"Hilton Resort 5*"



    Мы всей семьей (дети 11 и 3 лет) отдыхали в Хургаде с 28 июня по 8 июля 2008 года. Боялись, что будет слишком жарко, но были приятно удивлены, что температура воздуха 40 градусов переносится в Египте очень легко, может, нам повезло, но постоянно дул ветерок и жара никогда не казалась чрезмерной ( В Крыму пли +35 все изнывают, пот течет, здесь ничего подобного)

    Прошлой зимой в феврале мы отдыхали в отеле "Альбатрос" (4 звезды), тоже в Хургаде, были очень довольны, номера чистые, питание великолепное, выпечка вообще супер, персонал приветливый. То, что вторая линия – мелочь, до пляжа идти 5 минут, на пляже превосходный бар, горячие закуски (пицца, разное мясо), напитки, все было нам разрешено. По пляжу бегали официанты, предлагали напитки. Отдохнули мы шикарно. Лишь в воду надо было заходить в тапочках, там коралловый пляж. Летом мы специально искали песчаный пляж.

    И вот нашли ”Hiltin Resort” 5*, пляж оказался шикарным, лежаки всегда были, вода теплая, накупались, загорели. Очень повезло с гидом от “Tez Tour”, звали его Ахмед. Отлично владеет русским языком, приветливый, много полезных советов дает, молодец, настоящий профессионал! Нам он особенно помог, когда у нас возникли проблемы с медицинской страховкой, он часа три своего личного времени провел с нами в клинике, спасибо ему огромное.

    На этом плюсы нашего отдыха закончились. Расскажу о минусах.

    Нам посоветовали взять путевки на 200 долларов дороже, чтобы было не "все включено", а "ультра все включено" Конечно, номер был отличный, вся сантехника исправная, постельное белье чудесное, пляж рядом. Но что касается питания, это было сплошное недоразумение. У входа в ресторан отмечают, из какого вы номера, так как завтрак, обед и ужин положены только один раз. Например, в "Альбатросе" мы ужинали в 6-7 часов вечера, гуляли на море, шли домой в 9 часов и по пути заходили в ресторан выпить горячий чай с булочкой. Здесь же дети не всегда хотели есть в назначенное время, придем с ними ужинать в часов 7, у них нет аппетита, а через пару часов они есть захотят, все, покормить их негде.

    Нам дали перечень на целый лист того, что нам положено: египетские вина, ром, пиво, соки. Но за каждый бокал вина или пива, или за чашку кофе или чая в обед вам дают чек, это лист, на котором пару строчек официант заполняет на арабском языке( у них цифры даже иероглифы), дальше идет много пустых строк, а внизу вы ставите свою подпись. То же и в баре на пляже, за каждый стакан сока – чек. За что расписываетесь, непонятно.

    В баре вечером решили попить чай, черный принесли бесплатно, а за заленый сказали заплатить, видите ли в Египте зеленый чай не растет!

    По вечерам мы ходили на вечеринки на открытом воздухе, люди сидят на подушках на полу, рядом низкие столики, на сцене выступают артисты (довольно увлекательное зрелище), а вам предлагают пиво, вино и т.д.. Муж два вечера заказывал каркаде, а на третий вечер ему сказали, что за каркаде надо платить! Он у них попадает под категорию свеже выжатого сока !!!Тогда утром я попросила чек на рецепшене, испугалась, что у нас за несколько дней могли насчитать что угодно. Оказалось, нам надо заплатить 10 долларов за пиво и чипсы из минибара. Хотя на листке было указано, что первое заполнение минибара бесплатное, а следующие заполнения надо заказывать по телефону. Мы ничего не заказывали, но минибар нам пополняли, причем половина товаров в нем была для нас бесплатной, а половина за деньги. Конечно, из-за 10 долларов мы не обеднели, но остался неприятный осадок. Не понятно, за что мы доплачивали 200 долларов, чтобы потом постоянно уточнять, что же нам положено, а за что надо платить.

    Поразили нас фрукты. Совершенно зеленые персики и бананы. У меня было огромное желание пригласить администратора ресторана, чтобы он на глазах у всех попытался съесть такой персик или банан.

    Маленькие ложечки постоянно надо было просить. Сидим вчетвером за столом, все взяли десерт, я попрошу ложечку, мне принесут, остальным - нет. Причем, ничего не изменилось даже когда мы сказали про ложечки главному администратору.

    На соседнем пляже отдыхала женщина из отеля "Plaza" 4* , она в прошлом году тоже отдыхала в ” Hiltin Resort” 5*, но так же как и нас ее бесконечные чеки замучили, в 4* она отдыхает ничуть не хуже.

    Мы пытались для себя предположить, зачем в Хилтоне эти бесконечные чеки, может, для статистики, может, чтобы контролировать обслуживающий персонал. Может, на завтрак, обед и ужин можно ходить только один раз, чтобы на всех продуктов хватило? Но мы за 10 дней не успели объесть отель, так как у всей нашей семьи и у всех, с кем мы общались хотя бы пару дней было расстройство желудка. Я, например, три дня пила только чай с хлебом. Так что берите с собой побольше активированного угля, бактисуптила и т.д.

    Очень нам понравилось постельное белье в номере, мы специально ездили в Хургаду, в магазин "Каркуша", чтобы что-то похожее купить домой, цены в магазине замечательные, есть там и полотенца и различные брюки, все очень доступно.

    Ирина
    18/11/2008 06:31


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Египта

    26.02.24 Alexandria Airlines начала выполнять рейсы между Москвой и Шарм-эль-Шейхом
    31.10.23 Air Cairo будет летать в Москву из Хургады
    30.10.23 Air Cairo начала выполнять рейсы между Шарм-эш-Шейхом и Москвой
    29.10.23 В Александрии после длительной реконструкции открылся Греко-римский музей
    12.10.23 "Аэрофлот" будет выполнять рейсы из Петербурга в Шарм-эль-Шейх
    27.09.23 Эксперты советуют поторопиться с покупкой зимних туров за рубеж
    23.09.23 flydubai запускает рейсы в Каир
    15.09.23 "Россия" будет выполнять рейсы из Сочи в Хургаду
    09.09.23 Куда за границу в сентябре 2023 года можно улететь без пересадок
    08.09.23 "Россия" будет выполнять рейсы из Сочи в Шарм-эль-Шейх