Об отдыхе на Мальте



    Если вы уже точно решили, что хотите поехать на Мальту, и только туда, то тогда можете проигнорировать мой отзыв. А вот если вы еще сомневаетесь и раздумываете, в какую страну поехать - тогда читайте. Только сразу хочу сказать, что это будет глобальная антиреклама Мальты. Мне там совсем не понравилось, самый худший отдых из всех моих путешествий.

    Поселилась в гостинице "Qawra Palace", дали номер на первом этаже, где только одно маленькое окно, балкона совсем нет, причем под окном постоянно гудит какой-то агрегат.

    Для меня "приключения" начались уже на 2-й день пребывания, когда утром я пошла на встречу с гидом, потом на завтрак, а потом обнаружила уже убраный номер и... пропажу денег и моих дорожных чеков. Я сообщила об этом менеджеру гостиницы, он для чего-то захотел взглянуть на мой чемодан, откуда они пропали (видимо, это очень важно, важнее, чем сразу же, по горячим следам, найти виновных!). Затем я почти полдня провела в полицейском участке, где составили report. По возвращении мне еще предстояла беседа с главным секьюрити гостиницы. Старый мальтиец опять расспросил, что и когда пропало, а потом сказал,что нужно произвести обыск всех моих вещей (якобы я плохо искала!). Конечно же, я не согласилась, чтобы посторонний мужчина изучал мои личные вещи. Тогда он вызвал девушку с ресепшн, и она начала усердно рыться в моем чемодане и сумочке, все это выглядело очень унизительно. Не найдя пропавшего, они удалились, и до конца моего отпуска даже не соизволили сообщить мне о результате их якобы "расследования", хотя я подозреваю,что они просто закрыли на это глаза, т.к. в последний день я разговорилась с одной девушкой, которая убирала комнаты (она оказалась из России), так вот, никто в гостинице вообще не слышал ни о какой пропаже!

    Спустя полдня мне наконец-то удалось добраться на пляж. Все шезлонги уже были заняты (система такая, что без матраса - бесплатно), пришлось сидеть на стульчике под зонтом у бара. Пляж у моря (а точнее, его отсутствие) оставляет желать лучшего: скользкие камни, ржавая лестница и куча медуз, которые очень больно жалят.

    Завтраки все однообразные, к концу недели уже не могла смотреть на жареные яйца и сосиски. Как потом выяснилось, независимо от количества звезд, в каждой гостинице дают одно и то же.

    Вечером в нашем районе Аура - Буджибба из развлечений только длинный проход по променаду до St.Paul's Bay, люди ходят туда в кафешки или просто поглазеть по магазинам. Цены соответственно расчитаны на толстые кошельки туристов. Мне нужен был адаптер на розетку, в гостинице такой продавался за 3.50 евро, а в магазинчике подальше нашла такой же, но уже за 2.92. Так что не спешите покупать все при гостинице.

    Для молодежи отдых и обучение на Мальте, может, проходит и неплохо, особенно если они селятся с районе Sliema и San Julians, я тоже хотела туда, но турагенства не подтверждают эти отели, пришлось довольствоваться Аурой. Я надеялась самостоятельно поездить по стране (благо, она в длину всего 30 км), но по приезду у них началась недельная забастовка автобусов, так что все планы рухнули. Даже экскурсии были отменены. Это у них в порядке вещей.

    Хочу еще раз подчеркнуть, что народ на Мальте любит брать, что, как говориться, с краю лежит. По отзывам отдыхающих, да и местного населения, мой случай (кража) - далеко не единичный. В последний день у нас был поздний трансфер, и я попросила на ресепшн остаться в комнате до вечера. В тот день работала уже "знакомая" мне девушка, рывшаяся в моих вещах. Каково же было мое удивление, когда вместо того, чтобы войти в ситуацию и пойти мне навстречу, она потребовала доплату 25 евро, причем сказала, что может дать только другой номер, мол, мой номер уже сейчас будет занят. Я начала "переселение", в другой номер; первая угловая комната, очень шумно, плюс она оказалась номером для инвалидов. Я впопыхах оставила в шкафу прежней комнаты кое-что из одежды. Попросила на ресепшн ключ, чтобы забрать ее. Захожу - комната убрана, мои вещи как ветром сдуло. Еле удалось выбить назад мою одежду, спустя час поиска. А моя комната, которую я просила мне оставить, так и оставалась пустой до самого вечера! Я не понимаю такого отношения к туристам: возможно, только к нашим "русским"? Но ведь мы платим такие же большие деньги, как и любые другие отдыхающие.

    Повторяю - сервис очень и очень на низком уровне. И никакой уверенности в безопасности ваших вещей. Все это здорово напрягает и не дает никакого морального (да и физического) отдыха. За многие годы поездок я останавливалась и в менее звездочных гостиницах, но даже там не было такого беспредела.

    Larisonka
    26/07/2008 14:13


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости с Мальты

    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    08.02.24 Авиакомпания Air Malta прекращает деятельность
    30.10.23 Визовые центры опубликовали график работы в ноябрьские праздники
    30.06.23 Какие страны в 2023 году выдают шенгенские визы россиянам
    28.04.23 Консульство Мальты не ставит шенгенские визы в пятилетние паспорта
    27.04.23 Визовые центры Европейских стран сообщили о графике работы в майские праздники
    09.09.22 Упрощенный визовый режим между Россией и ЕС больше не действует
    18.07.22 Коронавирусные ограничения для российских туристов сняли уже более 50 стран
    13.07.22 Мальта отменяет антикоронавирусные ограничения на въезд
    23.02.21 В Европе туристов из России не особо ждут, но иногда впускают