто.

faleksei
    09/01/2011 22:29

Новости из Монако

16.06.17 Роуминг внутри Евросоюза стал бесплатным, но у туристов будут сложности
    13.02.17 В топ-3 направлений прошлого года у россиян - Абхазия, Таиланд и Грузия
    03.05.16 Люксембург, Андорра и Мальта - самые популярные малые страны Европы у российских туристов
    06.04.16 В Монако проводятся подводные свадьбы
    14.04.15 Лето в Монако: фейерверки и музыка
    11.12.14 В Монако началось "Рождественское путешествие"
    08.12.14 Рейтинг столиц Европы для поездок на Рождество
    16.10.14 Закон о персональных данных разрешает поездки в 63 страны, включая страны Шенгена