Тенерифе - райское местечко

С супругой мы ездим отдыхать всегда вдвоем. Вот в этот раз решили съездить на Канарские о-ва, на остров Тенерифе, самый крупный из всего Канарского архипелага. Отель наш назывался Flamingo club. Были мы на отдыхе ровно 2 недели. Я вообще считаю, что это самый оптимальный вариант. Если дольше, то начнет домой тянуть, меньше - не успеешь отдохнуть.

Брали экскурсии, потому что в поездках стремимся больше узнать о той местности, стране, где проводим время. Нам всегда интересно познакомиться с культурой, бытом, условиями жизни людей заграничных стран. Экскурсии мы советуем разбивать, так как время на отдых тоже нужно. Мы, например, взяли несколько поездок в первую неделю и несколько во вторую.

Были на вулкане Тейде, на обзорной экскурсии, обязательно ходили в Лоро-парк. Пожалели, что не попали на фламенко, они уехали на гастроли до нашего приезда. Но слышали мы про это шоу множество лестных отзывов. Ходили в аква-парк, аква-Лэнд, но туда уже попали без экскурсии, сами добрались. Говорили нам про Сиам-парк, но мы не добрались до того места, хотя очень пожалели, когда увидели фотографии уже, будучи дома.

Ездили на морскую прогулку, видели дельфинов в открытом океане. Впечатляет.

Выделить какую-то одну поездку и назвать ее самой яркой очень сложно, каждая по-своему интересна и уникальна. Мы в восторге от всей поездки, поэтому даже выделять что-то конкретное не хочется.

Система клубного отдыха нам очень понравилась и, сравнивая ее с отдыхом в гостинице, который мы выбирали раньше, разница, конечно, чувствуется. Отдых в апартаментах спокойно можно сравнить с отдыхом в собственном доме и это нам действительно понравилось. Даже не могу сказать, что больше всего пригодилась кухня, мы только завтракали в номере, сколько комфортабельность, тишина, уют и простор. То, что мы не были привязаны к питанию в отеле, оказалось очень удобным дополнением. Мы в буквальном смысле были свободны. Захотели, поели в ресторане при курорте, захотели, сходили в кафе, коих там множество, могли и сами ужин приготовить. На самом деле это оказалось намного удобнее, чем мы себе представляли. Хотя, на самом курорте мы встретили пару из Перми, которая не оценила такую систему питания. В ресторане заседали в основном англичане, русские либо на экскурсиях ели, либо ходили гулять и сидели в кафе.

Гидом нашим был Володя, с Камчатки. Попал он туда вместе с родителями, которые переехали лет 10 назад на Тенерифе. Есть младший брат у него, который сейчас на материке получает высшее образование. Очень интересный молодой человек, как и вся семья его. Мы, на самом деле, очень сдружились с ними, узнали много особенностей и народа и самого острова. Удивило то, что канарцы не очень любят испанцев и, соответственно, себя испанцами не считают. Даже какую-то кличку им придумали. Также, узнали, что канарцев очень сложно заставить работать сверхурочно. У них есть хорошая поговорка: "Зачем я буду работать сверх нормы, если у меня не останется времени потратить свои заработанные деньги?". К российским условиям эта присказка, конечно, не применима, но зато она в полной мере отражает менталитет жителей Канарских о-вов. Есть у них и свои любимые выражения, особенно, такие как "завтра" и "спокойно". Сам народ тоже очень спокойный, даже медлительный и доброжелательный.

Что касается компании "Альфа-трэвэл", которая нам организовала поездку. До отъезда была очень забавная ситуация, когда нам осталось только получить визы, билеты и вылететь на отдых, супруга наткнулась на чьи-то отзывы о работе этой фирмы, которые, мягко говоря, были не лестными. Раиса очень переживала, связалась с людьми, которые стали настраивать ее на то, чтобы мы отказались от путевки и забрали свои деньги. У меня, конечно, тоже сомнения закрались, но я решил никого не слушать, тем более, что мы уже все документы оформили, оставалось лишь поехать. И мы поехали. На курорте встретили еще одну семью, из Шабров, которая тоже столкнулась с клеветой на эту компанию. Вот мы и вспоминали все вместе про наши переживания, да и смеялись над собой.

Могу сказать одно, я остался доволен отдыхом, работой "Альфа-трэвэл", программой на курорте. На самом курорте я настолько загорелся Тенерифе, что приобрел там апартаменты в аренду, буду теперь ездить отдыхать туда чаще. Всем советую съездить в это удивительное место, особенно тех, кто умеет ценить тишину, размеренность и свободу.

С пожеланиями хорошего отдыха, Волков В.Н.

Владимир Волков
    29/06/2009 14:39

Новости из Испании

20.02.24 Визовые центры Испании снова принимают документы только по записи
    28.01.24 В Казани возобновляет работу визовый центр Испании
    11.01.24 Pegasus распродает билеты по цене от 11 евро
    19.12.23 Испанские визовые центры в Москве и Петербурге принимают без записи
    30.11.23 Круизные лайнеры больше не останавливаются в центральном порту Барселоны