Тунис: ужасный отдых в отеле с хорошей территорией



    г.Хаммамет, отель LES ORANGERS BEACH RESORT

    Всем добрый день!

    Только прилетели из Туниса, пишу сразу про этот отель,чтобы другие туристы были в курсе. Никогда больше не поеду в этот отель и всем своим знакомым расскажу.

    Но обо все по порядку. Отдыхали с 03.09-20.09.

    Летели "Трансаэро" из Домодедово и туда и обратно рейсы без задержек. Хоть с этим повезло. Отправляет "Библио Глобус", встречают они же.

    По прилету рассадили в маленькие автобусы, где и сидели два часа, на возмущенные вопросы измученных пассажиров было сказано, что надо ждать еще два рейса –видно не судьба была подогнать еще автобусы. Гид оставила туристов возле первого же отеля и все туристы расселялись по отелям сами. Еще в Москве я боялась, что будет переселение, так как начиталась отзывов про "Библиков", что они этим страдают. Но вроде дали ваучер в этот отель - успокоились - оказалось зря - все равно не селят в наш номер- у нас был суперриор около моря - селят на одну ночь или в бунгало или в стандарт, мы были на ресепшен первые дали ключи от бунгало,пару приехавшую следом поселили в жуткий сдандарт.

    Сразу расскажу про номера –более менее нормальные номера это в корпусе около моря и бунгало на пляже, стандартные номера, которые расположены в присоединенном отеле это жуть,причем селят туда в основном русских. Не зря писали про переселения –нас хоть в этом отеле оставили – а в течении отдыха видела как целыми автобусами и французов и немцев преселяли в Азуры.Каждый день наблюдали скандалы на ресепшен с туристами.

    Ладно –заселились в бунгало решили не распаковывать чемоданы пойти поесть и на море, взяли купальники, замкнули чемодан на замок, хорошо, что взяли всю электронику с собой, потому что потом выяснилось что пока мы ходили купались и ужинали, у нас вытащили деньги из закрытого чемодана. Замок ломать не стали –отогнули собачку и потом обратно закрыли, забрали две трети денег, видимо для того чтобы не сразу обнаружилось - так и получилось, мы обнаружили утром при переселении, когда я полезла за деньгами на талассо. А мы еще подумали-для чего горничная спрашивает вы на одну ночь или как.Вызвали представителя-пошли к менеджерам-поняли,что от них ничего не добьешься – вызвали (с трудом)директора-некоего "г-на" Zouhair BEN TEKAYA,попробовали объяснить ситуацию,ч то вора легко вычислить, так как, по его же словам, в ключ только у 4-х человек включая его и хозяйку-а это случилось за вечер, попросила, чтобы дали распечатку с электронных замков –пообещали, но так не дали –полицию директор вызывать отказался - сказал, если вам надо- сами и езжайте.

    И вообще сколько раз я везде была, в том числе не первый раз и в Тунисе,но чтобы так разговаривали с туристом который тебе приносит деньги и которого в твоем же отеле обворовали я еще не встречала.Не буду пересказывать все наши нервотрепки-только перед нами никто даже не извинился - сказали,что вы были обязаны все сдавать в сейф-я говорю,мы и собирались это сделать утром,а но на нас все равно чуть ли не орали,что мы возводим напраслину на уважаемый отель и мы их сами потеряли.Я так поняла,что в этом отеле воровство даже поощряется и даже на нем все повязаны,включая директора-потому что горничную и охранника мы потом видели продолжающими работать, а значит воруют и делятся – тем более потом были еще случаи и у всех перед отъездом из закрытых чемоданов,и у нас тоже наверное думали,что мы уезжаем.

    Теперь про отель- территория действительно большая и зеленая, садовники молодцы. Пляж хороший, море супер. Лежаки, матрасы и полотенца бесплатно. Места всем вроде хватает, но если хотите где то определенно –занимайте с утра,мы давали денежку дядечке и лежаки нам уже стояли там где мы хотим.

    Отель делает теперь упор на немцев,поэтому их было %90. На пляже - ресторан, где можно пообедать и ларек с сендвичами. Обедать можно и в основном ресторане.

    Убирались хорошо, опять же оставляли денежку и полотенца и уборка всегда были тогда,когда мы хотели.

    Еда хорошая,упор на морепродукты,что мне нравилось, но прикол в том ,чтобы взять вечером эту еду надо отстоять длинную очередь,вот это было дико –еще нигде такого не видела. Первый раз столкнулись с тем, что на ужин ходила основная масса отдыхающих чуть ли не в плавках, а мы с ребенком по привычке набрали вечерних платьев и шпилек, короче были звездами. Обслуживающий персонал очень обнаглевший - реально без чаевых будете очень долго ждать свои напитки и приборы, но когда нам эта наглость надоела- стали из бара себе вино сами брать.

    Анимация есть, с детской нет- только танцы вечером. Есть еще детская площадка и бассейн. Спортом тоже можно заняться в течении дня. Рядом на пляже есть и моторные виды спорта.

    Отель раньше был и правда не плохой- сейчас персонал обнаглевший и разожравшийся- и опять же упор на немцев.

    Погода стояла солнечная, только раза три шли дожди, но потом снова солнце.

    В общем отелю поставила плохие оценки,потому что был испоганен весь отдых. Дньги не вернули,Извинения принесены не были,теперь я буду поганить специально их рейтинги ,а к "товарисчу" директору еще приедут "товарисчи" проверяющие.

    Ольга
    24/09/2009 15:08


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Туниса

    16.05.17 Ростуризм просит россиян соблюдать осторожность в Тунисе и Таиланде
    13.02.17 В топ-3 направлений прошлого года у россиян - Абхазия, Таиланд и Грузия
    14.12.16 Россияне стали реже выезжать за рубеж
    26.08.16 Турпоток за рубеж за год сократился на 30%
    23.06.16 Новые чартеры из Екатеринбурга в Тунис и Грецию
    07.06.16 Куда поехать без визы этим летом?
    26.05.16 Новые чартеры в Тунис и Грецию из Белгорода
    10.05.16 На майские праздники число путешествий по России вдвое превысило число зарубежных поездок
    29.04.16 Летние чартеры из Краснодара в Тунис
    21.04.16 Новый чартер из Белгорода в Тунис
    [an error occurred while processing this directive]