"Путь викинга" с "Вест-Трэвел"

Хотелось поделиться своими впечатлениями от организации тура "Путь викинга" компанией "Вест -Трэвел". Не знаю плохо или хорошо, что написать нашли время только через неделю после возвращения.Потому что в памяти обычно стараемся оставить только хорошее. Но...

Сразу скажу, что моё повествование только о нюансах организаии тура, каких то георграфико-исторических новинок вы здесь не найдёте. Это истоия для тех, кто соберётя попутешествовать с фирмой "Вест-Трэвел".

Начну сначала. Своё путешествие мы планировали с конца лета. Причём "путём викинга" оно только заканчивалось. Первые 5 дней своего отдыха мы планировали провести в финских коттеджах, что удалось нам собственными силами НА СЛАВУ! А вот 2 января вечером мы планировали присоединиться в Турку у парома к группе, прибывавшей по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки - Турку. То есть мы пропустили один день своего тура по собственному желанию. С гидом действительно встретились в автобусе. Знаете как говорится: ни здрасьте, ни до свидания, только сунули билеты на паром в руки со словами "ищите меня затра в порту Стокгольма". Как будто мы были провинившимися туристами, которые испортили всем жизнь. Всем остальным как выяснилась всё было очень популярно и доступно объяснено. Ну да ладно.

Автобус... Перескочив вперёд скажу, что за время путешествия мы сменили их три... Чего я думаю быть не должно... Автобусы, особенно один основной, на котором проходили основные переезды, абсолютно не предназначены для переездов на дальние расстояния. Спинки у них сломаны. То есть тот, у кого падает спинка постоянно находится в полулежачем состоянии на коленях у соседа сзади... А соседу каково? Мы побывали в роли и тех, и других. Сейчас записываемся на приёмы к виртобрологу.

Стокгольм, Осло - впечатлений много. Кто был - и сами всё знают. Было вполне достойно и замечательно. Правда подкачал обратный паромчик из Стокгольма в Турку. Хоть каюты и класса А. Но противненько. Но это так, к слову...

Перебрались из Турку в Хельсинки и тут узнали, что наш гид нас покидает и на смену ему приходит новый. Уже третий по счёту...

Тут и началось... Прибежал какой то щуплый мужичонка и мы отправились на границу. За 5-6 часов в пути мы ни разу не остановились, поэтому когда мы подъехали к Шайбе у многих вырвался возглас радости, ну сами понимаете почему... У Шайбы (перед границей) останавливаются все. Потому что неизвестно сколько времение займут таможенные процедуры.. Нам сказил, что мы здесь стоять не будем не понятно по какой причине. И поехали. Тут автобус останавливается и мы с задних сидений видим сверкающие пятки нашего гида и нескольких человек сидящих впереди. Мы не удержались побежали за ним. Говорим: вы куда? Нам в ответ: в туалет, но вам нельзя. Вы не успеете. В итоге простите за подробности, человек 10 так и вернулись в автобус ничего не успев, так как автобус в этот момент подошёл в финской границе. ГИД успел всё. Он всё верно рассчитал. На физические потребности других людей ему просто наплевать. Далее. С горем пополам часа через 2 попали мы на наш пост. И тут тоже очень интересно - все автобусы прошли границу вперёд нас... Намного вперёд нас. Т.к. у нас оказался финский водитель, и, видимо наша туристическая фирма не знает или не знала, что у финских водителей и автобусов требуют определённые бумаги на границе. Наш "очаровательный" гид ни слова нам не объяснял и мы молча, зло и тупо стояли на границе. Потом конечно же начались скандалы, где гид, которого зовут Желудков Александр Сергееевич вёл себя недостойно и с оскорблениями. Дело чуть не дошло до драки...

В общем итого такой: организация тура фирмой "Вест-Трэве" оставляет желать лучшего во многом. А господину Желудкову стыд и позор, потому что даже по приезду в Питер он вёл себя вызывающе!

Наталья
    15/01/2008 13:25

Новости из Норвегии

29.02.24 Norwegian Air Shuttle будет выполнять рейсы между Осло и Стамбулом
    29.09.23 Норвегия запрещает въезд российских легковых автомобилей с 3 октября
    22.09.23 Норвегия закроет въезд российским автомобилям
    25.09.22 Норвегия приостановила действие соглашения об упрощенном визовом режиме
    15.06.22 Консульство Норвегии усилит проверку анкет от заявителей из России на все типы виз