Как мы отдыхали с "Мострэвел"



    Отдыхать ехали с отличным настроением. Друзья прилетали на день раньше, я - следом за ними. У нас было забронировано 1 dbl и 2 sngl (потому что мой отъезд решался в последний момент, первоначально они планировали ехать втроем) в Caprise Beach 4*.

    Неприятности начались уже в аэропорту Даламана. Там ребятам сообщили, что они едут в разные отели. Причем второй отель - Markiz - имеет всего две звезды (вот об этом в аэропорту не сказали). Из Турции позвонили мне - я стала названивать в турагентство. Самое интересное, что в Мострэвеле эту информацию всячески опровергали. Говорили о том, что да, отель заменили, но заменили на равный - т.е. 4* и недалеко от них, а за неудобство - бесплатный массаж. По приезду в Мармарис оказалось, что Markiz находится в 50 метрах выше и представляет собой убогое 4-этажное здание (похоже на придорожный отель для дальнобоев). Представители Мострэвела, в частности, "лучший" гид Наташа говорили о том, что это "всего на 3 дня" (это при том, что ехали мы на неделю, т.е. половина отпуска испорчена). Питание на базе Каприза, но условия проживания жуткие.

    Зная, что такие ситуации случаются довольно часто, и примерно представляя как нужно действовать, мои друзья начали говорить о том, что заселять их могут только в отель равной категории и только по согласованию с клиентом, требовали от управляющего письменный отказ от заселения в забронированный номер с объяснением причины. Управляющий на все это только смеялся от души и говорил, что таких бумаг они не предоставляют и ничем помочь не могут. Попытались узнать фамилию представителя Мострэвела, но Наташа отказалась назвать и скащаоа, что необязана сообщать нам такую информацию.

    Результат - ночевали втроем в двухместном номере на одной кровати. На следующее утро пришли на респшен и начали настаивать на том, чтобы дали еще один двухместный номер (должна была прилететь я и меня тоже собирались поселять неизвестно куда). Там их спрашивали - почему не заселились в Маркиз и где ночевали? Когда им объяснили, что ночевали все вместе в одном номере - посмотрели как на сумасшедших. Днем прилетела я. Пообедали. Нам сказали, что предоставят один номер на всех через час. Побродили по отелю и засели на ресепшене. В общей сложности прождали часа 2,5. Все это время представитель Мострэвела Наташа разговаривала по поводу нас по телефону и при том ни разу не подошла и не поставила нас в известность сколько же еще нам ждать. Когда пошел третий час ожидания возмущение стало нарастать с геометрической прогрессией...

    И вот нам дали номер! (и это через сутки после прилета!) Справедливости ради надо отметить, что номер замечательный. Тем не менее, за все время отдыха постоянно случались мелкие неприятности - то ключ перестал срабатывать и нам пришлось ждать под дверью минут 30, пока кто-то соизволит прийти и посмотреть в чем дело. То сейф не открывался - ждали полдня. В целом персонал на ресепшене и представители "Мострэвела" любезностью не отличались.

    Для себя поняла, что больше ни за что не поеду отдыхать через Мострэвел.

    Умничка
    16/09/2007 14:29


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Турции

    17.11.17 Названы самые опасные и безопасные страны для туристов
    13.11.17 Onur Air пробует выйти на линию Стамбул - Ростов
    23.10.17 "Победа" будет летать из Москвы в Стамбул
    13.10.17 Новый чартер в горнолыжную Турцию
    05.10.17 В ближайшие месяцы - скидки на европейские проездные InterRail
    26.09.17 Atlas Global хочет летать в Ростов, Минеральные Воды и Петербург
    29.08.17 "Аэрофлот" хочет чаще летать из Москвы в Стамбул
    14.08.17 Россияне остаются в Турции, несмотря на вирус
    01.08.17 Тариф дня: Москва - Стамбул у AtlasGlobal - 136 евро туда-обратно
    Ростуризм обратился к отдыхающим в связи с гибелью россиян в Турции
    [an error occurred while processing this directive]