Кемер: отвратительный сервис и хамское отношение



    Кемер, отель Melissa Residence Hotel & SPA 3*.

    Местоположение отеля - неплохое, вид с балкона потрясающий, если не опускать голову. Под окном пустырь, где по утрам орут петухи, нелицеприятное здание. До моря минут 15 ходьбы, надоедало бродить туда-сюда. Трансферов, которые должны отвозить на пляж и привозить обратно не было ни разу. Спрашивали об этом на ресепшене - на что нам отвечали, что без понятия почему нет, и ничего не делали для того, чтобы они появились.

    По дороге, что ведет к морю - полно помоек, от которых, сами понимаете, не лучший запах. Приходилось обходить, что занимало больше времени на дорогу к пляжу. Отель находится недалеко от центра города, минут 7-10 пешком. Но если учесть, что Кемер в принципе маленький городок, то отель находится на самой окраине, дальше только пустыри заброшенные.

    Номера хорошие, 2 кровати, но изначально грязные простыни, но в принципе достаточно убрано. Большое окна, это плюс. В ванной комнате раковина была грязная, приходилось самим отчищать её. Горячая вода появлялась не сразу, иногда вообще отключали и по утрам приходилось искать администраторов и прямо УПРАШИВАТЬ их включить воду, что происходило примерно через минут 30. Туалетной бумаги не было, и не давали на ресепшене. За 11 дней ни разу не поменяли белье и ни разу не убрались. Не обращали внимание даже на таблички с просьбой убрать номер. Говорили в устной форме, что хотелось бы видеть номер чистым, обещали все 11 дней, что сделают уборку, но обещания выполнены небыли. Так же небыло никакой информации от Пегаса, ни имен гидов, ни телефонов, куда можно было бы обратиться с жалобой.

    На пляже свои лежаки и матрацы, но не было ни единого зонтика. Но в принципе на пляже сервис хороший. Мальчишки молодцы, веселые и доброжелательные.

    Бассейн неплохой, правда горка ни разу не включалась. Спа-центр-не понравился. Делают лишь бы сделать и содрать 25 долларов. Мы нашли другие места, где делают потрясающий массаж и прекрасная турецкая баня (хамам) и всего за 10-15 долларов. И по времени дольше, и по качеству гораздо лучше.

    За то, что мы ходили в другие СПА-центры, нас хотели выселить из отеля информаторы. Говорили, что нельзя этого делать, угрожали. Портили настроение, что-то пытались омрачить. Ужасно. Дискотек тоже не было. Музыка одинаковая.

    Питание однообразное. Более того, были не раз обнаружены черви в еде. И несколько раз были протухшие салаты. Мяса не было ни разу за 11 дней. 2 раза давали курицу - очень маленькие кусочки и 1 раз печень. В остальные дни - соевые котлетки, которые просто невозможно есть. Фруктов не было, 1 раз арбуз, и тот уже протухший. Посуда грязная. В баре был неплохой бармен, правда люди жаловались, что разбавляет всё очень сильно. Из напитков были только: раки (местная водка), джин-тоник, пиво (не всегда), красное и белое полусухие вина (редко). Химические напитки и вода со странным привкусом. Стаканы тоже были практически все грязные. Небыло даже лимона к чаю. Мы попросили администратора достать лимон, так официанты подняли скандал. Официанты курили в ресторане, хотя это запрещено.

    Обслуживание на низшем уровне. Подруга не успела допить вино, подходит официант, берет бокал и тычет ей в рот, чтобы поскорее унести этот бокал. Частенько повышали голос. Бармена часто не было за барной стойкой.

    Персонал приступал к трапезам раньше всех. И кушали за соседними столами с приезжими гостями. Мы были от этого в шоке. Однажды мы пришли через 30 минут после начала обеда. По всем правилам у нас ещё час, чтобы покушать. Заходим в ресторан, а еды нет, только на стенках, если соскребать. Нас это возмутило, обратились к администратору, на что она нам очень грубо ответила "Меньше ходить надо было, Вы опоздали на обед". Подошел официант и начал соскребать со стенок оставшуюся еду, наскреб на 1 ложку. Ну мы, конечно же, отказались обедать вообще.

    Скатерти были грязные, в разводах, в каких-то пятнах, будто не стирали с прошлого сезона.

    Анимации в отеле нет. Всё очень тихо. Только музыка в баре.

    Ни одного требования не выполнили. Более того, администратор (она же жена хозяина отеля-Татьяна) ставила всех на место, якобы она там хозяйка, а все остальные гости и не должны и рта открывать. Хамское и грубое отношение к гостям, просто ужаснейшее.

    У меня самолет должен был быть в 7 утра. Автобус в 2 часа. Факс с точным временем должен был прийти на ресепшен. Сказали, что сообщат в 9. В 10 часов спускаюсь сама, уже почти собрав вещи. И мне сообщают, что самолет перенесли на сутки. Ни факса, ни предупреждения, ничего. Много нервов и испорченное настроение.

    Больше ни разу не поеду в этот отель. И более того, всем знакомым, кто будет собираться в Турцию, буду настоятельно НЕ рекомендовать этот отель.

    Angel_Again
    04/11/2009 22:59


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Турции

    14.05.19 Onurair начала полеты из Стамбула в Анапу и вернулась в Нальчик
    07.05.19 AtlasGlobal будет летать из Антальи в Москву
    16.04.19 Turkish Airlines изменила правила по бесплатным экскурсиям и бесплатным отелям в Стамбуле
    08.04.19 AtlasGlobal возобновит московские рейсы в Домодедово вместо Шереметьево
    06.04.19 В Стамбуле все рейсы аэропорта Ataturk переведены в новый основной аэропорт
    14.03.19 В Стамбуле продлена линия Marmaray, а дальние поезда пошли по тоннелю под Босфором
    13.03.19 Turkish Airlines и другие компании отменили тысячи рейсов из-за смены аэропорта в Стамбуле
    25.02.19 Полный запуск нового аэропорта Стамбула вновь перенесен, 5-6 апреля будут отменены большинство рейсов в Стамбул
    15.02.19 Atlas Global временно приостановила полеты из Стамбула в Москву
    06.02.19 В Турции открывается отель для веганов
    [an error occurred while processing this directive]