Снова Таиланд...

Что для меня Тай? Наверное, когда после длительного перелета я наконец бежала по кишке рукава в прохладу огромного аэропорта Банкока Дон Мыанг, я хотела скорее попасть за стеклянные двери на улицу и глубоко вдохнуть-снова вдохнуть этот жаркий, наполненный запахами, которых нет нигде, кроме Тая. Я снова здесь…

После наполненной пробками Москвы, дождей и луж- опять голубое небо и жаркое солнце. Кажется, я только что получила из рук менеджера Наташи из турфирмы "Солнечный берег" заветный пакет документов и страховок, вроде совсем недавно мы с ней, сидя в офисе, выбирали наш теперешний маршрут "Банкок-Чиангмай-Чианграй-Золотой треугольник-Банкок-неделя отдыха в Паттайе, и вот я уже здесь.

А вот и наш гид с табличкой "Илвес-тур"… Путешествие началось!

Мы немного подождали остальных членов нашей группы, всего нас оказалось 10 человек-как мало! В автобусы, следовавшие в Паттайю, грузились огромные толпы, а нас посадили в почти новую микру и повезли в отель. По дороге я спросила нашего сопровождающего, всегда ли группы с экскурсионкой на север так малы, на что он ответил, что в основном все едут отдыхать, а север пока мало востребован у наших соотечественников. "А что, Вам хотелось группу человек тридцать?"-улыбаясь, спросил он. Нет, я была рада такому количеству попутчиков, просто я вспомнила, что достаточно долго искала в Москве турфирму, отправляющую в туры север+отдых, и только в "Солнечном береге" мне предложили оптимальный вариант. Уже потом, когда мы после недели поездок по северу Тая, приехали на отдых в Паттайю, мы поняли, что зачастую люди и не знают, что из Москвы можно купить такой тур-когда мы рассказывали, что предыдущую неделю были на севере Тая, многие интересовались, как можно поехать туда.

Но это было потом, а сейчас мы ехали в отелъ, чтобы кинуть вещи, немного отдохнуть и отправиться на вечернюю прогулку. Мы поднялись на смотровую площадку отеля, состоящего из двух огромных башен небоскребов, чтобы посмотреть на панораму ночного Банкока (захватывающее зрелище-огромный мегаполис лежал у наших ног) посетили ресторан с национальными танцами, прогулялись по ночному городу… Когда уже возвращались в отель, на улице я увидела молодого художника-тайца, который продавал свои картины, которые рисовал тут же. На меня произвела впечатление одна картина-лик Будды как-будто парил в звездном небе, глубоком и черном…Я купила картину, теперь она висит у меня в спальне, я часто смотрю на нее и вспоминаю ту поездку, панораму ночного города с высоты птичьего полета и глубокое ночное небо..

На следующий день нас повезли в Королевский дворец, храм Изумрудного Будды, потом мы посмотрели статую лежачего Будды, покатались по реке Чаопрайя, посмотрели плавучий рынок …Мне это все уже было знакомо, так как я уже была в Банкоке год назад на экскурсии, но моя дочь и подруга были в полном восторге.

На утро следующего дня мы поехали на экскурсию в Аютайю, древнюю столицу Сиама, разрушенную и сожженную бирманцами. Это, на мой взляд, вообще какое-то мистическое место….Голова Будды в корнях огромного дерева, сожженный дворец….Это нужно своими глазами увидеть! Далее мы осмотрели загородный дворец королевы- чудный райский сад с озером, в котором живут гигантские черепахи, моя дочь их кормила с руки…

На следующий день мы снова оказались в аэропорту, только в терминале для местных перелетов и вылетели Тайскими авиалиниями в Чианграй. Всего час полета, новый самолет и улыбающиеся тайские стюардессы, одетые в сиреневую униформу с эмблемой в виде орхидеи, постоянно нас кормили чем-то, наверное, боялись, что большие белые люди с голоду умрут за час полета. Наша группа были единственные русские на борту, с нами летели немцы, англичане, французы и еще бог знает кто, но русских я больше не видела.

В аэропорту нас встречал гид "Илвеса" по северу Таиланда Андрей. Как мы потом узнали, он давно живет в Таиланде, и очень много знает интересного об этой стране.

Мы поехали в шикарный отель на окраине города, он находился в саду необыкновенной красоты. Природа в Таиланде- это вообще отдельная тема для целой книги…

Вечером мы пошли на прогулку на ночной рынок, попробовали всяких экзотических вкусностей, прогулялись по городу… Сразу хочу сказать, я трижды была в Таиланде, и я, и моя дочь ели везде -в ресторанах дорогих и дешевых, просто на улице с лотка, на пляже- все съедобно и вкусно, не бойтесь отравиться (если острое нормально переносите).

Утром мы двинулись из отеля в путешествие по северу: сплавлялись на плотах по реке Пинг, посетили племена Акхо и Длинношеих (может кто-то скажет, что они наряжаются для туристов, ну и пусть, да, правительство Таиланда поддерживает существование этих племен, так это прекрасно, что мы можем все это увидеть ), посмотрели кобровое шоу и крокодилье шоу (мне понравилось больше, чем в Паттайе), посетили сад королевы у подножия горы Дой Итханон, поднялись на самую высокую точку Таиланда, посетили Золотой треугольник-место, где река Меконг разделяет три государства: Бирму, Лаос и Таиланд (со смотровой площадки можно сфотографировать сразу три страны), посетили музей опиума, посетили множество храмов, в том числе крупный храм в Чиангмае на вершине высокого холма над городом –там шла служба, мы сели в сторонке и слушали…

Очень долго описывать, сколько всего интересного мы посмотрели и сколько необыкновенных историй мы узнали от нашего гида….За это ему отдельный респект.

Очень быстро пролетели эти несколько дней на сказочном, таком еще незнакомом для нас, русских севере Таиланда. И вот из Чиангмая мы вылетели обратно в Банкок, чтобы там сесть в автобус и отправиться отдыхать на неделю в Паттайю. Часть нашей группы вылетела из Банкока на острова-кто на Самуй, кто на Краби. Мы же отправились в отель "Паттайя парк". Кстати, в Паттайе, на мой взгляд, надо выбирать в первую очередь не звезды отеля (хотя для кого-то это важно), а его расположение в соответствии с Вашими требованиями к отдыху. Выбирайте внимательно! Мы же остались всем довольны, и за что отдельная благодарность менеджеру Наташе (к сожалению, не знаю ее фамилии) из турфирмы "Солнечный берег".

Сейчас, за компьютером в своей квартире в Москве, мне кажется, что частичка моей души осталась там, где-то среди огромных орхидей в саду королевы…Думаю, что я еще вернусь туда…

Маргарита
    06/12/2006 03:41

Новости из Таиланда

06.03.24 Туристам рассказали как возить фрукты из Таиланда
    29.01.24 Таиланд упрощает возврат НДС для туристов
    19.01.24 Oman Air проводит глобальную распродажу авиабилетов
    10.01.24 S7 Airlines предлагает льготные тарифы на международные направления
    29.12.23 На тайском курорте Хуахин открылась новая железнодорожная станция
    12.12.23 S7 Airlines будет выполнять совместные рейсы с иностранными авиакомпаниями