Италия прекрасна, но гиды ужасны



    Мы с женой взяли путёвку Италия классика (вариант 2) и плюс отдых в Лидо ди Езоло т.е. 15 дней 14 ночей с 25 августа по 08 сентября 2007г., очень ждали встречи с чудесной страной Италией!

    Но проблемы у нас сразу же начались с вылёта из аэропорта Самара т.к. чартерный рейс авиакомпания “Уральские авиалинии“ задержала самолёт и он прибыл в Самару с опозданием 3,0 часа, нас держали сначала в очень душном аэропорту, а потом подвезли на переполненном автобусе с закрытыми всеми окнами и дверьми (без кондиционера температура +34С) к самолёту и держали там ёщё 30 мин, людям становилось плохо, все стали стучать в двери, но пограничник отвернулся, а служащие аэропорта откровенно стали смеяться над нами и тут все стали сильно барабанить по дверям (т.к. дети стали плакать дышать стало нечем!) и они (пограничники!) испугались, что народ взбунтовавшись разнесёт весь автобус разрешили открыть двери, но прошло ещё 10 минут и гуськом в шеренгу по одному нас направили к одному трапу, хотя у самолёта два выхода!

    Наконец-то мы вылетели из Самары, но естественно прилетели в аэропорт города Римини тоже с опозданием, (но там уже не было наших пограничников и персонала аэропорта Самары т.к. подали сразу же ДВА трапа и быстро багаж), но конечно на экскурсию по государству Сан-Марино мы не успели, как и не успели мы и к ужину т.к. в гостинице мы уже были 01:00 ночи и намучавшись весь день легли голодными спать, а ведь за ужин мы оплатили (но жаловаться некому - гидов нет, а шофёр показав нам отель уехал)! А на утро мы пошли на так называемый “завтрак“ который состоял из рогалика, таблетки масла, таблетки джема, кусочка сыра (толщиной в папиросную бумагу), маленькой упаковки сухарей, одного яблока и маленькой чашечки кофе сомнительного происхождения и всё, а на вопрос о пропавшем ужине (тут появился наш “замечательный гид“ Елена Афанасьевна она нам сказала, что её ещё зовут Елена Мора от фирмы ИталКам) ответила, что не надо было нам опаздывать и что всё посчитано и всё оплачено и лишнего ничего ни для кого нет!!!

    Погрузила нас 74 человека (две группы) в двухярусный автобус и повезла выполнять как нам казалась оплаченный тур классику (вариант 2), как только поехал автобус она прочитала нам вводную лекцию, что она прекрасный гид и все всегда ей были довольны (мы не понимали с начала зачем нужны эти её тирады, но потом довольно быстро поняли)! Проехав 40 минут она вдруг сказала, что водитель спутал дорогу и нам придётся вернутся (спутать дорогу невозможно в-первых эта не ночь, а во вторых там через каждые 500 метров указатели!), мы якобы “вернулись“, и поехали думали, что вот-вот она т.е. гид начнёт что-то нам рассказывать, о Италии о местности по которой мы проезжаем о истории народа и т.д., но не тут-то было она нам рассказывала о пищи, которую прекрасно делают в местных ресторанах (а ведь мы едем полуголодные!), проехав пару часов она нам сказала, что будет сейчас собирать деньги на билеты на дополнительные экскурсии по выбору, собрав деньги потратила ещё где-то час (ведь группа-то двойная 74 человека!), она снова занялась рекламой ресторанов, потом спросила ну как проголодались ли мы (это можно не спрашивать было!), конечно все дружно ответили, что все хотят кушать, она ободрила всех мол не волнуйтесь мы сейчас заедем в самый хороший и очень дешёвый по меркам Италии ресторан, где таких цен мы больше во всей Италии не найдём (т.к. везде очень дорого!), но только она знает это место и все её туристы из России потом благодарят она связалась с рестораном по телефону и сказала, что всё она заказала питание для всех!

    Мы съехали с основной дороги и поехали по маленькой просёлочной дороге где кроме этого “ресторана“ больше вообще ничего нет! Мы приехали в этот “ресторан-самообслуживание“ (а проще обычную столовую самообслуживание!) там нас ждали (ведь больше никого не было!) мы взяли одну порцию пасты (порция 2-3 столовые ложки) и порцию гуляша (2-3 столовые ложки) без гарнира чашку холодного чая (т.к. после обеда в Италии чай только холодный!) и мы с женой за это заплатили 50 евро! А кто брал минеральную воду (без газа т.к. она предупредила, что с газом стоит дороже!) тому ещё дороже обошлось! Вот так она сыграла на нашем желудке! Затем мы поехали в Рим, но снова по дороге нет ни какого рассказа и люди стали возмущаться, а она тогда стала якобы сначала немного говорить об Италии, но уже через некоторое время снова и так было всё время как только она куда-то снами выезжала, то были только такие магазины где всё очень “дёшево“ и она рекомендовала только там покупать, но наш народ всё быстро смекнул что нас просто разводит она и никто не стал там ни чего покупать, так в ресторанах где мы ужинали она стала просто заставлять людей покупать либо вино либо пиво и сама работала как официант (но уже потом и молодые ребята не стали её слушать!)! И так продолжалось до конца тура ни какой информации мы от неё не получили, а получали от местных хороших гидах по соответствующим городам!

    Организован тур очень плохо, к примеру, в Риме мы ужинали в ресторане, который находился в 25 минутах ходьбы от отеля, а во Флоренции уже в 45 минутах и это после пешеходных туристических прогулок! Во Флоренции несколько пожилых пар вынуждены были нанимать такси чтобы вернуться обратно в отель, а у неё ответ т.к. у автобуса нет лицензии на стоянки или подъезды к ресторанам и вообще как она нам сказала водитель не обязан это делать т.к. “Натали Турс“, чтобы сделать путёвки подешевле весь сервис исключила?!

    Такую большую группу просто не возможно организовать и теряется много времени и из-за этого потом приходится уже что-то пропускать, что-то не видеть, а мы видели нормальные группы по 35-39 человек, разговаривали с ними и они видели больше чем мы, а у нас вариант №2, мы ведь платили больше денег!!! Ужин к примеру в Риме вообще дважды был изготовлен полуфабрикатов замороженных (их много в супермаркетах как в Самаре так и в других городах страны нашей!) и здесь она как стервятник тоже стояла над добычей, где-то в чём-то ущемить, обмануть и у всех в конце поездке кроме раздражения уже ничего вызывала и вот тогда все вспомнили её рассказ о том как её “благодарят“ туристы! Мы уже все знали, что когда она (Елена Умора!) остаётся то ли в ресторане, то ли в магазине или фабрике по производству стекла все уже не стестесняясь говорили, что пошла делить добычу! А в конце она сказала, чтобы мы собрали деньги водителю автобуса, но бы и без неё мы собрали 200 евро и нам их не было жалко: водитель хорошо работал! А когда мы сами стали ходить кушать то убедились насколько она нас всех обманывала, а ведь женщина она немолодая и говорит, что с академическим образованием на 50 евро можно в ресторане двоём посидеть, взяв меню из 3-х блюд с вином и салатами на двоих, и наесться очень хорошо!

    После она нас оставила в Лидо ди Езоло на попечение другой фирмы "Sky Tour", нас поместили в новом хорошем отеле, но своего гида мы увидели только на третий день и то случайно, хотя честно он нам сначала очень нужен был т.к. городка мы ведь не знаем, а карта которую мы получили в конверте (общение с гидом) не соответствует действительности местности, но разобравшись сами он (гид) нам уже не нужен был, хотя это тоже наши деньги!

    Но на этом наше приключение не закончилось, отдохнув хорошо на побережье, нас "Sky Tour" передала нас другой фирме отвечающей за трансферт, так её гид, собрав нас из разных отелей бросила нас на водителя не знающего русского языка (а нам надо было ехать в аэропорт Римини 4 часа т.к. рейс наш был 08:25), а сама пошла спать к себе домой (автобус довёз её до дома!), так сначала водитель включил (время отъезда из Лидо ди Езоло в аэропорт Римини было 02:25) кондиционер и периодически стал включать дезодорант (запах жидкого дешёвого мыла), стало першить у всех в горле (люди хотели ночью хоть немного выспаться) ему стали объяснять, чтобы он выключил дезодорант, он его выключил, но через не которое время включил калорифер (обогреватель!), а ведь окна все плотно закрыты, дышать стало просто не чем (а у него было открыто окно!), народ снова стал возмущать, на всё он только отвечал “си-си-си“ (да-да-да), но всё снова периодически повторялось так до аэропорта! Наконец-то измученные мы вошли в аэропорт, прошли все процедуры и снова нам не повезло с авиакомпанией "Урал Авиа" она снова опоздала на два часа и снова та же процедура в аэропорту Самары, но хорошо то, что багаж быстро привезли!

    Вывод “Натали Турс“ всё об этом прекрасно знает т.к. жалобы каждый раз одни и те же, так почему руководство не принимает ни каких мер по наведению порядка в работе со своим партнёром в Италии или мы из России и нас можно дурить?! Тем фирмам в Италии туристы не нужны как туристы, они нужны им только для облапошивания наших граждан, это получается когда интеллигентные люди поподают вдруг в лапы бандитов мошенников!

    Мы сделали вывод, надо ездить самим, снимать отели, а там в каждом отеле покупать экскурсии и не кормить разгильдяев и мошенников от туризма! Мы люди среднего возраста нам 40-45 лет, мы много везде побывали, но этого отдыха не забудим ни когда, одно мучение!

    Уберите таких гидов мошенников и прекратите измываться над туристами они Вам дают деньги на вашу безбедную жизнь!

    Igor07
    18/09/2007 12:03


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Италии

    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    14.02.24 Uzbekistan Airways полетит из Ташкента в Рим
    01.02.24 В Венеции начался ежегодный карнавал
    13.12.23 Цифровая шенгенская виза появится только через 7 лет
    01.12.23 Известный итальянский горнолыжный курорт сменил название
    28.11.23 Итальянский визовый центр в Петербурге предлагает "выездной прием"
    27.11.23 Стали известны подробности о налоге для туристов в Венеции
    30.10.23 Визовые центры опубликовали график работы в ноябрьские праздники
    26.10.23 Италия, Словения и Хорватия временно вводят контроль на границах
    19.10.23 Все билеты в Колизей будут именными