Нирвана: возвращение на Шри-Ланку

Ну вот и наступил тот долгожданный день когда я вернулась на Шри-Ланку.

На Шри-Ланке второй раз и остров оставил неизгладимые впечатления и сильное желание вернуться туда как можно скорее. Моя верная подруга с которой мы всегда путешествуем не смогла составить мне компанию, поэтому пришлось искать другого попутчика. Им оказалась подруга, которая боится летать на самолетах, не умеет плавать, не ест рыбу и т.д. Эмираты были как всегда на высоте, поэтому на перелете останавливаться не буду.

Заранее позвонив Нувану и предупредив о своем приезде, ждала с нетерпением встречи с ним и с этим замечательным островом. Нуван хотел встретить нас в аэропорту, но у нас был индивидуальный трансфер, поэтому договорились встретиться на пляже сразу по приезду в отель.

Отель взяли тот же "Танжерини", т.к. мы там останавливаемся второй раз, нам дали самый лучший номер с потрясающим видом на океан.

Взяв пакет с сувенирами и одев купальники пошли к океану, где нас уже ждал Нуван.

Бросившись навстречу друг другу и наобнимавшись вдоволь мы двинулись к Релаксу, где нас уже ждал праздничный обед. Так как в предыдущей поездке мы объехали почти все основные достопримечательности острова, то в этот раз провели все 10 дней на океане, отлучившись от него всего на один день в Матара- Велигама посмотреть на сидящих рыбаков на палках в океане. Нуван как всегда продумал эту экскурсию до мелочей.

Рано утром мы поехали на рыбный рынок, где насмотрелись и нафоткались с разными морскими обитателями. Потом была прогулка на катере по реке. Встретились с варанами, гикончиками, разными птичками и конечно же с крокодилом. Сначала крокодил мило улыбался и позировал, но когда его посадили мне на голову он стал требовать, чтобы его сняли. Не знаю кто больше испугался я или крокодильчик, но адреналинчик попал в кровь. Дальше заехали на черепашью ферму к давней подруге Нувана - альбиносной черепахе, которая танцует, когда он ее гладит. Потом поехали в открытый океан смотреть кораллы. Катер сильно качало по волнам, но мы увидели много красивых рыбок, которых кормили хлебом и огромную черепаху.

И вот, наконец, мы приехали к рыбакам. Вид открывается великолепный: пальмы, склонившиеся к океану, большие валуны торчащие из воды и штук 15 палочек с жердочками, на которых должны сидеть рыбаки. Но здесь нас ждало разочарование рыбаки попросили у нас 2 тыс. рупий, за то что бы они (пять рыбаков-аборигенов) сядут на палки мы их сфотографируем и получаться отличные кадры. На что мы им сказали, что если они просто так не хотят ловить рыбку, то мы сами хотим посидеть на их шестах и половить рыбу. Сторговались за 1 тыс. вдвоем залезть.

Процесс залезания и слезания был Нуваном заснят полностью. Когда смотрим видео, животы болят от смеха.

В принципе план экскурсии был выполнен и можно было ехать обратно. Но у Нувана своя программа. Время было уже обеденное и дальше мы поехали на обед. Приехали на обед в милую кафешку со столиками прямо на белоснежном пляже в тени деревьев. Приятно посидеть во время обеда, пожевать креветок с пивком. Океан там голубой - голубой и совсем без волн. И завершением стал заезд в порт Галле, где посмотрели на башню с часами, которые с разных сторон показывают разное время, тюрьму и маяк.

На обратной дороге мы заехали в храм, который построили в память жертвам цунами. Около храма стоит огромный лотос, в котором живут куры. Мы попали на вечернюю службу, послушали напевы монахов и поехали домой в кафе Релакс, где нас ждал ужин с ромом и барабаном.

Так как мы были в марте, то 8 марта справляли на шри-ланкийский манер. Утром Нуван нам подарил букеты из чудеснейших цветов и пригласил нас вечером на празднование 8 марта к нему в кафе Релакс. Днем соорудили большой пионерский костер на берегу океана, но пошел сильный дождь и костер весь промок. Мы конечно расстроились, что вечером не удастся посидеть у костра на берегу океана, но Нуван сказал, "что это нормально и вечером все будет ок". Ночь была просто потрясающая: дискотека с приглашенными диджеями, светомузыка, фейерверки, ром и конечно же костер на берегу океана. Вобщем море незабываемых впечатлений.

Подруга, которая боится летать на самолетах, не умеет плавать, не ест рыбу и т.д.:
    – из океана не вылезала все 10 дней, конечно Нуван и его брат Нелука держали ее на руках и подбрасывали на волнах;
    (примечание в Черногории она в море не зашла ни разу за 14 дней).
    - ела всю рыбу, которую готовили в Релаксе;
    - и что самое главное - полюбила этот замечательный остров и, конечно, самого лучшего в мире Нувана.

Возвращаясь в Москву, сидя в аэропорту, я уже планировала свою следующую поездку на Шри-Ланку.

Екатерина
    21/07/2009 16:28

Новости со Шри-Ланки

02.04.24 Шри-Ланка будет выдавать визы бесплатно до конца апреля
    01.04.24 Визы Шри-Ланки должны стать платными
    05.03.24 Шри-Ланка не будет продолжать выдавать визы бесплатно
    27.02.24 Oman Air предлагает специальные тарифы на полеты в азиатские страны
    26.02.24 Власти Шри-Ланки не подтвердили отмену бесплатного продления туристических виз
    08.02.24 Oman Air сокращает рейсы в Москву
    23.01.24 "Россия" совершает регулярные рейсы из Москвы в Коломбо
    19.01.24 Oman Air проводит глобальную распродажу авиабилетов
    В Шри-Ланке разрешения на вождение будут выдавать в аэропорту