Потрясающая поездка по Франции

Итак, с 22 по 30 апреля 2007 комбитур от Ланты-тур "Париж-Нормандия-Бретань-замки Луары". Я на отелях стараюсь не экономить, но т.к. singl вообще дороговато стоит, то взяла просто 3*. Выбирать отель было нельзя, но мне повезло: в Париже-9 отель Opera Franklin 3* очень удачный. До Оперы 10 минут хода, до Лувра и Мулен Руж 20 минут, рядом Лафайет. В метро я ни разу так и не спустилась, а на автобусе проехала только 1 раз с Сите до Лувра с одной экскурсии на другую, т.к. ни времени, ни сил уже просто не было. В отеле все очень симпатично, номер нормального размера, с феном, минибаром, кондиционером, сейфом, в общем – полный комплект. Так называемый континентальный завтрак включал даже омлет и сосиски, не говоря уж о колбасках, мюсли и камамбере…

В первый вечер пошла гулять, дошла до Оперы, потом до Лувра, Конкорда… Утром началась наша поездка по провинциям. Снова очень повезло, т.к. "группа" состояла всего из 7 человек, за рулем был сам Василий. Благодаря чему мы смогли помимо программы заехать еще в кучу замечательных местечек. Т.е. кроме программных Руана, Онфлера, Фекама и Довиля мы смогли еще полюбоваться Этрета! Респект! И пообедать Василий завез нас в недорогой ресторанчик, и с переводом помогал… А вечером мы доехали до Сен Мало, гостиница De La Cite расположена внутри городских стен, так что вечером я гуляла по старому городу, а утром Василий провел экскурсию по городу, как всегда все очень интересно рассказал…

Потом мы заехали на внепрограммный мыс Груан, откуда открываются потрясающие виды на побережье. Заехали на второй завтрак (тоже вне программы) в городок Канкаль, где купили на рынке огромаднейших устриц и прямо там же на пирсе ели их, а раковины выкидывали в океан! В некотором роде это можно назвать экстримом, но мне очень понравилось.. Потом уже доехали до одной из целей моего визита во Францию – аббатства Мон Сэн Мишель… Словами это не передать! Это фантастика! Оттуда заехали еще во внепрограммные же Фужер и Витрэ. КРАСОТИЩА! На ночь разместились в г.Тур, где поужинали в Марокканском ресторанчике. В среду 25-го у нас был последний день поездки, посвященный замкам. И опять подарок от Василия: кроме программных Виландри, Амбуаза, Шенонсо и Шамбора он дал нам возможность полюбоваться Блуа и Кло-Люсе (где жил Леонардо да Винчи)! Полный восторг! Уже вечером усталые, но ужасно довольные мы вернулись в Париж. Грустно было расставаться с группой, все стали такими родными и близкими… Но может еще увидимся когда-нибудь, кто знает? Я была бы рада..

Я думала, что отдохну после поездки в Париже… Ха! Наивная! С утра в четверг начался мой марафон: сначала обзорка (хорошо хоть на автобусе), потом обед и пешеходный Монмартр с 15 до 20 часов! Но проводил экскурсию Эдгар и все было так познавательно-интересно, что ради этого стоило потерпеть… После экскурсии в отель я возвращалась тоже пешком, т.к. от Мулен Ружа до моего отеля было всего-то 20 минут хода, что по московским меркам вовсе не расстояние… Но ног уже не было…

На утро пятницы я сбегала быстренько в галерею Лафайет (надо же было пришмотиться хоть чуть-чуть) и потопала до Нотр-Дам… Вышла я заранее, т.к. дорога была еще не разведанная, шла не спеша, с остановками, любуясь парижскими улочками…Экскурсию по Латинскому кварталу вела Виктория, тоже понравилось… Потом я решила сходить все-таки организованно в Лувр (первоначально я собиралась туда самостоятельно в воскресенье, т.к. в воскресенье кроме музеев все равно больше ничего не работает), чему потом была очень рада, т.к. Лувр огромнейший и на поиски нужного шедевра у меня самой ушло бы гораздо больше времени, а так и увидела все что нужно и послушала интересные комментарии Вики. К тому же в воскресенье у меня бы просто не хватило времени на все! На субботу у меня был припасен Версаль. Опять таки благодаря замечательной работе принимающей стороны и Василия мы попали как раз на то редкое время, когда работаю фонтаны. Без них было бы совсем не то… А вечером я дошла до Лувра, до набережной и поплавала на кораблике по вечернему Парижу. Очень красиво и романтично! На этом мой марафон почти закончился, т.к. в воскресенье уже никаких экскурсий не предлагают (многое улетают днем), а магазины не работают. Поэтому я спокойно собрала утречком чемодан, дошла до уже родной Оперы, села на туристический автобус, доехала до музея д-Орсэ (моя мечта, еще одна!)… Там походила в свое удовольствие, потом на туристическом же автобусе доехала до Конкорда, вышла, пофоткала, доехала до Оперы. А времени уже 17 часов, трансфер у меня на 19:30. Как раз время перекусить. Большинство ресторанчиков в это время закрыто, но я нашла уютное местечко, где смогла поесть фуа-гра и лягушачьи лапки…

Надо добавить, что всю неделю было солнечно и около 27 градусов тепла, даже ночью не меньше 15… А во второй половине воскресенья природа всплакнула, расставаясь со мной… Началась гроза, температура сразу упала… Не плачь, Париж, я еще вернусь!

Katrin
    05/05/2007 13:06

Новости из Франции

07.03.24 Доступ зрителей на церемонию открытия летней Олимпиады во Франции ограничат