Пури (Puri) - город не хмури

Города бывают разные. Синие и красные, чужие и родные, большие и малые, светлые и темные, грязные и не очень, смешные и грустные...

Каких только городов нет на Земле. Но, пожалуй, существует только один город, который умудряется являться одновременно курортом и мощнейшим духовным центром. Это город Пури!

Житель города Пури / Индия
    Житель города Пури // kathaka.livejournal.com

Приехав на его жаркий вокзал на поезде мы, воспользовались услугами весьма четко работающей в южной Индии кассы предварительной продажи билетов, где и купили билеты до Хидерабада, затем в город Аурангабад, откуда легче всего попасть в пещерные города Аджанты и Эллоры. Затем, погрузив на рикшу весь свой скраб мы, вопреки традиции, ответили утвердительно на его предложение показать нам неплохой и недорогой отель. В этот раз индийские божества были к нам благосклонны и рикша долго вез нас по улице, которая одновременно являлась набережной.

Проехав через весь город мы остановились около очень милой, почти что итальянской хибарки. Посмотрев пару темных душноватых номеров за 300 рупий мы подняли глаза немного вверх и увидели на втором этаже большие красивые окна. Как всегда поняв все без слов мальчик с которым мы вели переговоры провел нас в шикарный светлый номер на 2 этаже с балконом и окнами, выходящими на пляж. И стоила эта роскошь всего 600 рупий!

Гостиница / Индия
    Гостиница // kathaka.livejournal.com

Надо сказать что я был очень рад увидеть, наконец море-океан.

Пляж / Индия
    Пляж // kathaka.livejournal.com

Издалека он смотрелся так, будто бы это и не Индия вовсе и в этом океане взаправду можно купаться. И следующим утром мы с Полковником на полном серьезе взяли с собой полотенца направились к воде ... но все по порядку!

Прежде чем повествовать о религиозной части я бы хотел немного углубиться в бытовую. Так мы и поступили, прибывши в наш новообретенный шикарный номер. Время текло незаметно и, оно, подобно талой воде, стеклось к вечеру. То ли мы заснули с усталости, то ли с самого вечера настолько мечтали искупаться в утреннем океане, что никаких воспоминаний у меня не осталось.

Зато следующее утро открыло мне все краски быта и отдыха в замечательном индусском курортом местечке - городе Пури!

Придя в компании с нашими полотенцами в прекрасный утренний час на берег Океана мы застали величественную картину...

Величественная картина / Индия
    Величественная картина // kathaka.livejournal.com

Что же, думаете Вы, делают на песчаном берегу эти мужчины, освещенные столь привлекательным для любого фотографа, светом богини Аруна, богини рассвета. Да, они какают... И делают они это на всем побережье Великой Индии (включая ваше любимое Гоа) уже много много веков. Ибо то, что мы воспринимаем как бассейн, место отдохновения наших, убитых каменными джунглями, тел, индусы издревле считали попросту самым красивым и экологически чистым туалетом. Гладкие морские прибои смывали испражнения сынов человеков исправно и без всякого следа. С приходом на берега Индии цивильных туристов нормально покакать стало возможно лишь рано-рано утром. Поверьте, в Гоа я наблюдал подобные сцены не один и не два раза...

Рыбак / Индия
    Рыбак // kathaka.livejournal.com

Сцена, увиденная нами, остановила нас от купания, но красота всего происходящего вокруг не ускользнула от нас. Тут же рядом появился один из какающих на берегу рыбаков, который предложил нам stuff. Вместе с рыбаком я удалился в его хижину где поиграл с его 4-7 детьми, поулыбался его жене, и ушел в направлении нашего волшебного номена через какие-нибудь 1,5 часа.

Полковник не на шутку всполошился и уже хотел привлекать МЧС во главе с Шойгу для моего спасения, но я быстро отговорил его от этого и мы отправились, наконец, в Jagannath Mandir, один из 4 dharms Индуизма. Помимо это я был лишь в Rameswaram и, сказать по чести, ни то не другое не сравниться с Tirupathi.

Ночью я стал снимать то, что я увидел с нашего балкона.

Вид с балкона ночью / Индия
    Вид с балкона ночью // kathaka.livejournal.com

Днем все выглядело иначе...

Вид с балкона днем / Индия
    Вид с балкона днем // kathaka.livejournal.com

... и я подумал,в очередной раз, насколько наша жизнь зависит от банального освещения (хотя употребляя слово "банальное" я, конечно, загнул) ...

kathaka
    18/08/2009 05:11

Новости из Индии

21.03.24 Uzbekistan Airways сообщила об однодневной распродаже по нескольким направлениям
    18.03.24 В Гоа с туристов возьмут расписку о знании ПДД
    27.02.24 Oman Air предлагает специальные тарифы на полеты в азиатские страны
    21.12.23 Vistara 1 начала летать между Дели и Бали
    30.10.23 Etihad Airways будет совершать рейсы из Абу-Даби в Кожикоде
    Oman Air проводит распродажу авиабилетов на популярные направления