Свадьба в Праге

Случайно наткнулись на фирму, которая предлагает свадьбы по всем странам. Мы начали выбирать между Парижем, Венецией или Прагой. В итоге остановились на Праге, т.к. романтичнее города не найдешь, да и недорого, чтобы можно было вывезти своих друзей.

В Прагу прилетели за неделю до свадьбы, объехали всю Чехию, увидели самые лучшие замки, отведали самые вкусные чешские блюда. Никогда не забуду вкус чешских кнедликов и темного пива…

За неделю прибавила 2 кг, и уже боялась, что не влезу в свое узенькое свадебное платье.

В это время наш свадебный координатор решал проблемы с рестораном, цветами, машинами и т.д.

А мы с Серегой и нашими друзьями бродили по Праге, ходили в клубы ну и конечно же был шопинг.

День свадьбы

Свадьба была назначена на 10.00. Я встала в 8 утра, и начала сама делать себе прическу и визаж (уроки визажа не прошли даром). В 8.30 прибежала в номер подружка, с шампанским и валерьянкой..

Я сказала, что я не волнуюсь и мне это не понадобиться. В душе был покой и умиротворение.

Только сердце громко билось.

В 9.30 позвонил наш свадебный координатор и сказал, что нас уже ждут машины. Одна машина была белая Татра (80-ти летняя), а вторая машина была для дорогих гостей Крайслер 6-ти местный.

Все кто видел нашу машину гудели, кричали и поздравляли. Мы приехали на центральную площадь к Ратуше (собственно, где и была сама церемония).

Перед регистрацией была небольшая репетиция, выбор музыки (был живой орган), и знакомство с переводчиком. Регистрировал наш брак 1-й зам. мера г. Праги, выходил под таинственную музыку, с серебряным орденом Праги на груди, просто как в сказке.

Все гости сидели на мягких диванчиках и тихо плакали от счастья. После этого нас завели с мужем в темную комнату и сказали, что сейчас наш выход. Резко в комнате стало светло, и мы поняли, что открылись старинные огромные дубовые двери, и выход из них был прямо на центральную площадь. Забили куранты и о боже, нас встречали с аплодисментами несколько десятков человек.

Мое сердце разрывалось от счастья, и я поняла, что хотела именно такую свадьбу. После этого мы поехали гулять по всей Праге, делать фотоссесию и везде к нам подходили люди и нас поздравляли.

А наши друзья кричали на всю улицу "Just Married", и обливались шампанским. После 2-х часовой поездки нас ждал чешский ресторан. Вы, наверное, удивитесь, но у нас был снят не весь ресторан (как это делают в России), а просто была занято 3 больших стола, и было все как-то гармонично, рядом пили люди пиво из Америки, Голландии, Германии, поднимали свои кружки за нас, а мы наслаждались чешской кухней и нашим семейным праздником.

В 17.00 все поняли, что устали от таких бурных эмоций. И когда мы предложили поехать в отель и продолжить там гулянья, все с облегчением вздохнули. Приехав в отель, нам тут же накрыли стол на террасе и хозяин отеля подарил нам хорошего вина. Мы попили чай с тортиком, и пошли все довольные спать. Конечно же, мы с мужем уже не вышли из номера до утра, а вот гости посетили парочку клубов в центре Праги. На 2-й день мы поехали шна экскурсию в замок Сихров. В замке был удивительно большой парк, после такой прогулки нас снова ждал ресторан и дорога домой. Вечером все вместе поехали в клуб Дюпликс, всем рекомендую. Клуб очень большой и демократичный, находится в центре Праги.

На следующее утро, нас ждал автобус в аэропорт, было грустно уезжать, но мы дали себе слово приезжать в Прагу на наши годовщины.