Круиз по Карибам, ч.1



    Запланировали поездку на 4 дня в Майами, недельный карибский круиз и 4 дня в Орландо.

    Воспользовались услугами авиакомпании "Lufthansa" через Франкфурт. Хороший самолет и достойный сервис. Правда, на участке Франкфурт-Майами на половине полета у нас перестали работать наушники для просмотра развлекательных программ на борту. Мы особо не расстроились данным фактом. Но экипаж пытаясь загладить этот казус в конце полета вручил каждому по бутылке дорогого шампанского, тем самым заставив нас забыть о случившемся. Отель "Newport Beachside Hotel & Resort 3*" в котором у нас было оплачено проживание находится в северной части Майами-Бич. Отель был не дорогой, выбрали его в Интернете по картинкам и хорошим отзывам. В апреле 2008 мы брали тоже 3*, это был "Marriott Hotel - Norwalk" в Лос-Анджелесе. Гостиница в Калифорнии была супер, по турецким меркам все 5*. И в этот раз решили не шиковать. Такси от аэропорта нам обошлось в 70 долларов с чаевыми.

    На улице было жарко и мы бросив чемоданы в номере побежали на пляж. Пляж замечательный, белый песок и огромные океанские волны, на которых мы резвились как дети. В отеле шел ремонт, кругом ходили рабочие, на территории были натянуты ленты запрещающие доступ ко многим местам около бассейна, в самом бассейне рабочие полоскали тряпки, которыми потом укрывали свежий бетон, в номере за стеной слышался шум строительных работ. Конечно, нам все это не понравилось, но данным фактом мы не стали портить себе отдых и молча проглотили. Но самое "веселое" было впереди, после длительного перелета и смены часовых поясов мы в 19:00 уже легли спать. Около 22:00 я проснулся от того, что все мое тело жутко чесалось, включив свет я обнаружил, что мои руки и спина покрылись большими волдырями и подняв одеяло я увидел, что моя кровать кишит постельными клопами. Раздавив одного, я пошел с ним в лобби. Отдав его девушке с ресепшен, я попросил переселить меня в другой номер, на что девушка сказал, что она извиняется, но свободных комнат нет. Тогда я стал более настойчиво просить это сделать.

    В итоге она попросила охранника, чтобы он нас проводил в люкс, предупредив, что это всего лишь на одну ночь и чтобы мы там не остались до конца нашего проживания, ключ от этого люкса на руки нам не дали. Это было последней каплей нашего терпения. Сделав так, чтобы дверь за нами не захлопнулась мы спустились в Интернет кафе и принялись искать новую гостиницу. Так как впереди были выходные дни, то выбор свободных гостиниц был очень ограничен. Пришлось брать дорогой вариант "Trump International Beach resort 4+*". На следующий день мы собрали свои вещи и переехали в другой отель, потеряв настроение и деньги за непрожитые дни в гостинице "Newport Beachside". Я еще потом долго принимал лекарство от аллергии, чтобы снять зуд и отечность.

    Вот мы в новом отеле. "Trump International Beach resort 4+*" это настоящие 5 звезд. Просторные номера, новая мебель и сантехника, кухня, большой LCD-телевизор, 25 этаж, балкон с видом на океан, каскад бассейнов, шикарный пляж. Очень запомнились завтраки в ресторане отеля, хороший выбор (buffet) и прекрасное обслуживание.

    Днем мы купались в океане, ездили в ближайший шопинг-центр "Aventura Mall" в котором шли распродажи 50%-70%. Посетили местный океанариум "Seaquarium" звездой которого является касатка по имени Лолита. Гуляли по району "Арт-Деко", посещали местные ресторанчики. Мы не заметили, как пролетело время и нам нужно выезжать из отеля, чтобы ехать на порт на наш круизный лайнер. Приключения продолжаются.

    К 12:00 часам мы были в порту Майами. Вдоль берега выстроилась линия огромных океанских лайнеров. В порту у каждой круизной компании есть свой терминал с "телетрапами". Такси остановилось около терминала CARNIVAL. Перед нами предстал 11 этажный гигант "CARNIVAL TRIUMPH". Регистрация и посадка заняла примерно минут 40. На борту корабля все расходы записываются на счет каюты с помощью специальных пластиковых карт, которые являются одновременно и кредиткой и ключом от каюты. К 13:00 мы были уже в своей каюте с балконом на седьмом этаже. Многие американцы сдавали свой багаж на регистрации в терминале, чтобы потом его доставили в каюту. Но мой совет, лучше этого не делать, во первых ваши чемоданы доставят только ближе к вечеру и вы не сможете в течении дня воспользоваться своими вещами. Во-вторых, круизная компания не несет ответственность за работу портовых грузчиков и бывают случаи, что чемоданы забывали на берегу. Мы взяли чемоданы с собой, разложив вещи и переодевшись мы пошли осматривать корабль. Круизная компания CARNIVAL придерживается концепции "Fun Ship" (лайнеры развлечений), поэтому на борту корабля все ориентировано на беззаботное веселье. Огромное количество ресторанов и баров, караоке-зал, суши-бар, дискотека, казино, библиотека, магазины, художественная галерея, бассейны, аквапарк, театр, кинотеатр под открытым небом, тренажерный зал, spa-салон и все это на одном корабле. В течении всего дня выступают музыкальные группы, проводятся всевозможные конкурсы. А вечером всех гостей ждет музыкальное шоу в стиле Лас-Вегас. Стоит уделить внимание на ужины организованные капитаном, на которых объявлен строгий дресс-код. Всех гостей приветствует капитан, на ужин подаются омары и другие деликатесы. Круиз длился неделю, полных два дня из которой были в открытом море. В эте дни, когда корабль находился целый день в море, мы проводили время на лежаках, купались в бассейне, катались с водной горки. Во время этого криза мы посетили Мексику, Каймановы острова и Ямайку.

    Первая остановка была на о.Козумель (Мексика). Еще в Москве у нас была заказана экскурсия джип сафари с посещением подводной пещеры и пляжа близ Канкуна. Мы пересели на морской паром, который через полчаса доставил нас на материк. Наша группа составила около 40 человек. Так как за рулем джипа должны сидеть экскурсанты, то перед посадкой мы прошли инструктаж о правилах поведения на мексиканских дорогах. Дорога пролегала мимо каких-то непримечательных бедных деревушек. Запомнилось только палящее солнце и пыль. Через полчаса мы прибыли на место. Нам раздали строительные каски и спасательные жилеты. Напялив все это на себя, мы начали спуск в пещеру. Своды пещеры временами так низко опускались, что нам приходилось почти на корточках пробираться вглубь. Но это стоило того, перед нами открылся очень красивый грот со сталактитами и сталагмитами, которые были искусственно подсвечены. Посредине этого грота протекала подземная река, в которую мы прыгнули за нашим местным гидом. Вода на удивление была теплой. Дружной цепочкой мы проплыли в глубь пещеры и обратно. Насмотревшись подземных красот мы сели обратно в джипы и поехали на пляж. Пляж находился на территории ранчо близ Канкуна. Нас накормили обедом, после чего мы пошли купаться в океан. На этом наша семичасовая экскурсия закончилась. Купив сувениров, мы вернулись обратно на корабль.

    Кайманы. Экскурсию мы купили с помощью телевизора в нашей каюте, через внутреннюю систему бронирования. С помощью телевизионного ПУ мы выбрали экскурсию – "снорклинг на пляже с обедом". Стоимость экскурсий списалась с нашего счета. Билеты на экскурсию нам доставили в каюту. На Кайманах лайнер остановился в море, так что на берег мы добирались с помощью небольших катеров. На берегу, мы узнали, что наша экскурсия не состоится и нам предложили выбрать другую. Мы выбрали "снорклинг на черепашьей ферме". Я не думал, что остров Гранд Кайман такой большой, кругом чувствовалось "британское наследие" - левостороннее движение, чистота улиц, отличный английский у местного населения и высокие цены. До этой фермы мы ехали почти час. Местный гид провел нам экскурсию по ферме, показывая и рассказывая о жизни всевозможных черепах. Парадокс. Он долго рассказывал о том, как жители Каймановых островов борются за защиту черепах, но в ресторанчике этой самой черепашьей фермы огромным спросом пользовался суп из черепахи. После, нам раздали маски, трубки и спасательные жилеты и проводили на пляж искусственного водоема, в котором было огромное количество тропических рыб и черепах, а за стеклом от нас плавали акулы. После, опять сувенирные магазины и погрузка на корабль.

    Ямайка встретила нас пасмурным небом. Мы вышли на пристань, где нас уже ждали экскурсионные автобусы. Еще в Москве мы заказали экскурсию в джунгли, в местный парк развлечений и отдыха. На входе симпатичная девушка рассказала нам о парке и правилах поведения в нем. Мы сели на подъемник, который нас начал поднимать на гору. Под нами раскинулись джунгли, вид на залив и на городок Очо-Риос. На вершине горы мы сели на тележки, напоминающие сани бобслея. Нам объяснили механизм управления и "понеслось". Тележка по рельсам с этой горы мчалась с огромной скоростью, единственная мысль была, только чтобы впереди тебя никто не вздумал остановиться, иначе будет очень, очень больно. После быстрого спуска тележки вместе с нами медленно поползли обратно в гору. Затем нам предстоял спуск с горы по тросу натянутым между деревьев. Нам раздали снаряжение, провели короткий инструктаж и повели к первому дереву. На большом расстоянии друг от друга на высоких деревьях сделаны площадки, между ними натянут трос, с помощью специального крепления человека пристегивают к тросу и он съезжает с большой скоростью с одного дерева на другое. Бурю эмоций вызвал резкий вертикальный спуск с одной площадки на другую на одном дереве. В целом экскурсия очень понравилась. У нас еще оставалось свободное время и мы решили прогуляться по Очо-Риос. Почти каждый встречный пытался "втюхать" нам все подряд, начиная от чехлов к телефонам и заканчивая наркотиками. "Руссо туристо облико морале". Купив сувениры и рома мы пошли на корабль. Это было последнее место нашей остановки. Впереди еще один день в открытом море и на горизонте покажется порт Майами. Мы вернулись.

    В Майами наш лайнер прибыл к 08:00. Высадка с корабля не заняла много времени. И уже через полчаса мы были в такси.

    Наш самолет "United Airlines" в Орландо был только в 17:30. Мы решили оставить чемоданы в камере хранения в аэропорту или если будет открыта регистрация на наш рейс, то зарегистрироваться и сдать багаж. А сами планировали уже без вещей поехать по магазинам. В аэропорту Майами у "United Airlines" были свои стационарные стойки регистрации, мы подошли к одной из них. Но на наш рейс регистрации еще не было, нам предложили места "на подсадку" на рейс в 11:30. Оказывается, такая практика очень распространенна в штатах, когда рейс продан, но в последний момент люди не являются на посадку, то на их места без дополнительной платы регистрируют пассажиров с более поздних рейсов данной авиакомпании. Таких счастливчиков на нашем рейсе было 12 человек и в результате всем хватило мест. Время в пути от Майами до Орландо составило 50 минут. Авиакомпания явно экономит на напитках и уборке салона. На борту нам не предложили прохладительных напитков. А в салоне был мусор после предыдущих пассажиров. Понимаю, что лететь не долго, но когда мы летели такое же расстояние авиакомпанией "US Airways" из Лос-Анджлеса в Лас-Вегас все было иначе.

    Вот мы и в Орландо - город болот и озер. Все утопает в зелени лесов. Если бы не временами встречающиеся пальмы, то можно предположить, что вы в лесах Подмосковья. Кругом огромное количество белок, они прыгают повсюду.

    Взяв такси (70 долларов) мы направились в наш отель "The Buena Vista Palace Hotel & Spa 4*", который расположен в даунтауне Disneyworld. Очень удачное расположение, именно здесь вас окружает множество тематических кафе и ресторанов, магазинов и сувенирных лавок. А в сами парки развлечений от отеля регулярно ходят бесплатные шатлы. Весь отель, включая номера и форму персонала, сделаны в бежево-белых цветах. Просторные и светлые номера, большой LCD-телевизор, балкон с видом на озеро, в котором обитают аллигаторы, большая и зеленая территория, подогреваемые бассейны (в конце ноября в Орландо было не жарко). Так как в этот день мы планировали заняться "шопингом", мы оставили чемоданы в номере и поехали в ближайший торговый центр. Все пестрило надписями "Распродажа" и "Скидки". Действительно скидки были от 50 до 70%. Из каждого магазина мы выходили с пакетами покупок. В итоге пришлось покупать дополнительный чемодан для того, чтобы перевезти в Москву, то, что мы купили в тот день. Все остальные четыре дня мы ходили в тематические парки ДиснейВорлда (Disney’s Animal Kingdom, Disney’s Hollywood Studios, Epcot), парк развлечений Universal Orlando Resort (Islands of Adventure и Universal Studios FL), аквапарки Disney’s Blizzard Beach и Wet’n Wild. Многие аттракционы точно такие же, как и в Калифорнии и было приятно освежить память на более полюбившихся. В этот раз мы накатались на американских горках до тошноты. В последний день нашего путешествия похолодало, подул холодный ветер. Но у нас были выкуплены билеты в аквапарк Wet’n Wild и нам ничего не оставалось делать, как ехать туда. Вода на горках подогревалась, так, что мы не испытали большого дискомфорта. А к полудню опять пекло солнце. В аквапарке мы приняли душ и переоделись, заехали в отель за вещами и направились в аэропорт.

    Во Флориде огромные гектары земли отданы под парки развлечений и как нам показалось, вся жизнь Орландо крутится вокруг них.

    В итоге поездка удалась, мы сделали и посмотрели всё то, что запланировали на все 100%.

    Владислав
    12/02/2009 13:14


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из США

    17.11.17 Названы самые опасные и безопасные страны для туристов
    10.11.17 Delta больше не будет летать из Нью-Йорка в Москву
    07.11.17 Тариф дня: Москва - Майами у "Аэрофлота" - 27118 рублей
    03.11.17 Консульства США в России возобновили выдачу повторных виз
    01.11.17 Ростуризм рекомендует россиянам в Нью-Йорке соблюдать меры безопасности
    16.10.17 Тариф дня: Москва / Петербург - Сан-Франциско у Finnair - от 25231 рубля
    11.10.17 Тариф дня: Москва - Майами у "Аэрофлота" - 27487 рублей
    06.10.17 Лондонский бар назван лучшим в мире
    05.10.17 В нью-йоркском аэропорту открылся отель ibis Styles
    03.10.17 Ростуризм призывает к осторожности в Лас-Вегасе
    [an error occurred while processing this directive]