Римские новогодние каникулы с "ГарТур Италия" - испытание на прочность



    Профессиональное сообщество российских туроператоров должно найти способ влияния на принимающую компанию "ГарТур Италия". Для тех, кто предпочитает экскурсионные программы в путешествиях по Европе, поездка в Италию может обернуться настоящим испытанием. Дело в том, что практическим монополистом в организации экскурсионных туров непосредственно в Италии (как принимающая сторона) является компания "ГарТур". И если с гидом, проводящим ту или иную экскурсию, вам может повести более или менее, то сам факт наличия названия компании "ГарТур" в ваших информационных бумагах означает следующее:

    1. Вам гарантирован прием мало любезными людьми, которые четко знают, что у вас есть только один выбор – не участвовать в экскурсии. Если вы самостоятельный человек, не нуждающийся в опеке и способный из придорожного итальянского камня выжать информацию на родном языке, компания "ГарТУР" именно то, что нужно! Хотя самостоятельные люди, которые не хотят опеки и не нуждаются в помощи, не приобретают готовые групповые туры!

    2. Вы будете решать все финансовые (например, наличная оплата дополнительных экскурсий) и организационные вопросы буквально на улице перед входом в отель рядом с железнодорожным вокзалом. При этом недовольство работников отеля фактом собраний русских туристов перед входом в 4* отель будет причиной того, что все вопросы будут решаться в неприличной спешке. Вам объяснят, что такое неудобное положение вызвано распоряжением мэрии об ограничении мест сбора групп туристов в Риме. Однако, за 8 дней в Риме мы не видели, чтобы с туристами из других стран происходило что-то подобное.

    3. Ни о каких финансовых документах (типа чека, или ваучера на участие в экскурсии, в обмен на полученные деньги) не будет даже и речи. В итоге постоянно возникают двусторонние вопросы, о количестве сданных денег, которые обсуждаются в группе людей, ожидающих своей очереди. Исключение составляют билеты в метро (если экскурсия подразумевает перемещение общественным транспортом) и отдельно оплачиваемые вами же билеты в музеи.

    4. Вам не гарантировано, что экскурсия либо начнется в оговоренное время (так как постоянно происходит дополнительный сбор денег и все ждут окончания этого действия), либо она не будет перенесена на 1 час и более или отменена вовсе. При этом узнаете вы об этом не от представителей компании, а от коллег-туристов, которые последними сдавали деньги на эту экскурсию и поэтому получили более свежую/окончательную информацию. Никого даже не заботит, что вы можете по-другому спланировать свое время, не спешить, что можно оставить информацию об изменившемся времени через персонал вашего отеля…

    5. То, что вы заранее оплатили экскурсию, не гарантирует наличие мест в автобусе, так как организаторы постоянно путаются с количеством мест и оплативших людей. Ради справедливости необходимо отметить, что оставшиеся на улице и недовольные тут же, на улице, могут получить деньги обратно.

    6. Вся эта неразбериха ложится на плечи экскурсоводов, которые получают в свое распоряжение группу возбужденных людей, и вынуждены объяснять вам, что они ни при чем, что они не отвечают за организацию, что ваши претензии не могут ими быть приняты, так как они наняты только для проведения экскурсии.

    7. Что прекрасные экскурсоводы будут вынуждены бегать с вами по залам галереи Бортезе, так как компания "ГарТур" может выкупить билеты в этот музей только на последние часа работы. А ведь привозят 2 автобуса русских туристов, которых сначала необходимо организовать в группы по 25-27 человек, организованно провести в гардероб, сдать все вещи (включая мобильные телефоны).

    Даже если многое из перечисленного может зависеть от организации туризма в Италии в целом, значит, компания "ГарТур" не умеет действовать в конкретных условиях страны или города так, чтобы русские туристы ощущали себя желанными гостями и людьми, которых элементарно уважают и как соотечественников, и как партнеров, оплачивающих услуги на предоплатой основе. Иначе как низким профессиональным уровнем и невнимательным отношением к людям, такую деятельность не охарактеризовать. Считаю, что профессиональное сообщество российских туроператоров должно найти способы влияния на компании, подобные "ГарТур Италия".

    Ольга
    09/01/2007 13:44


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Италии

    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    14.02.24 Uzbekistan Airways полетит из Ташкента в Рим
    01.02.24 В Венеции начался ежегодный карнавал
    13.12.23 Цифровая шенгенская виза появится только через 7 лет
    01.12.23 Известный итальянский горнолыжный курорт сменил название
    28.11.23 Итальянский визовый центр в Петербурге предлагает "выездной прием"
    27.11.23 Стали известны подробности о налоге для туристов в Венеции
    30.10.23 Визовые центры опубликовали график работы в ноябрьские праздники
    26.10.23 Италия, Словения и Хорватия временно вводят контроль на границах
    19.10.23 Все билеты в Колизей будут именными