США, ч.5, Сан-Франциско

Перелет из Лас-Вегаса до Сан-Франциско на "US Airways" составил чуть больше часа. К 14:00 мы вышли из здания аэропорта, чтобы поймать такси. По случайному совпадению, таксист был нашим бывшим соотечественником, который перебрался на ПМЖ в США. Пока мы ехали до гостиницы, он рассказывал, про то, как несколько лет назад, он - программистом переехал из России в Силиконовую долину. Но 2009 году после кризиса их компания закрылась и он остался без работы. И теперь он вынужден несколько раз в неделю подрабатывать таксистом в Сан-Франциско. Не работать, а именно подрабатывать, так его жена, организовала частный детский садик, и на ее доходы (по его словам) они ни в чем не нуждаются.

Наша гостиница "San Francisco Marriott Marquis 4*" находилась в самом центре города в районе Union Square. Это район магазинов, отелей и ресторанов. Гостиницу мы бронировали заранее, как и все остальные гостиницы по нашей программе, и поэтому почти везде мы получали скидки на проживание по акции "early booking". Номер на двоих обошелся чуть больше 100 долларов в сутки. Про гостиницу писать много не буду, обычная современная, с просторными номерами и хорошим видом из окна с верхних этажей. Оставив чемоданы в номере и вооружившись картой, мы пошли бродить по городу. Погуляв по нашему району, мы сели в троллейбус и поехали к Рыбацкой пристани (Fisherman's Wharf), к Пирсу №39. Он отмечен как одна из главных достопримечательностей во всех путеводителях по городу. Место, где находятся сувенирные лавки, рестораны, небольшие аттракционы и лежбище морских котиков. Повсюду витали смешанные запахи океана, морских котиков и рыбы. Изрядно проголодавшись, мы зашли в один из множества рыбных ресторанов. На втором этаже открывался изумительный вид на гавань и мост "Золотые ворота". Мы как раз успели к закату. Ужин из морепродуктов с видом на заходящее солнце над заливом, когда окружающие вас цвета становятся приглушенными, более мягкими с легким оттенком охры, это я вам скажу, что-то. Когда мы вышли из ресторана, на улице было уже темно. Прошвырнувшись по сувенирным лавкам, прикупив футболок, магнитиков и еще всякой дребедени мы отправились обратно тем же маршрутом в гостиницу.

Кстати, забавный случай произошел, когда мы впервые выходили из троллейбуса. Мы заметили, что пассажиры на высадке дотрагивались до двери, и она открывалась. На нужной остановке мы все дружно выстроились у двери, облапали её всю, но дверь не открылась. Все пассажиры и водитель кричали нам: "Down!!! Down!!!" Мы уже хотели было оскорбиться на то, что нас назвали "даунами", но потом до нас дошло, что нужно было спуститься на последнюю ступеньку и толкнуть дверь. "А ларчик просто открывался...".

Утром мы позавтракали в ресторане нашей гостиницы и спустились в холл, где у нас была назначена встреча с нашим русскоговорящим экскурсоводом по Сан-Франциско.

Заказывали шестичасовую обзорную экскурсию по городу мы через московскую турфирму "Travel Avenue". Но так как у нас, "украли" оплаченных два часа в Нью-Йорке, об этом я писал в первом отзыве, нам причитались эти два дополнительных часа к экскурсии по Сан-Франциско. О чем мы потом ничуть не пожалели.

Нашем гидом оказалась пожилая женщина, по имени Ада. На своем минивэне за 8 часов, она показала нам, наверно, весь Сан-Франциско. Для нас она приготовила, столько интересных историй и столько удивительных мест, что мы даже забыли об обеде. Мы увидели здание мэрии, оперный театр, зал филармонии, кафедральный храм Святой Марии, проехали по символу Сан-Франциско - знаменитому мосту Golden Gate Bridge. Побывали в огромном и красивом парке "Золотые ворота", Осмотрели район викторианских домов, район геев и лесбиянок Кастро, улицу Ломбард и Маркет Стрит. По мосту Бэй Бридж мы перебрались на остров Treasure Island, откуда открывается одна из самых красивейших панорам города. Затем поднялись на вершину Твин Пикс. В тюрьму Алькатрас мы не пошли. Туда нужно было покупать билеты заранее, но еще в Москве нас отговорили от этого занятия, так как нам рассказали, что это очень старое и мрачное место, навеивающее только тоску. Но зато мы посветили больше времени на осмотр города. И за все это мы заплатили 480 USD на 6 человек.

В начале седьмого вечера, когда на улице стало уже темно, наша экскурсия подошла к концу. После всего увиденного и услышанного у нас возникло огромное желание остаться в этом восхитительном городе навсегда. Но немного помечтав об этом, мы "спустились на землю" и пошли ужинать в небольшой ресторанчик-кафе в районе Рыбацкой пристани. А после пошли в гостиницу. Собравшись в одном из номеров, мы хорошо "отметили" этот день.

Рано утром мы освободили номера и поехали в пункт проката автомобилей "Hertz". Еще в Москве мы через интернет забронировали 8-ми местный минивэн Toyota Sienna. Для нас и наших чемоданов. Впереди нас ждала двухдневная поездка по Калифорнии, по самому красивому шоссе США, по шоссе номер 1, из Сан-Франциско в Лос-Анджелес. Поехали...

Владислав
    08/03/2010 14:13

Новости из США

29.01.24 Самый большой круизный лайнер мира отправился в первый рейс
    25.01.24 Uzbekistan Airways проводит однодневную распродажу билетов по избранным направлениям
    22.11.23 Etihad Airways будет летать из Абу-Даби в Бостон
    27.10.23 Uzbekistan Airways распродает билеты в Нью-Йорк
    12.10.23 Гид Michelin будет награждать отели подобно ресторанам
    25.08.23 Посольство США в Москве не будет продлевать срок действия консульских сборов