Аренда машины в Португалии



    Недавно ездил в Португалию... Отдых был семейно-пляжный, но тем не менее было решено взять машину на прокат, чтобы развязать себе руки и не от кого не зависеть. До этого раза брал машины только в известных прокатных конторах, таких, как Hertz и National, вопросов не было никаких. Машина вовремя, все чисто и аккуратно!

    В этот раз решил сэкономить ))) Ну, а как известно, скупой платит..., ну, если не дважды, то чем-то приходится жертвовать, это всяко.

    Дело было так. Находясь еще в Москве сделал заказ в National машина С-класса на 10 дней с детским креслом обходилась в 404 евро. В Hertz получалось дороже. Но, совсем случайно я попал на сайт www.portugalia-travel.com/ и нашел там более дешевый вариант - 300 евро на 10 дней машина D-класса. Выгода на лицо! И машина большего класса и стоит на 100 евро дешевле.

    Сделал заказ и там. Списался с представителем этой компании, Игорем, и он меня заверил, что оформив заказ проблем не будет никаких.

    Перед отъездом в Португалию, за пару дней до этого, еще раз написал Игорю письмо и уточнил все детали, включая место доставки автомобиля и время доставки, 27 июля, 10:05, гостиница Duas Nações Residence... Также спросил, как я буду платить кредитной картой, если машину забираю не в офисе, мне сказали, что у сотрудника будет мобильный терминал...

    По приезду в Португалию, как и было уговорено, я позвонил Игорю на мобильный и еще раз подтвердил свой заказ. И тут мне впервые сказали, что машина не факт, что будет в 10 часов, но в 11 часов уж точно. Хорошо, сказал я, но заметил, что машина мне нужна в 10 часов, для этого я заполнил соответствующую форму на их сайте и не вижу проблем в невыполнении условий аренды.

    Утро 27 июля 10:05 - машины нет. 11:00 - машины нет. 11:15 - звоню Игорю, говорю, где машина? Игорь начинает объяснять, что машин мало, заказов много и по адресам машины доставляют в последнюю очередь.

    Начинаю офигевать и говорю, что так не делается, что я из-за них теряю время и моя семья начинает нервничать и я тоже...

    Говорю, что склоняюсь к тому, чтобы отменить заказ (вспоминая о заказе машины в National и о том, что забыл его отменить), но Игорь говорит, что машин сейчас нигде нет, и если мы пойдем в другую контору, но не факт, что получим там желаемое.

    Смешно! Ждем дальше. 12 часов - машины нет. Пишу смс Игорю, что машины до сих пор нет... Тишина.

    В начале первого звонок в номер - меня ждет представитель компании. Оформляю машину.

    Оказывается машина большего класса - F, хотя и за те же деньги. Идем смотреть машину. Ford C-Max. Отмечаем все царапины и коцки на кузове в договоре.

    Заглядываем в салон. Если честно, то машина грязная внутри. Безусловно, ее пропылесосили, наверно, но все сиденья в пятнах (Не припомню, чтобы в Hertz мне попалась машина с грязным салоном).

    Не приятно, но не буду же сейчас говорить, что меня не устраивают кресла, после 2 часов ожидания и потерянного времени. Говорю, что готов заплатить картой. На что мне отвечают, что могут только наличные принять. Идем искать банкомат...

    По прошествии 10 дней мы вернулись в Лиссабон и, заселяясь в квартиру, попросили агента позвонить в офис прокатной конторы и на нормальном португальском, объяснить, где мы находимся и, что готовы вернуть машину, что он и сделал и за что ему спасибо. Сказал, что через 20-40 минут нам постучат в дверь... В общем, сдали мы машину через 2,5 часа опять издергавшись и потеряв вечер, вместо того, чтобы прогуляться по Лиссабону.

    В произошедшем виню только себя и больше не буду экономить на дешевом сервисе никогда. Ведь нервов я потерял больше, да и денег на телефонные переговоры с "нашим" представителем тоже не мало. Не делаю никакие выводы, каждый их делает для себя сам. Вполне возможно, что есть кто-то способный ждать и 2 и 3 часа, ведь в нашей стране это норма.

    Сергей Осипов
    03/09/2009 13:10


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Португалии

    05.10.17 В ближайшие месяцы - скидки на европейские проездные InterRail
    10.08.17 В Португалии открылся первый в Европе отель Anantara
    19.06.17 В Португалии бушуют пожары - туристам стоит быть осторожнее
    16.06.17 Роуминг внутри Евросоюза стал бесплатным, но у туристов будут сложности
    07.06.17 TAP Portugal будет летать из Лиссабона в Москву ежедневно
    03.05.17 В центре Лиссабона открылся отель бренда Avani
    26.04.17 Летом роуминг в Евросоюзе станет бесплатным
    20.04.17 График работы консульств и визовых центров в майские праздники
    07.04.17 В 2016 году 1,2% российских туристов получили отказ в шенгенской визе
    30.03.17 Португальский аэропорт назвали в честь Криштиану Роналду
    [an error occurred while processing this directive]