Как нас прокатил по Турции "Санрайз"



    Вернулся из Турции - делюсь печальным опытом общения с Санрайз. Постараюсь быть объективным.

    Отдыхал я с 5 по 15 октября.

    Работают между плохо и очень плохо.

    Встретили нормально. По дороге "гидом" был какой-то (непонятно как одетый) турок, по-русски говорил не очень, быстро пробормотал про имеющиеся экскурсии, сказал, что всем полагается бесплатная экскурсия в Анталию, и расказал когда к нам придет наш гид.

    На утро с гидом чуть не разошлись. То ли я на минуту опоздал, то ли гид решил искать меня в другом месте - вопрос спорный. До этого момента все было ТЕРПИМО, т.е. вкладывалось в понятные мне рамки приема туристов.

    Наш гид - девушка Диана, была одета в фирменую оранжевую рубашку, и когда я заметил её выходящую из отеля я бегом догнал, и спросил не из санрайза ли она. Так мы друг друга нашли. Позвонить в номер она конечно не утруждалась - просто уйти - это вполне по русски.

    Сперва она осведомилась все ли тут устраивает, есть ли проблемы. Потом спросила куда хочу съездить. Я сказал на рафтинг + машину на один день. Она сказала 50 усд и только по средам и решать надо прямо сейчас. В процессе уже несколько напряженной дискусии выяснилось, что ВСЕ экскурсии ндао заказывать ПРЯМО СЕЙЧАС и прямо тут, и сразу полностью оплачивать. Я такой "спешки" абсолютно не ожидал. Как это мы должны были, не зная ни цен, ни по каким дням будут экскурсии, в период с 2 часов ночи до 13 дня ОПРЕДЕЛИТЬСЯ со всем экскурсиями на все время пребывания, мне не понятно.

    Я несколько раз просил время подумать и возможность перезвонить, либо время встретиться. На что после именно выклянчивания мне был дан телефон с просьбой отправлять ТОЛЬКО СМС! Обращаю внимания что я сразу сказал, что на бесплатную экскурсию поеду по-любому, а про жену с ребенком уточню позднее. Про рафтинг и машину тоже договорились списаться по СМС.

    Я думал, что ну местные традиции такие. Пишу как договорились в утро 3 го дня СМС, что в Анталию еду один. Экскурсия на следующий день. Потому я ожидал получить ответ с временем когда приедет автобус и все. Но ответа никакого не последовало. Ближе к вечеру мне пришлось позвонить и спросить как мол, Диана, я вам СМС писал, вы не ответили. Она мне говорит, что не ответила потому что нет мест на эту экскурсию, но она попоробует для меня найти!! Потрясающе правда? пишет смс что надо 7 усд за обед и место есть. На утро оказалось, что огромный икарус был полупустой.

    Я к ней больше обращаться не стал. Все остальное брал в лавках напротив.

    В обратную дорогу нас забрали за 4.5 часа! Знаете для чего? чтобы завезти в магазин всякого барахла посмотреть! Гид на обратном пути даже не представился. Одет, кстати, был тоже в футболку сборной италии.

    В общем, я за 8 туристических поездок за границу такого сервиса НЕ ВИДЕЛ. Ядаже не знаю что ещё можно сделать хуже.

    Александр
    18/10/2007 09:17


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Турции

    22.06.17 Atlas Global может прекратить полеты из Стамбула в Волгоград
    Новый пятизвездочный отель открылся в Бодруме
    20.06.17 Чаще всего дети из России болеют на отдыхе в Болгарии
    13.06.17 AtlasGlobal отказалась от полетов Стамбул - Челябинск
    06.06.17 Turkish Airlines продлила срок действия увеличенных норм багажа из России
    Куда россияне с детьми поедут этим летом
    01.06.17 Turkish Airlines даст бесплатный отель при пересадке в Стамбуле на дальние рейсы
    23.05.17 В июне у мусульманского мира - Рамадан
    11.05.17 Turkish Airlines изменила норму провоза багажа
    02.05.17 В Анталье ужесточили запрет на алкоголь в общественных местах
    [an error occurred while processing this directive]