Хорватия, Южная Далмация. Жалоба на принимающую сторону

Ездили в отель сети Iberostar (Epudauris *** All inclusive) в Цавтате, городке неподалёку от Дубровника, на 7 дней с петербургской фирмочкой "Обновление". К барышням из неё претензий нет - кроме того факта, что они ничего не могли мне предложить, т.е. и отель, и культурную программу я разрабатывала самостоятельно не без помощи уважаемых сообщников.

Туроператор - "Верса". Принимающая сторона - "Атлас-Хорватия", "наш гид" - Ирина Кристович (работает в Ascent Travel).

Поехать встречать нас в аэропорт г. Тиват (Черногория) Ирина и/или её руководство не сочли нужным, но автобусик с надписью "Верса" (хотя нам было сказано искать табличку "Атлас-Хорватия") мы обнаружили быстро, благо аэропортик маленький, а опыт путешествий - довольно большой.

Приехали в отель в субботу, нам принесли в номер бумажку с приветствием от Ascent Travel и настоятельным советом встретиться на следующий день в 12:00 в холле гостиницы с нашей Ириной Кристович, которая не только должна была познакомить нас с возможными экскурсиями, но и выдать ваучеры на отъезд. Вообще говоря ваучерами нас обеспечило ещё "Обновление", но тон письма нас напугал, так что в 11:55 мы были в холле.

Ни около стендов турфирм, ни за столиками в холле не наблюдалось менеджера турфирмы со значком Ascent Travel. Впрочем, ни с каким вообще. К одной группе ожидавших подошла русскоговорящая дама. Мы направились к ней: "Вы Ирина?" - "Нет, она сейчас подойдёт".

Ни "сейчас", ни через 15 минут никто к нам так и не подошёл, хотя мы озирались и держали в руках конверты "Обновления". Подошли на ресепшн. Милая барышня сказала, что Ирина сидела где-то в углу за нашими спинами, а потом ушла обедать (обед у нас был с 12:00). Она тут же позвонила Кристович на мобильный.

Та попросила прощения и, подойдя минут через 10, доверительно сообщила, что забыла про нас. Ну что же, спасибо за честность. "А почему же вы ко мне не подошли?" Объяснили, что не подошли, т.к. ни разу её не видели. На следующую встречу она, вняв моему совету, пришла таки в полном облачении сотрудника Ascent Travel.

Конечно же, ваучеры нам не были нужны - равно как, по большому счёту, и эта встреча. Прервав неинформативный поток слов, который заменял собой рассказ об экскурсиях, я сказала, что мы хотим только одну: поездку на катере "Долорес" с купанием у разных островов.

Конечно же, когда наступил день экскурсии и мы вышли из отеля в назначенное время, автобусика не наблюдалось. Мы подождали минут 15. Он приехал, и водитель, попросив прощения, сказал, что у него была информация, что нас забрать нужно из другого отеля, где он нас и ждал.

Слава богу, с обратным трансфером она ничего не перепутала.

anka_grafomanka
    11/08/2009 21:14

Новости из Хорватии

19.02.24 Croatia Airlines возобновляет рейсы между Сплитом и Стамбулом
    Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте