Кемер, "Пегас" и история с багажом

Прилетели сегодня из Joy Kiris Resort (Кемер). Поездку можно было бы оценить на твердую 5, если бы...

Стараюсь вывозить детей к солнышку, ну минимум 2 раза в год. Всегда поездки были без эксцессов, мелочи не в счет, поэтому отношение к отельным гидам, представляющим турфирму, практически всегда было нейтральным, ну что там, привезли в отель, увезли в аэропорт, экскурсию продали.

Приятельница как-то имела проблему с представителем "Пегаса" в Шарме, ну я подумала, мало ли человек какой ей там вредный попался, всяко бывает. На самом деле всё серьёзней.

Покупала путевку впритык, только в "Пегасе" был этот отель и недорого.

По прилете выяснилось, что пропал багаж. Оформили в аэропорту заявление о неполучении и поехали с подпорченным настроением в отель. В этом отеле гидов от "Пегас" не один, и не два, а человек 10.

Приехали, обратились к некоей Махабат, она была приветлива, всенепременно обещала помочь нам в такой сложной ситуации - после обеда (приехали утром). Ближе к вечеру вернулись к стойке со стайкой щебечущих барышень "Ой, а давайте мы Ваш номер рейса запишем" (спустя полдня).

Подошли после ужина, сидит парень - "Да Ваш багаж нашелся, вот-вот доставят". Мы с облегчением выдохнули, что не придется тратить деньги на одежду, обувь (включая пляжный вариант) и туалетные принадлежности. Утром опять девушки "Ой, а про Ваш багаж ничего не известно, а вечером наш сотрудник все просто перепутал".

Я "встала у них над душой" и стала просить позвонить в аэропорт. Тут началось самое захватывающее. "Милая" темноволосая кудрявая барышня по имени Даша (фамилию её, увы, узнать не удалось) позвонила в аэропорт, выяснила, что багаж прилетел и сказала, что ехать за ним нужно мне самой.

Когда я удивилась и сказала, что мне багаж, по словам их сотрудника, уже практически вчера привезли и где гарантия, что при таком меня "отфутболивании", никто опять ничего не перепутает, а я потеряю день на дорогу до аэропорта и обратно, она начала ВОПИТЬ, что не встречала таких неблагодарных людишек, которым она идет навстречу, практически забывая о своих делах.

Когда я робко спросила, кто же ещё здесь сможет нам помочь, она сказала, что с нами ничего она искать не будет, как хотите, так и катитесь в аэропорт Анталии за багажом и сами всё там разыскивайте, швырнула мне мой ваучер и отвернулась. Я подошла к другой сотруднице, Ольге, та попыталась выяснить, у кого Дарья узнавала информацию о нашем багаже, та её просто послала.

Спасибо Ольге, она разобралась, помогла, посадила на автобус, договорилась с трансферным гидом о сопровождении меня в здание аэропорта. Это один-единственный гид из 8-10. Эти первые два дня я с ребенком чувствовала себя абсолютно брошенной, ненужной, и эти циники умудрялись, когда я подходила к ним за сведениями о багаже каждый раз меня спрашивать: "А пока, может посмотрите наши экскурсии?"

Отель хороший, и еда, и анимация, и турецкий персонал, вот только, к сожалению, побывать там уже не придется, т. к. с "Пегасом" путешествовать больше ни за какие коврижки!!!

Елена
    30/07/2009 22:37

Новости из Турции

21.03.24 Uzbekistan Airways сообщила об однодневной распродаже по нескольким направлениям
    18.03.24 В Турции появился новый лоукостер AJet
    13.03.24 Uzbekistan Airways проводит однодневную распродажу по избранным направлениям