Тур "Сказки венского леса"



    Хочу поделиться своими впечатлениями по поездке По маршруту "Сказки венского леса" от 02/01/10-09/01/10 . Через компанию "Top-Tour M". Что хочется сказать, Вена и другие города великолепны, но только огорчает что гид, который нас сопровождал по фамилии Балашевич Вячеслав не соответствует своему званию. Таких людей даже близко подпускать к проведению нельзя. Хамил всю дорогу. Упрекал нас что мы не организованы, хотя группа на редкость была очень маленькая (всего 16 чел) и сплоченная. Не умеет разговаривать с людьми. Не компетентен в своей экскурсионной работе.

    Когда он открывал свой рот, хотелось сказать лучше б помолчал. Что ни фраза, то какой-то набор слов с приложением "так сказать". Это не моё мнение, это мнение большей части людей с кем мы проводили досуг. У него был один ответ."если не интересно меня слушать, то идите по магазинам. Но мы приехали не шопинг делать, а любоваться красотами. Тем более это было очень актуально в те моменты, когда все магазины и кафешки были закрыта в связи с праздниками. Да и погода не баловала нас. Холод ужасный.

    На наши вопросы он не реагировал, а если и отвечал, то с такой злобой, что в следующий раз уже и не хотелось спрашивать. Да, пусть "спасибо" ещё скажут 3 автобуса на границе в Бресте, которые не попали на поезд из-за халатности водителя, а может быть и вашей. У него не было соответствующих документов для пересечения границы, в связи с чем мы на таможенном контроле простояли 1 час для урегулирования конфликта. Мы сели в поезд за 5 минут до отправления, а так как на тамож. контроле все автобусы стоят в один ряд и "перепрыгнуть" через нас у них не было возможности, то они были вынуждены дожидаться разрешения нашего конфликта, в связи с чем они и опоздали на поезд. Целые вагоны на Москву были пустыми.

    Но в этом конфликте наш гид Вячеслав обвинил нас, что мы перед посадкой на поезд попросили его остановиться и поужинать, т.к у нас это было первое питание за целый день, на что он нам отпустил 30 минут времени. Но мы уложились и пришли к автобусу вовремя. Но его заключительная фраза была "Во всем, что сейчас происходит, повинны вы, если б не останавливались, то все успели бы".

    Но это не наша вина, что у водителя документы не соответствовали таможенному прохождению. Надо было видеть ЕХИДНУЮ УХМЫЛОЧКУ нашего гида, нам всем показалось, что это было затеяно специально, чтоб мы поволновались. И заключительные слова Балашевича были, если мы не успеем на поезд, что нам делать, он ответил, что его миссия закончилась (и получалось, что все остальное это наши проблемы как мы будем добираться до Москвы).

    Я пишу не только от своего имени, а также от других отдыхающих в этом туре. Что Балашевичу ещё надо поучиться проведению соответствующих туров и ближайшее время не допускать этого "отморозка" даже близко к экскурсионным программам. Пусть сначала научиться общению с людьми, а потом занимается проведением таких экскурсионных программ.

    У многих экскурсантов остался горький осадок только от нашего гида, а в целом было все неплохо.

    Ещё одно нарекание. Не экономьте на профессиональных экскурсантов. Профессионалы своего дела у нас Были только в Вене, а в остальных городах всё проводил Балашевич. Ему надо ещё побольше узнать, чтоб качественно вещать. Слушать было не интересно.

    Немного о себе. У меня это была первая пробная автобусная поездка такого рода. Я объехала пол-мира и мне есть с чем сравнить. Были и гостиницы плохие, где то питание не соответствовало нашим вкусам, но это все сглаживалось нашими гидами и разочарования не происходило, а здесь все наоборот. Все было хорошо, только вот...

    kapusta
    12/01/2010 12:16


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Австрии

    26.07.17 Создание easyJet Europe: вернется ли easyJet в Россию?
    16.06.17 Роуминг внутри Евросоюза стал бесплатным, но у туристов будут сложности
    28.04.17 Тариф дня: Москва - Берлин / Вена у UTair - от 8612 рублей туда-обратно
    20.04.17 График работы консульств и визовых центров в майские праздники
    07.04.17 В 2016 году 1,2% российских туристов получили отказ в шенгенской визе
    21.02.17 График работы визовых центров в предстоящие праздники
    10.02.17 UTair будет летать из Москвы в Берлин и Вену
    23.01.17 Алма-Ата - самое популярное направление зимы у спортивных болельщиков
    18.01.17 22 тысячи россиян удаленно сдали отпечатки пальцев на визу
    13.01.17 У Lufthansa, Austrian и Eurowings - интернет-доступ на европейских линиях
    [an error occurred while processing this directive]