Отдых с "Натали-турс"



    О том, что Испания - прекрасна, а Барселона - фантастична, много рассказано и написано! Поэтому не буду повторяться и перечислять красоты и достопримечательности этого райского края!

    А вот на работе "Натали-Турс" остановлюсь поподробнее.

    Мы с мужем очень любим путешествовать и посетили до этого несколько стран Европы, так что есть с чем сравнивать. С "Натали" куда-либо поехали в первый, и, думаю, в последний раз.

    Непрятные сюрпризы начались еще дома (вылет в Барселону из Нижнего Новгорода): при покупке тура было заявлено время вылета 10:00, за день до вылета выясняется, что рейс перенесен на 17:35, а это означает, что прилетаем в Барселону аж в 21:00 по местному времени. Но только выяснили мы это случайно, звонить и сообщать это нам даже не собирались, я сама звонила в туристическое агентство узнать по поводу виз, а не рейса.

    Долетели мы до Барселоны поздним вечером, да еще задержали бaгаж... Вобщем пока все разместились в автобусе, пока добрались до своих городков и отелей, пока заселились, наступила глубокая ночь. Те пол-дня (день приезда), которые мы могли посвятить знакомству с нашим курортным городком Ллорет де Мар были вычеркнуты.

    На следующее утро - встреча с отельным гидом Никой. Ника опоздала на 1,5 часа, и даже не успела извиниться перед нами, как была встречена "давно"-живущими в отеле туристами. Что же произошло? Ника указала неправильное время отъеза на одну из экскурсий и туристы опоздали на нее, а экскурсия эта проходит 1 раз в неделю, так что возможности ее посетить больше не предоставится. Мы сразу сделали выводы об ответственном подходе к своей работе Ники.

    Потом она нам сообщила, что у нее очень мало времени, а с завтрашнего дня ей вообще будет не до нас, т.к. в отель заселится группа из 90 человек, и она будет полностью занята ими. Вот такая приятная коктельная встреча! Все что она смогла сделать - выписать чеки на экскурсии (при этом посточнно разговаривая по телефону на испанском), опять же Ника даже не рассказывала нам о них, за нее это сделали туристы с недельным стажем проживания в Испании, да и мы сами были уже немного подготовлены в этом вопросе.

    На вопрос про обратные билеты она сказала, все получите в аэропорту.

    Далее были дни наиприятнейшего отдыха в Ллорет де Мар. Экскурсионные поездки чередовались принятием солнечных ванн, море было немного холодновато, но мы все-равно купались.

    И вот настал предпоследний день отдыха, завтра уезжаем домой, билетов нет, но мы и не волнуемся, сказали же все дадут в аэропорту. Наша Ника с кем то разговаривая, на ходу бросает нам, что завтра трансфер нас забирает в 16:40, мы смотрим на стенде Натали турс время отъезда, все совпадает. Ладно думаем, с днем приезда не повезло, так хоть отъезд нормальный, успеем докупить сувениры, кое-где еще хотелось сфотографироваться.

    С вечера почти ничего не уложили в чемоданы, завтра же столько времени - успеем!!!

    Звонок в номер с рецепции в 4 (черыре) утра!
    - А вы почему не выходите, трансфер вас уже пять минут ждет?!
    - Что, как ждет, мы же в 16, пи-пи-пи...
    - У вас 3 минуты, опоздаете, уедет без вас.

    Я не знаю как произошло такое чудо, скажу сразу, мы успели. Но что нам это стоило, не дай бог еще когда-нибудь так собираться. Оделись во что попало первое под руки, несобранные вещи сгребались в страшном беспорядке в чемоданы, сумки, пакеты, до дома не знали, все ли собрали или что-то оставили. Не говоря о том, что не плохо бы с утра умыться и зубы почистить, и много чего ещё, но какое там!

    В таком положении оказались мы не единственные, всем отельные гиды Натали турс выдали такое расписание, только некоторых уже ночью оповестили об ошибке, а некоторых нет. И все-таки трансфер кого-то не дождался, по крайней мере двоих человек.

    В аэропорту трансферный гид нас оставил, лишь направлением руки указав, где нам выдадут наши билеты. В билетах была путаница с некоторыми фамилиями, но после пережитого, это казалось мелочью, главное нас не оставили в отеле. С облегчением вздохнули только в самолете (немного задержали рейс, всего на час). Вот и получилось, что организация прилета и отлета, а собственно это и есть главная работа туроператора, была просто отвратительной.

    Весь остальной отдых в такой чудесной стране прошел замечательно, ведь присутствие Натали турс в другие дни было минимальным. Кстати, самые интересные экскурсии якобы от Натали турс, проводятся испанской турфирмой Серж туристик.

    ОФ
    24/06/2008 14:26


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Испании

    31.03.24 Европа переходит на летнее время
    20.02.24 Визовые центры Испании снова принимают документы только по записи
    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    08.02.24 Еврокомиссия собирается поднять цену шенгенских виз
    30.01.24 Получить шенгенскую визу стало немного проще
    28.01.24 В Казани возобновляет работу визовый центр Испании
    11.01.24 Pegasus распродает билеты по цене от 11 евро
    19.12.23 Испанские визовые центры в Москве и Петербурге принимают без записи
    13.12.23 Цифровая шенгенская виза появится только через 7 лет
    30.11.23 Круизные лайнеры больше не останавливаются в центральном порту Барселоны