Жалоба на Clickair и зуб на Deutsche Bahn



    Случилась со мной недавно неприятность с заказом билетов у Clickair. Так задели, что решила публично пожаловаться. А заодно по злопамятности своей вспомнила прошлогоднюю шпильку от Дойче бан.

    Clickair

    4 мая заказали билеты Барселона-Москва. Заказывали на их сайте отдельно для каждого пассажира (муж и я), оплачивали все карточкой мужа. Оба раза при завершении бронирования, сайт выдавал некую runtime error.

    При этом деньги за оба билета были списаны сразу же. Ну что делать - написали письмо в Clickair c описанием проблемы с почты мужа, ждали ответа 3 дня - тишина. Написали с моей почты - то же самое. Позвонили им, менеджер разговаривал не слишком вежливо, на все вопросы отвечал - пишите запрос по электронке. На следующий день ответили только на мой адрес - попросили выслать электронную выписку из банка, что мы и сделали в тот же вечер.

    Через два дня другой менеджер, слово в слово повторив первое письмо и поменяв нем дату приема заявления, опять попросил выписку. С того времени от Clickair ни слуху ни духу, на письма не отвечают, звонить, правда, больше не пробовали. Сегодня отправила им запрос о возврате денег, но ждать уже не будем, вечером начнем процедуру через банк.

    И ладно бы извинились, так нет – полный игнор, в полученных двух письмах нет извинений, только перечень нужных от нас данных и жалобы на сильную загруженность центра клиентской поддержки. Очень неприятно такое отношение, в прошлом году у нас был с ними отличный перелет и никаких нареканий. Будем бронировать Air Berlin-ом, в следующем году тоже по возможности Кликэиром не полечу.

    Курьезный случай с Дойче Бан

    Заказывали билеты Берлин-Париж с доплатой за нижние полки и четырехместное купе, все успешно получили. Садились мы не на главном вокзале, а на станции Zoo, где поезд стоит несколько минут. На платформе нашли схему поезда, поэтому встали там, где должен останавливаться наш вагон.

    Подошел поезд - есть вагоны 93, 95, а нашего 94 между ними нет. В итоге мы по-быстрому заскочили в 95-й и стали ждать проводника. С нами в тамбуре ютилась англичанка и чета китайцев с двумя маленькими детьми, все с кучей чемоданов и с билетами в загадочный 94 вагон.

    Проводник сперва пытался уверить нас, что инглиш он не спик и вообще не понимает о чем мы, стали с ним на ломаном немецком объясняться. Он заявил, что поезд полон, а где наш вагон он не знает. Минут 20 мы с остальными горе-путешественниками сидели на чемоданах в тамбуре. Потом откуда-то нарисовались места для всех, правда, нас положили на верхние полки шестиместного купе. В довершение всего, поезд опоздал в Париж почти на час.

    Написали претензию уже из Москвы обычной почтой, немцы извинились и прислали нам сертификат на 30 евро, который можно использовать при покупке билета в течение года (на карту по их словам они деньги вернуть не могут). Сейчас это происшествие вспоминается нам как комичное, но тогда было не до смеха. Если честно, я не ожидала от педантичных немцев такого организаторского подвоха.

    Собственно вот и вся история, пост получился из разряда пожаловаться, но, может, кому полезно будет, чтобы в Кликэире билеты не впритык к нужным датам покупали.

    vata
    01/06/2009 17:38


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Испании

    18.07.18 Купюра 0 евро - новый сувенир из Испании
    13.07.18 На Мальорке открылся отель с подвесными бассейнами
    11.07.18 В Испании открылся зип-лайн, перемещающий во времени
    28.06.18 Испанцы пообещали выдавать визы за четыре дня
    20.06.18 Шенгенская виза для россиян немного подорожает
    19.06.18 Испанский дворец Альгамбра можно посетить поздно вечером
    06.06.18 Новый визовый центр Испании начал обслуживать самостоятельных туристов
    05.06.18 Ночные автобусные экскурсии предлагает Барселона
    01.06.18 Отели Барселоны открыли свои террасы для всех желающих
    28.05.18 Пляжи Барселоны освободят от лишних шезлонгов и зонтов
    [an error occurred while processing this directive]