Венеция - Флоренция - Рим - самостоятельное путешествие

Расскажу немного Вам о своем путешествии по Италии.

Скорее всего, это будет не описание великолепных достопримечательностей Италии, вернее нескольких ее городов, а мои полезные бытовые заметки. Ездили вчетвером, две пары.

Маршрут выбрали еще в Москве. Хочу сразу отметить, что заказывали все сами. Билеты – акция Alitalia, отель booking.com, караулила несколько дней акции на номера, передвижение по стране самостоятельное – поезда www.ferroviedellostato.it/homepage_en.html

Ездили с 01 мая по 10 мая 2009.

Маршрут Москва-Венеция-Флоренция-Рим –Москва Alitalia

Летели в Венецию через Рим (стыковочный рейс) очень комфортно, единственно по себе скажу, ночные перелеты меня очень утомляют и я в следующий раз выберу что-то более комфортное.

Прилетели в Венецию в 12-00 по местному времени. Сами из аэропорта добрались на общественном катере (Vaporetto) до площади San Marco, по карте отель www.ca-satriano.com/bedandbreakfastvenice-contacts.htm находился буквально в пяти минутах хотьбы от площади, НО мы не учли, что вся Венеция – это сплошные каналы с мостками и наша пешая прогулка заняла не меньше 30 минут по жаре с чемоданами.

Вывод следующий: Vaporetto плывет очень медленно, со всеми остановками и поездка от Аэропорта до площади заняла 1 час 15 мин. Цена примерно 13 евро с носа. Времени было жалко. А такси на четверых стоило 60 евро. В общем, экономия не очень большая. Больше было жалко времени.

Немного об отеле: замечательный, уютный, недорогой, вернее это филиал от другого отела, который находится напротив. Это скорее квартира с тремя комнатами. Место отличное. Единственное завтрак достаточно скупой, но нас это не смущало.

В Венеции мы провели 3 полных дня. Успели ее всю посмотреть, съездить на Мурано (купить кое-что из стекла. Все очень дорого.) Главное совершили традиционную процедуру, покатались на Гондоле. Цена примерно 120 евро за 30 минут. Торговаться бесполезно...

В городе совсем не пахло, повезло очень с погодой, но народу было очень много. Город сказка. Все торжественно и празднично. Три дня по мне более чем достаточно.

Следующий город была Флоренция, но мы не покупали заранее билеты, и очень пожалели, так как уезжали во Флоренцию в воскременье вечером и эконом билетов уже не было. Доехали на Evrostar в бизнес классе за 2-15. Цена 168 евро на всех, это при том, что можно было купить билет на 4-ых за 60 евро.

Отель находился в арабском квартале за вокзалом,www.hoteladriatico.it/ru/index.htm

Расположение не очень удачное, до центра пешком минут 20-25. Но в целом нареканий не было. Во Флоренции мы посетили галерею Уфиции, билеты заказывали заранее на их сайте, в итоге один человек не пошел и нам в кассе вернули за него деньги.

Флоренция из всех городов мне понравилась меньше всего, а были мы там 4 дня и мне показалось что это очень много.

За 1 час и 15 минут мы добрались до Рима, билеты 80 евро за 4 человек. В Риме мы снимали замечательные апартаменты около Ватикана. http://www.rentalinrome.com/ru.htm

Место было очень хорошее, рядом метро. Местный рынок, на котором мы покупали свежую ветчину, дыни, фрукты и овощи.

Ватикан. Заказывали билеты так же заранее на сайте ватикана с экскурсоводом. Когда мы пришли были очереди на несколько часов, но так как у нас уже были билеты, мы вообще не ждали. Ватикан поразил своим величием и количеством народу. Богато украшенные своды, статуи, позолота и все очень красиво. Совет: берите русско-говорящего гида.

Шоппинг: мы ездили в Кастел Романо www.mcarthurglen.it/castelromano/home/home.php, это минут 15 на такси от станции метро Laurentino.

Обратно ехали в Рим на такис за 50 евро. Аутлет большой, но особо нечего интересного нет. В Германии мне больше нравятся аутлеты. В сама городе достаточное количество магазинов на любой кошелек, купили отличную обувь, перчатки и укашения.

Еда: удивило или нам не повезло, но вкусной карбонары в Риме мы не нашли, зато рядом с площадью Республики мы нашли отличный Ирландский паб с Гинессом и стейками и там прекрасно ели/пили все дни.

novaj
    19/11/2010 12:32

Новости из Италии

14.02.24 Uzbekistan Airways полетит из Ташкента в Рим
    01.02.24 В Венеции начался ежегодный карнавал
    01.12.23 Известный итальянский горнолыжный курорт сменил название
    28.11.23 Итальянский визовый центр в Петербурге предлагает "выездной прием"