Как я воспользовался распродажей авиабилетов



    Я дешево купил билеты в Санкт-Петербург по акции АвиаКомпания Россия, оплатив их онлайн.

    По акции авиакомпании Россия купил дешевые билеты Самара-Питер и Питер-Самара. Билеты надо купить с 1 по 10 июня, а лететь - с 15 сентября по 24 октября.

    Стоимость билета по акции - 1370р со всеми сборами в одну сторону (даже меньше стоимости плацкарта), без акции билет стоил 4200р. Стоимость билета туда-обратно со всеми сборами по акции всего на 150р или около меньше чем 2 билета в одном направлении, так что намного выгоднее брать 2 билета - один туда, один обратно, вместо одного туда-обратно - цена возрастает на 150р, зато появляется немерянная гибкость при сдаче.

    По акциям авиакомпании Россия уже летал, но кредитками онлайн не платил - приносил нал к ним в офис и получал на руки билет.

    В первый день акции билеты на интересующие меня дни отсутствовали. Спустя пару дней - появились.

    Долго выяснял условия сдачи - так как был не уверен что придется ехать в питер осенью. В принципе они выгодные - потери не происходит если сдаешь более суток до рейса. Сдавать можно в любом городе, он деньги на руки можно получить только в течение 30 дней после сдачи в том городе, где получал билет на руки. Для меня, часто мотающегося по миру, это было не удобно. Нашел лазейку - якобы если оплачивать билеты онлайн карточкой, то для возврата денег можно написать заявление (и тут мнения службы поддержки разделились - 1 парень говорил что можно заявление написать в любом офисе, 2 девушки - что только в том офисе, который выбран базовым при покупке); заявление надо подать в срок 30 дней со дня отказа от полета. Но решил попробовать рискнуть.

    Пошел на сайт покупать билет, была полночь. Выбрал Самару офисом получения билета (в тот момент я находился в питере, но осенью более вероятно было нахождение в самаре).

    Когда спросил данные карты - ввел данные своей USD VISA Classic By Sberbank. Платежи у них принимает assist.ru. Assist.ru НЕ СПРАШИВАЛ billing address карты (на всех буржуйских сайтах его спрашивают - а на наших нет, так как AVS верификацию наши банки не поддерживают). После ввода данных карты мне показали сообщение сбербанка типа "одноразовые платежные пароли можно получить в любом банкомате" (странные люди работают в сбере!) и сказали что платеж не удался, без каких-либо возможонстей ввести другую карту, или ввести этот самый одноразовый платежный пароль (я бы и к банкомату сбегал!).

    Позвонил в тех поддержку - там сказали что с картами сбера сплошные проблемы. Решил пользоваться маминой виртуалкой USD Mastercard by PromSviazBank - в саппорте узнал что для возврата денег на карту придется придти и написать заявление владельцу карты - а мама у меня меньше ездит по миру, так что эта возможность было очень кстати.

    Пошел на сайт и купил билет на обратный рейс без всяких проблем. Посмотрел в интернет-банкинге по какому курсу с меня снимут деньги (сумма в рублях 1370р, карта баксовая) - курс был на 1 копейку ниже курса ЦБ - то есть очень хорошо.

    Теперь мне надо было купить билет в питер. Попытался купить его - но оказывается что больше мест по акции на тот день не было, и ближайший день с билетом по акции был на 5 дней позже. Позвонил в саппорт опять - выяснилось первая попытка (когда использовал visa by sberbank) считается бронью (и я должен был в течение суток приехать в самару из питера, заплатить налом и получить бумажный билет). Оплатить уже оформленную бронь через карту в инете нельзя (вот криво им сайт сделали!), отменить свою бронь через инет нельзя (вот криво им сайт сделали!). В саппорте мне предложили только 1 вариант - ждать ровно 24 часа когда бронь автоматически снимется, постоянно молиться, и потом пойти покупать билет в надежде что его никто не перехватит.

    Выхода не было, лег спать.

    Днем пытался купить билет на ту же дату из самары в питер - но билетов со скидкой уже не было. Уже готовился сидеть за компом до полуночи чтобы купить билет сразу же как снимется бронь.

    Но днем около 17-00 мне позвонили из самарского офиса АК Россия и спросили, когда я к ним зайду за билетом. Я объяснил ситуацию и попросил их снять бронь чтобы сразу же я попытался купить билет, оплатив его. Они так и сделали, билет купил за 3 минуты успешно исползуя Virtual MasterCard by ПромСвязьБанк.

    Билеты, купленные онлайн - электронные, для посадки никаких бланков в офисе авиакомпании брать не надо, ничего самому на принтере распечатывать не надо, надо только предъявить паспорт.

    В общем, все прошло хорошо (он если бы я не сидел за компом в момент звонка из Самары и сумел взять билет). Но думаю, если бы у авиакомпании Россия нормально был сделан сайт в плане оплаты билетов онлайн и снятия брони, то клиентов у нее было бы намного больше.


    08/06/2009 13:10


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости

    23.08.13 В Эдинбурге - самые дорогие гостиницы в Великобритании
    22.08.13 В Лондоне пройдет карнавал
    21.08.13 Исторические здания Лондона откроют двери туристам
    13.08.13 Железнодорожные тарифы в Великобритании вырастут на 4%
    Пивной фестиваль проходит в Лондоне
    12.08.13 Между Лондоном и Шотландией увеличено число спальных автобусов
    Британские железнодорожные компании запрещают электронные сигареты
    11.08.13 Картины Боба Дилана можно будет увидеть на выставке в Лондоне
    09.08.13 Презентация Boeing 787 испугала жителей Эдинбурга
    07.08.13 Гостиницы группы Accor вводят бесплатный Wi-Fi