Как нас прокатил по Турции "Санрайз"



    Вернулся из Турции - делюсь печальным опытом общения с Санрайз. Постараюсь быть объективным.

    Отдыхал я с 5 по 15 октября.

    Работают между плохо и очень плохо.

    Встретили нормально. По дороге "гидом" был какой-то (непонятно как одетый) турок, по-русски говорил не очень, быстро пробормотал про имеющиеся экскурсии, сказал, что всем полагается бесплатная экскурсия в Анталию, и расказал когда к нам придет наш гид.

    На утро с гидом чуть не разошлись. То ли я на минуту опоздал, то ли гид решил искать меня в другом месте - вопрос спорный. До этого момента все было ТЕРПИМО, т.е. вкладывалось в понятные мне рамки приема туристов.

    Наш гид - девушка Диана, была одета в фирменую оранжевую рубашку, и когда я заметил её выходящую из отеля я бегом догнал, и спросил не из санрайза ли она. Так мы друг друга нашли. Позвонить в номер она конечно не утруждалась - просто уйти - это вполне по русски.

    Сперва она осведомилась все ли тут устраивает, есть ли проблемы. Потом спросила куда хочу съездить. Я сказал на рафтинг + машину на один день. Она сказала 50 усд и только по средам и решать надо прямо сейчас. В процессе уже несколько напряженной дискусии выяснилось, что ВСЕ экскурсии ндао заказывать ПРЯМО СЕЙЧАС и прямо тут, и сразу полностью оплачивать. Я такой "спешки" абсолютно не ожидал. Как это мы должны были, не зная ни цен, ни по каким дням будут экскурсии, в период с 2 часов ночи до 13 дня ОПРЕДЕЛИТЬСЯ со всем экскурсиями на все время пребывания, мне не понятно.

    Я несколько раз просил время подумать и возможность перезвонить, либо время встретиться. На что после именно выклянчивания мне был дан телефон с просьбой отправлять ТОЛЬКО СМС! Обращаю внимания что я сразу сказал, что на бесплатную экскурсию поеду по-любому, а про жену с ребенком уточню позднее. Про рафтинг и машину тоже договорились списаться по СМС.

    Я думал, что ну местные традиции такие. Пишу как договорились в утро 3 го дня СМС, что в Анталию еду один. Экскурсия на следующий день. Потому я ожидал получить ответ с временем когда приедет автобус и все. Но ответа никакого не последовало. Ближе к вечеру мне пришлось позвонить и спросить как мол, Диана, я вам СМС писал, вы не ответили. Она мне говорит, что не ответила потому что нет мест на эту экскурсию, но она попоробует для меня найти!! Потрясающе правда? пишет смс что надо 7 усд за обед и место есть. На утро оказалось, что огромный икарус был полупустой.

    Я к ней больше обращаться не стал. Все остальное брал в лавках напротив.

    В обратную дорогу нас забрали за 4.5 часа! Знаете для чего? чтобы завезти в магазин всякого барахла посмотреть! Гид на обратном пути даже не представился. Одет, кстати, был тоже в футболку сборной италии.

    В общем, я за 8 туристических поездок за границу такого сервиса НЕ ВИДЕЛ. Ядаже не знаю что ещё можно сделать хуже.

    Александр
    18/10/2007 09:17


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Турции

    17.11.17 Названы самые опасные и безопасные страны для туристов
    13.11.17 Onur Air пробует выйти на линию Стамбул - Ростов
    23.10.17 "Победа" будет летать из Москвы в Стамбул
    13.10.17 Новый чартер в горнолыжную Турцию
    05.10.17 В ближайшие месяцы - скидки на европейские проездные InterRail
    26.09.17 Atlas Global хочет летать в Ростов, Минеральные Воды и Петербург
    29.08.17 "Аэрофлот" хочет чаще летать из Москвы в Стамбул
    14.08.17 Россияне остаются в Турции, несмотря на вирус
    01.08.17 Тариф дня: Москва - Стамбул у AtlasGlobal - 136 евро туда-обратно
    Ростуризм обратился к отдыхающим в связи с гибелью россиян в Турции
    [an error occurred while processing this directive]