"Radisson SAS" 5*, Таба



    Отдыхали в Radisson SAS Taba в середине июня 2008.

    Ранее неоднократно отдыхали в Шарме, Хилтон Файроуз, Мариотт и Холидей Инн, так что представление о хороших отелях имеется, сравнивать действительно есть с чем.

    Табу выбрали, т.к. хотелось немного разнообразить географию поездок (хотя бы и в пределах одной страны), тем более что планировали съездить в Израиль или Иорданию (куда получится), а из Табы это намного ближе и проще. Итак, выбрали отель "Radisson SAS" – самый уединенный отель из табовских пятизвездников. Эта уединенность впоследствии дала обратный эффект, но об этом позже.

    Путешествие по стране началось с неприятности – чемодан не пожелал сопровождать нас в Египет и нагло улетел в другую страну. Мы были не единственные пострадавшие, еще одна девушка с нашего рейса осталась без вещей. Представитель авиакомпании "Уральские Авиалинии" к нам даже не вышел, прислали сотрудника аэропорта, который записал данные наших чемоданов и пообещал связаться с авиакомпанией. Представители Пегаса так же обещали "держать нас в курсе". Поехали в отель, имея на руках мобильники и видеокамеру (без запасных аккумуляторов и зарядников!) и расческу. Пришлось делать неотложные покупки в отеле (кремы от солнца, купальные принадлежности, тапочки) – в единственном магазинчике! Другие магазины – в других отелях, а до ближайшего – километра 3-4. Здесь и так выбора нет и качество мерзкое, так еще и цены взлетели до небес, когда продавец понял, что у нас выбора нет – или брать безобразные шорты у него, или ходить в джинсах при +40. Из-за гос.праздников мы сами не могли связаться с авиакомпанией в родном городе, а представитель Пегаса упорно твердил – "да, да, мы всем сообщили, ваш чемодан пришлют ближайшим рейсом", затем еще "следующим рейсом" и т.д В конце концов мы дозвонились до турфирмы, где купили путевку, и узнали, что наш чемодан летит в Египет, самолет сядет через 4 часа! Потребовали трансфер в аэропорт, на что получили ответ – "багаж еще не пришел, когда придет – мы вам сообщим и организуем трансфер". Шел пятый день нашего "отдыха". В итоге мы сели в автобус, который забирал туристов в аэропорт, разжалобив трансферного гида нашей историей, сами нашли в аэропорту свой долгожданный чемодан. Обратно нас забрал тот же гид, развозивший туристов по отелям. Дни, пока искали и пересылали багаж, были просто вычеркнуты из отдыха. Перед нами даже не извинились.

    В отель приехали около 6 утра. На ресепшен нам сообщили, что номер еще не готов и попросили подождать. Никаких денег в паспорта не вкладывали. Поскольку по правилам отеля заселение начинается с 14,00, приготовились к длительному ожиданию. Однако уже через 5-7 минут клерк с ресепшен подошел к нам и вручил ключ от номера и карточки на полотенца. На маленьком электрокаре нас отвезли в номер. Мы получили замечательный sea view на второй линии корпусов.

    Отель 5 звезд, но это они погорячились, и на 4 тянет слабо. Хотя написано, что год постройки – 2002, видимо, с тех пор ничего в нем и не обновляли. Номера большие, но везде присутствует пошарпанность. Полотенца старые, застиранные. На форумах часто жалуются, мол, самые плохие номера дают русским. Ерунда, тут на всех балконах облезлые кресла, независимо от национальности гостя. На всех этажах стоят кулеры. В номере – чайник, чай-кофе, сейф, холодильник, шампуни-гели, фен, и т.д. Ванная с душем, биде нет. Мы оставляли небольшую денежку нашему обслуживающему персоналу, т.ч. номер был всегда буквально вылизан, постоянно разные композиции из покрывал на кровати.

    Территория довольно компактна, спланирована веерной раковиной, три основные линии сходятся к ресепшен и бассейну. Номера идут блоками по 5 корпусов, практически все с видом на море (корпуса 1 и 2 первой линии еще и к главному бассейну с амфитеатром выходят, шумно и днем и ночью). Есть еще две линии корпусов за ресепшен, вид оттуда на пустыню (по плану застройки отеля – зона бунгало) и до моря идти и идти. Садовники безрукие, территория запущенная, зелени очень мало, везде проплешины, практически нет садовой подсветки. Огромными полосами навалены цветные камни (дизайн, блин!), видимо, вместо постоянно засыхающей травы.

    Без знания английского в этом отеле тяжело. Персонал языками не владеет! Да, бармен на пляже знает пару слов на разных языках, но именно пару и именно бармен. Хотя очень странно, т.к. процентов 70 постояльцев – украинцы и поляки со словаками. Остальные 30 – русские и итальянцы. Немцы и англичане – штучно.

    Персонал отеля слегка разболтан, в действиях присутствует здоровый пофигизм (для "пятерки" – неприемлемо!). Единственный сотрудник, кто реально отрабатывал свою зарплату – уборщик.

    Система all inclusive в данном отеле забавная. На форуме писали, что все прямо как в Турции – видимо, того главного повара уже нет в живых. Нынешний умеет готовить только курицу. Мясо у него получалось в двух версиях – с кровью или подошва. Без промежуточных вариантов. А рыба – боже, как можно, живя у моря, так похабить рыбу! Правда, в английский ужин рыба вкусная, видимо, привозная из другого ресторана. Сладкий стол удручающе нищ и безвкусен. Фруктов мало. Фрешей нет в принципе. Соки – традиционный "Юпи" с большим кол-вом сахара, за апельсиновый выдают концентрат для "Фанты", на пляже наливают вкусные пакетированные гуава и манго. На обед и ужин есть мороженое, среднего качества, но в любом количестве для всех желающих. Напитки – с 7 утра до 11 вечера, в баре Coral на ресепшен. На пляже и в бассейне бары работают с 11 до 17. Хочешь раньше – беги на ресепшен или пей воду из кулера (стаканы бывают редко). Утренние закуски на пляже и у бассейна – с 11, десяток недоеденных на завтрак булочек, в полдник можно найти бутерброд с колбаской и тушеные бобы. На ресепшен есть кофе-машина, но чашки выставляют не раньше 11. Вино пакетированное, на обед и ужин. Везде написано, что только один бокал в руки и только в здании. Количество вам дадут любое, но вот из ресторана с бокалом действительно не выпустят! При нас пожилые итальянцы пожелали испить вина на воздухе возле ресторана – их вернули с порога и потребовали пить внутри.

    Пляж большой, песчаный. Две линии лежаков под зонтиками, три – без зонтиков. Естественно, всем хочется под зонтик. В 6 утра с балкона увидели колонну туристов, с полотенцами на перевес, бодрой рысью двигающихся в сторону пляжа. Как оказалось, это такой местный способ "бронирования" хороших мест. Решили присоединиться – все равно из-за разницы во времени вставали очень рано и пили кофе на балконе до завтрака. Кромка воды завалена камнями, босиком к воде не пройти. Есть два понтона, оба не соединены с берегом и не имеют лестниц, влезть на них – задача для сильных и ловких. На одном конце пляжа вход в воду выложен каменными плитами, затем прорезан в мертвых кораллах, очень узкий, в сильную волну непригоден. На другом конце пляжа сделан широкий пологий вход – забетонирована полоса и убраны камни. Вдоль пляжа тянется полоса мертвых кораллов и камней, рыб практически нет. Недалеко от "лягушатника" есть небольшие островки живых кораллов, довольно красивые. В отлив можно дойти пешком. Забавное, скажу я вам, зрелище – плывешь ты с маской, а мимо идут ноги…. На этих кораллах можно посмотреть разных рыбок, хотя и не так разнообразных, как в Шарме, в основном молодняк. Плавает целая стая крупных попугаев, по нашим прикидкам – около метра длиной. Здесь любят растить молодь барракуды, хотя их можно попутать с рыбой-флейтой, которых тут изобилие. Мы сначала радостно резвились в стае молодых барракуд, а когда рассмотрели внимательно хвостовые плавники, да еще одна "улыбнулась"… Хорошо, что они маленькие, сантиметров 40-60.

    Аниматоры развлекают у бассейна, аквааэробика и водное поло, на зарядку никто не ходит, иногда зовут на волейбол. В Coral баре вечером мимо нот поет местный бард. Дискотека проходит в здании ресепшен. Мы не ходили, после активных заплывов сил на танцы нет. Вечернее шоу проходит в амфитеатере, ничего интересного. В качестве вывода. Отель совершенно не соответствует заявленной звездности, даже со скидкой на то, что это Египет. Море для любителей сноркелинга очень бедное, для дайвинга не годится вообще. Таба нас не впечатлила, больше не поедем.

    котишка
    20/02/2009 16:58


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Египта

    14.07.17 Нападение на отель в Хургаде отодвинет "открытие" Египта
    04.05.17 Торговцев сувенирами в Египте накажут на назойливость
    11.04.17 МИД России просит туристов в Египте избегать людных мест
    10.04.17 В Египте введено чрезвычайное положение
    22.03.17 Виза в Египет дорожать не будет
    27.02.17 Египет летом повысит стоимость виз, несмотря на низкий турпоток
    13.01.17 В Хургаде начало работу Генеральное консульство России
    14.12.16 Россияне стали реже выезжать за рубеж
    29.09.16 Ростуризм: открытие Египта пойдет на пользу туристам в Крыму
    26.08.16 Турпоток за рубеж за год сократился на 30%
    [an error occurred while processing this directive]