Первый раз в Таиланде

В марте, думая об отдыхе, запланированный на конец апреля, приняли решение ехать в Тайланд. Около пары недель я изучала информацию в интернете об этой стране и в какой-то момент, поняла, что знаю уже достаточно, чтобы самой быть гидом для мужа по этой стране. Далее, поизучав цены туроператоров, мы решили ехать все-таки самостоятельно: останавливаемся где хотим, посещаем экскурсии сколько хотим и какие хотим,(начитавшись, что качество экскурсий, предлагаемых тур агенствами оставляет желать лучшего) и когда хотим отправляемся отдыхать. И это скажу я вам - СУПЕР! У нас это был первый опыт самостоятельной поездки. Конечно, чуть напряжно, но в целом, мы очень довольны, что поехали самостоятельно именно в эту страну.

Мы купили только билеты, отель не бронировали.

Прилетев в Бангкок, сразу отправились на Khaosan Road, там много всяких недорогих гестхаусов. (В аэропорту на каждом шагу бесплатные карты, а автобус-экспресс до Khaosan Road стоит всего-то 150 бат с человека. В автобусе есть кондишн и газеты на англ.яз-е. Кстати, обратно добирались на такси-метр (по счетчику) от станции Ekamai (это где у них автовокзал восточный) получилось 180 бат, т.е. еще дешевле, чем на автобусе.)

Показавшись на улице с чемоданом, картой или фотоаппаратом, вы рискуете быть атакованными "доброжелательными аборигенами". Некоторые из них действительно стараются помочь (правда, по англ. говорят плохо, поэтому весь разговор практически бесполезен), другие же пытаются вами манипулировать – направляя в определенные магазины, отели и т.д., где они имеют откат. Остановились в первом попавшемся гестхаусе. Номер без окон - такое встречаю впервые, зато чистенько, правда, все потрепанное и тараканы везде бегают. Правда, они везде бегают и по улицам, особенно ночью, и в дорогих отелях. Завтраки включены, причем все очень вкусно и питально.

Итак, побросав вещи в номере, мы выходим на улицу и тут же встречаем незнакомца-полицейского, который после долгих разглагольствований сажает нас в тук-тук и сообщает нам, что мы сможем ездить с ним всего за 20 бат куда захотим весь день, т.к. это специальная правительственная программа. По его настоянию мы едем в ТАТ (туристическое экскурсионное бюро), где понимаем что нам совершенно это не нужно и ездить весь день с этим тук-туком тоже не нужно. Мы говорим водителю что, нас не нужно больше водить и даем ему 70 бат. Он же просит нас доехать с ним еще до одного ТАТ, где он получит купон на бензин за то, что привезет нас, даже если мы ничего не закажем. Мы решили помочь человеку и поехали. В итоге ему ничего не дали, но он сдержал слово и мы тут же поехали туда, куда нам было нужно – в магазин.

Магазины меня не впечатлили. Вообще в Бангкоке по мимо магазинов торгуют везде, где только есть место для лотка. Ночью также большинство улочек становятся рыночками. Но вцелом кроме сувениров, больше нет стоящих покупок.

Следующие 2 дня мы ходили по экскурсиям: Королевский дворец, храм изумрудного Будды, храм лежащего Будды, мраморный храм, особняк из тикового дерева, музей королевских лодок. Испытали тайский массаж, настоящая школа, где и делают массаж, находится в том же комплексе, где и храм лежащего Будды. Это не имеет ничего общего с боди массажем, который так рекламируется в Интернете, и который предлагают на улицах. Все это время температура в Бангкоке была 38 градусов жары. Конечно, после этого очень хочется сбежать куда-нибудь на северный полюс. Но мы рванули на остров, Ко Чанг.

В Интернете мы присмотрели отельчик. Приезжаем- цена выше, чем в Интернете, пошли искать с подходящей ценой. Через пару отелей нашли. Вселились и тут выяснилось, что у этого отеля берег – камни и в море купаться невозможно, только бассейн. Но мы же не за этим приехали, нам море подавай. Мы пошли дальше искать отель, чтобы на следующий день туда переехать. Нашли, утром переехали. Идем на пляж, обнаруживаем, что был отлив, и хотя берег песчаный, но при входе в воду можно пораниться, т.к. опять камни. Итак, мы пошли вдоль берега по всем отелям. Пройдя 5-7 км., мы нашли именно то, что нужно было – Seam Beach - песок и никаких камней. Домики разные от 900 бат (те что оборудованы только вентилятором) до 3000 бат ценой ( плазменный телевизор, сейф, кондишн). У нас был за 2500 в сутки за комнату (кондишн, фен, вентилятор,чайник), плюс сделали скидку 10%, т.к. мы вселялись на неделю.

На острове тоже полно развлечений – катание на слонах, шоу и плавание с дельфинами, ныряние с маской, рыбалка, дайвинг, сафари в джунглях, водопады и т.д.

Фрукты и морепродукты на острове очень дешевые.

Кстати, от Бангкока до острова добирались автобусом от автовокзала (Ekamai) прямо до пристани Centerpoint (это около Лаемнгоб), в автобусе дают сухпаек: вода, печенько, йогурт. Далее паромом. На самом острове ходит общественный транспорт – такие фургончики-такси. Обратно ехали также. Общественные такси на острове ходят подстраиваясь под время прихода-ухода парома. Дорога занимает около 5,5-6 часов в одну сторону.

Вернувшись в Бангкок, далеко от автовокзала решили не уезжать, проехали 2 станции на скай трейне – это воздушное метро, где станции на тайском и английском объявляют. Вселились во второй попавшийся уже отель. Он был в три раза дороже, чем первый гестхаус. Но тараканы там были даже больше. Кроме того, вода в холодильнике оказалась платной, хотя в остальных отелях и гестхаусах-бесплатная. Ну да ладно, переночевали и в аэропорт.

В аэропорту оформили tax free – возврат налога на покупку (ну прямо как в Евросоюзе). Прошли паспортный контроль, я все ждала, когда же нас попросят за выезд заплатить (об этом везде пишут, что там взнос берут 500 бат), не попросили. Кстати, визу получают сразу при въезде на один месяц и также совершенно бесплатно. Затаварились в duty free и да здравствует Родина!

Конечно, мы еще обязательно вернемся в Тайланд. И обязательно поедем самостоятельно.

Татьяна
    09/05/2008 20:22

Новости из Таиланда

06.03.24 Туристам рассказали как возить фрукты из Таиланда
    29.01.24 Таиланд упрощает возврат НДС для туристов
    19.01.24 Oman Air проводит глобальную распродажу авиабилетов
    10.01.24 S7 Airlines предлагает льготные тарифы на международные направления
    29.12.23 На тайском курорте Хуахин открылась новая железнодорожная станция
    12.12.23 S7 Airlines будет выполнять совместные рейсы с иностранными авиакомпаниями